Итоговые тесты по курсу «География» за 6-9 классы для обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы обучения детей с интеллектуальными нарушениями.
![](/img/post-img/time.png)
Интегрированный урок математики и географии «Решение задач на нахождение части от числа».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/513/88569487.jpg)
Презентация "Зона субтропиков" подготовлена к уроку географии в 7 классе школы 8 вида. Это дополнительный материал к учебнику.
![](/img/post-img/time.png)
Цель интегрированного урока – показать причинно-следственные связи физических явлений и образования горных пород опытным путём. Учащиеся коррекционной школы 5 вида имеют низкую учебную мотивацию и словарный запас, обладают слабой памятью, вниманием. Для достижения цели урока учитываются условия для развития способности самостоятельного поиска ответа, и практических умений: простейшее описание горных пород, физические опыты, работа с текстом учебника и слайдам по выделению главного, мультимедийная игра, задания по выбору правильных ответов. В ходе занятия формируются метапредметные учебные действия: умение сравнивать, анализировать, делать выводы из опытов, классифицировать горные породы, уметь описывать полученные результаты
![](/img/post-img/time.png)
Статья рассказывает о видах деятельности учителя по профессиональной ориентации учащихся с ОВЗ. Профессиональная ориентация осуществляется при прохождении программного материала по географии в 6-9 классах специальной коррекционной школы VIII вида.
![](/img/post-img/time.png)
Программа «Природоведение» (5-10 кл.) для обучающихся с глубокой умственной отсталостью, находящихся на индивидуальном обучении на дому составлена на основе государственной программы (под редакцией И.М. Бгажноковой) «Природоведение» (5 кл.). Но так как уровень интеллектуального развития учащихся с ГУО сильно отличается от возможностей учащихся С(К)ОШ VIII вида, то типовая программа пролонгирована во времени, то есть материал изучается не за 1 год, а в период с 5 по 10 класс . В программе увеличено количество часов для изучения наиболее сложных для понимания тем, расширен материал по таким темам как «Растения», «Животные», «Человек».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/459/07756089.jpg)
Презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010 в формате ррtх. Интерактивная презентация предназначена для работы на уроках географии в специальном (коррекционном) 7 классе 8 вида.
Данная работа может быть использована на уроках географии, по теме «Животный мир» раздел учебник «Лесная зона» для закрепления изученного материала. Презентация знакомит учащихся с лесными животными России. Учащиеся проверяют свои знания в игровой форме, отгадывая загадки о животных, и вместе с тем происходит узнавание объекта по картинке. Презентация выполнена в красочной, доступной для понимания форме, что позволяет не только визуализировать изучаемый материал, а так же расширить и закрепить знания об изучаемых животных.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/450/41126693.jpg)
Данный тест предназначен для обобщающего урока по географии в 6 классе коррекционной школы 8 вида "Вода на Земле". Тест выполнен на специальном шаблоне для создания тестов и требует подключения макросов. Для того, чтобы узнать, насколько успешно пройден тест, необходимо выполнить все задания.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/450/97241044.jpg)
Данный тест предназначен для опроса на заключительном уроке по Северной Европе в курсе географии 9 класса коррекционной школы 8 вида. Тест выполнен на специальном шаблоне с применением макросов в соответствии с текстом рабочей тетради по географии материков и океанов "Государства Евразии" Лифановой Т.М.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/450/91278526.jpg)
В презентации отражена тема курса географии 6 класса коррекционной школы 8 вида "Вода в природе" (раздел "Вода на Земле").Презентация составлена по учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной "География. 6 класс". Подробно рассматривается круговорот воды в природе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/43465667.jpg)
Предлагаю вниманию дидактическую игру «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы.
![](/img/post-img/time.png)
Перспективным направлением в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушениями интеллекта является использование новых информационно-коммуникативных технологий (ИКТ).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/407/70435641.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/407/83390620.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/407/97829421.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/407/62295305.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/407/29678472.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
- Изучить ЭГП Таджикистана.
- Развивать и коррегировать устную речь и мелкую моторику рук, память, мышление.
- Воспитывать у детей нравственные качества.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/348/95308899.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/347/98829988.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/351/90968346.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/336/38397530.jpg)
спец.(коррекционная) школа YIII вида
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/334/06756104.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/332/76339170.jpg)
![](/img/post-img/time.png)