Трудовое обучение


Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.

02.11.2020

Данный проект рассчитан на обучающихся коррекционной школы II вида старшего школьного возраста. Он позволяет участникам узнать свои возможности, реализовать свой интеллектуальный, личностный потенциал, определиться с выбором профессии. Он поможет учителю – предметнику повысить качество обучения, подчеркнуть свою психолого - педагогическую состоятельность. Проект окажет помощь родителям в разрешении проблемных ситуаций, связанных с профессиональным самоопределением детей.

Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.

Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.

Работающий в специальной (коррекционной) школе учитель стремится, чтобы его уроки были увлекательными, интересными и запоминающимися. Вследствие этого, на мой взгляд, я взяла самую увлекательную и интересную тему по самообразованию «Формирование познавательной активности на уроках профильного труда через игровую деятельность».

В статье рассматривается возможность более углублённого изучения темы «Геометрическая резьба по дереву» на уроках столярного дела в школе для детей с ОВЗ, что способствует формированию жизненных компетенций, успешной реабилитации и интеграции в общество детей с интеллектуальными нарушениями.

Данный урок разработан и проведён для учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Цель: расширить представления воспитанников о способах создания уюта в доме.

Цель урока: повторение и углубление знаний учащихся о технологических основах изготовления мебели из древесных материалов, развитие навыков чтения технической документации.

Цели: развивать внимание, память, мышление, речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.

Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей

Целью программы является создание условий для всестороннего, познавательного, эстетического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе овладения приемами тестопластики.

Итоговая оценка по профессионально-трудовому обучению выводится по результатам зачёта с учётом годовой оценки по данному предмету. Тестовые вопросы даны из тем по материаловедению, машиноведению, конструированию и моделированию, технологии изготовления швейных изделий.

Проверочные тестовые задания для 6 класса предназначены для проверки знаний учащихся за III четверть. Используются вопросы из пройденных тем ВТО, виды машинных швов, ночная сорочка.

Материал занятия можно использовать для работы с детьми,имеющими интеллектуальную недостаточность. Учащиеся с помощью взрослых учатся ухаживать за мебелью.

Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету "самообслуживание" для учащихся 3 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).

Тест предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. Компьютерный тест выполнен в программе составления тестов EazyQuizzy.

Разработка для проведения общешкольного праздника в рамках "Неделя трудового обучения" в коррекционной школе 8 вида. В доступной игровой форме проводится ознакомление с основными профессиями.

Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. 5 класс.

 

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида, 5-6 классы.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида, 5-6 класс.

Комплект предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида.
 

Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в 8-9 классах коррекционых школ VIII вида.
В презентации использованы стандартные формулировки углов резца и их влияние на процесс резания. 
Геометрия режущей части резца представлена на основе столярного плоского резца с одной главной режущей кромкой.

Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в коррекционных школах VIII вида. Представлен материал по атмосферной и камерной сушке. Структура презентации позволяет использовать материал по частям. 

Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.