Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в 8-9 классах коррекционых школ VIII вида.
В презентации использованы стандартные формулировки углов резца и их влияние на процесс резания.
Геометрия режущей части резца представлена на основе столярного плоского резца с одной главной режущей кромкой.
Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.
Презентация предназначена для использования на занятиях по столярному делу в коррекционных школах VIII вида. Представлен материал по атмосферной и камерной сушке. Структура презентации позволяет использовать материал по частям.
Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.
Изучение процесса сверления древесины начинается с 5-класса. С постепенным углублением и расширением информации о режущем инструменте, ручном и электрическом сверлильном инструменте оно продолжается до старших классов.
Презентация предназначена для использования на уроках трудового обучения с учащимися 7-9 классов школ VIII вида. В презентации иллюстративно представлены основные физико-механические свойства древесины как конструкционного материала.
Представлена подробная технология изготовления одной из поделок. Описаны развивающие факторы и благоприятный эффект от занятия данной продуктивной деятельностью. Материал может являться методической рекомендацией для учителей и родителей.
Открытый урок по ручному труду 3 класса с детьми имеющими тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР). У всех детей этого класса снижен интелл ект, а так же имеют расстройства аутистического спектра, двигательную расторможенность и психопато-подобное поведение, из-за этого практически все дети нуждаются в индивидуальной помощи учителя. На уроке ручного труда в классе с ТМНР происходит коррекция интеллектуальных и физических недостатков учащихся с учетом их возрастных особенностей. Ручной труд для детей с ТМНР является наиболее понятным и доступным видом трудовой деятельности .
Интерактивный кроссворд можно использовать как при закреплении нового материала по теме "Пиломатериалы",так и во время повторения по данной теме.
Презентация предназначена для применения на занятиях по столярному делу учащихся 7-9 классов коррекционных школ VIII вида. Может быть использована на факультативных и кружковых занятиях.
Урок систематизации знаний с использованием игровых технологий. В ходе урока учащиеся приобретают навыки работы с чертежом: учатся анализировать его по плану, определяют форму, размеры детали. В ходе урока используются межпредметные связи, которые позволяют достигнуть цели. Итог работы на уроке: проанализировав чертеж по предложенному алгоритму учащиеся самостоятельно выполняют разметку детали.
Презентация создана для иллюстративной поддержки при изучении темы "Брак при строгании". Графически иллюстрирует понятия "припуск на обработку", "номинальный размер", "дефекты формы бруска".
Четыре листа с заданиями не связаны между собой: «Назовите детали фартука», «Определите ручные стежки», «Загадки», «Кроссворд «Швейная машина»».
Ввиду сложности данной темы было принято решение разработать такой урок, где объяснение было бы более доступно и красочно. На данном уроке идет речь о горнодобывающих предприятиях родного края, о выдающихся людях, участвовавших в разработке месторождений и строительстве предприятий. Рассказывается также о добыче руды, производстве стали и ее классификации. На уроке прививается любовь к родному краю.
Изготовление соединения УЯ-2 (угловое ящичное соединение «ласточкин хвост»), пожалуй, одна из самых непростых задач для ученика на уроках столярного дела. Перед изготовлением данного вида соединения детям необходимо четко объяснить сам принцип выполнения соединения УЯ-2 для того, чтобы ученик четко представлял последовательность действий. В учебниках по столярному делу способ выполнения соединения УЯ-2 описан слишком сложно, тем более для учеников образовательных учреждений VIII вида. Приходится производить дополнительные математические вычисления, которые и так с трудом им даются, а также очень сильно препятствуют усвоению данного материала. Мной был разработан урок «Изготовление соединения УЯ-2», в котором все измерения сведены к минимуму, что способствует созданию ситуации успеха у ребенка (зачем много считать, когда есть гениальный разметочный инструмент). Ну и, конечно, наглядный материал (видеоматериал, выполненный образец соединения, технологическая карта).
Презентация предназначена для использования на уроках столярного дела, как иллюстративный методический материал по теме "Изготовление бруска круглого сечения".
Материал предназначен для проверки знаний. На каждую четверть составлен тест из 15 вопросов.
Материал предназначен для уроков в 6-8 кл по темам: "Устройство токарного станка по дереву,токарные работы" в коррекционных классах школ VIII-вида. Возможно использование данного материала во внеклассной (кружковой работе) по токарному делу,для подготовки к экзамену (теоретическая часть) в 9 кл.
Материал данного мастер-класса знакомит с техникой "Свит-дизайн". Из презентации можно узнать краткую историю развития этой техники, историю развития фабрик по изготовлению сладостей в Санкт-Петербурге. В презентации представлен подробный мастер-класс по изготовлению конфетного букетика, а именно букет из тюльпанов.
Программа направлена на решение общих и специфических задач профессионально-трудового обучения на этапе формирования и совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид), составлена с учетом уровня обученности воспитанников на основе индивидуально-дифференцированного подхода и ориентирована не только на приобретение ими определенных знаний, умений и навыков, но и на коррекцию психофизиологических особенностей данной категории обучающихся, овладение компетенциями с учетом третьего варианта (не цензового) специального стандарта.
Рабочая программа создана на основании программ В.В.Воронковой для с(к) школ 8 вида, содержит пояснительную записку, ресурсное обеспечение и тематическое планирование для организации индивидуального обучения на дому ребёнка с ОВЗ ( 6 класс, 1-й вариант)
Знакомство учащихся с историей появления паспорта. Паспорт – это очень важный документ, который требует
бережного отношения к себе. Чтобы сохранить переплёт паспорта, особенно уголков страниц, ему необходима обложка. Обложку можно купить или сделать своими руками, применяя различные техники.
Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 6-7 классах коррекционной школы VIII вида. Кроме того, презентация может использоваться на занятиях кружка, или факультатива по столярному делу.
В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.
В начале конкурса сориентировать в происходящем участников и зрителей, создать у них положительное настроение и атмосферу заинтересованности и раскрепощенности. В конкурсе «Пословицы запутались» проверить сообразительность при составлении пословиц, быстроту их реакции. В конкурсе «Это должен каждый знать обязательно на «5» закрепить знания, которые учащиеся получили на уроках в течении года. В конкурсе «Дом моделей» развивать моторику рук, аккуратность при выполнении задания. В конкурсе «Подведём итоги» дать понять участникам, какой материальный вклад они внесли в школу, работая на уроках, тем самым воспитывая ответственность, трудолюбие, добросовестность. В конкурсе со зрителями развивать речь при помощи скороговорок. В конкурсе «Ах, Мода, Мода!» активизировать профессионально-трудовые умения и навыки, полученные на уроках труда в представлении моделей, изготовленных на занятиях, развитие речи при защите своих моделей. Воспитывать доброжелательное отношение к профессионально-трудовой деятельности.
Цели:
- знакомство с историей вышивки;
- познавательные сведения о видах вышивки;
- привитие необходимых качеств: трудолюбие, усидчивость, терпеливость, аккуратность;
Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.
Школа, в которой мы занимаемся очень старая, ей более 70 лет. И мастерские для мальчиков тоже старые. Каждый год стены в мастерских приходилось подштукатуривать, т.к. старая штукатурка осыпалась. Соответственно и подкрашивать приходилось постоянно. Из-за этого у мастерской был неприглядный вид. Мы с ребятами решили оформить мастерскую.