Трудовое обучение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рабочая программапо курсу РЕМЕСЛО, перспективное и развёрнутое тематичесчкое планирование обучения предназначена для трудовой организации школьников с диагнозом F 71 (умеренная умственная отсталость), которые в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не могу заниматься производительным трудом, овладеть профессией. Все материалы пригодятся для комплектования учебно-методического коплекса.
18.02.2011
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Карта развития ученика в трудовом обучении
3.Карта трудовых действий ученика
4.Карта развития группы учащихся.
18.02.2011
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой по кулинарии и используется при изучении тем: «Заготовки из овощей и фруктов», «Блюда из овощей», «Мясо и полуфабрикаты из мяса», «Соусы», «Изделия из теста». Каждый раздел тетради включает разнообразные задания и упражнения, тестовые задания (экспресс-тесты, итоговые тесты).
16.02.2011
При составлении рабочей программы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью важно сделать первые шаги на пути знакомства с миром рукоделия интересным, запоминающимся и необычным – ведь детям придётся приобретать довольно сложные навыки работы с тканью, иглой и ножницами (швейное дело).
16.02.2011
Простой тест по столярному делу, написанный в программе Tester ver. 1.0.
25.01.2011
Опорные конспекты помощь учителю при составлении ежедневного плана урока по трудовому обучению в школе VIII вида.
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
01.01.2011
Измерительные материалы общеучебных умений и навыков учащихся в трудовом обучении школ VIII вида
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
29.12.2010
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида под редакцией Воронковой.
27.12.2010
Инструкции по технике безопасности в швейной мастерской школы VIII вида составлены в соответствии с последними методическими рекомендациями и действующими нормами СанПин.
07.12.2010
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 5, VIII вид, 204 часа в год, в неделю 6 часов, базисный план (вариант 1).
06.12.2010
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО 9, Количество часов за год 476, 14 часов в неделю. по Базисному плану (1 вариант).
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
06.12.2010
Фото презентация. Трудовое обучение в школе VIII вида. Презентация
демонстрировалась в рамках областного семинара "Использование
педагогических технологий трудового обучения в специальной
(коррекционной) школе". Этапы трудового обучений. Материал представлен в
качестве обмена опытом.
04.12.2010
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 6, VIII вид.
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
04.12.2010
Программа предусматривает подготовку учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву белья и легкого платья со специализацией по профессии швея – мотористка женской и детской одежды.
Количество часов в в неделю - 10
Количество часов в в неделю - 10
07.09.2010
Урок предусматривает имитацию экскурсии с поэтапным изготовлением изделия (элементы профессиональных проб), так же как в цехах швейной фабрики. Творческие задания «Кроссенс» и «Квест» направлены на развитие интереса к рабочим профессиям и повышение мотивации к предметной области «Технология».
07.04.1970