Математика


Рабочая программа разработана для детей со слабой умственной отсталостью по математике.

09.01.2020

Цели: закреплять знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20», умения решать задачи и примеры изученных видов, навыки нахождения периметра; развивать познавательный интерес к предмету, мышление, наблюдательность, внимание, память, развивать логику, математическую речь.

Презентация к уроку математики для обучающихся 7 класса коррекционной школы (с легкой умственной отсталостью).

Конспект урока по математике для обучающихся коррекционной школы с легкой умственной отсталостью.

В общей системе подготовки умственно отсталых учащихся школьников к самостоятельной жизни большое место занимают уроки математики, на которых учащиеся получают математические знания, овладевают необходимыми вычислительными умениями, учатся логически мыслить.

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся адаптированной школы. Материал может пригодится для педагогов начальной школы.

Интерактивный тренажёр «Весенняя математика» предназначен для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Презентация предназначена для уроков геометрии коррекционной школы VIII вида, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), для закрепления и проверки знаний по теме «Периметр», проверка проводится в виде тестирования. 

Выбор редакции

Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000. 

Началом работы по теме  стало проведение диагностики по определению исходного уровня самостоятельности учащихся. На контроле была группа детей  (12 человек). Все дети имеют диагноз: легкая умственная отсталость. У некоторых из них в сочетании с нарушением эмоционально-волевой сферы. 

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька... (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.) часть 2 занятие 4, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Число и цифра 6". 

Задача ресурса: способствовать закреплению умения детей ориентироваться в выборе действий при решении задач.  Содержание: 6 задач разных видов на  все четыре арифметических действия.  Вычисления в пределах 20.

Используется при изучении темы "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд"

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.

Повторительно-обобщающий урок по математике во 2 классе, направленный на совершенствование вычислительных  умений, умение выбирать схему соответствующую задаче, записывать решение арифметической задачи по действиям, находить закономерность в построении ряда чисел, находить признак, по которому можно разбить данные числа на группы (классификация объектов).

Правила игры: ученик выполняет вычисления со сложением или вычитанием, выбирает ответ из трех предложенных вариантов на слайде презентации; в случае неправильного ответа выводится сообщение "Мимо!", для правильного ответа - "Гол!". Нестандартное закрепление материала повышает у ребенка мотивацию к получению правильного и быстрого ответа. При желании учитель может усложнить правила игры, например, создав 2 команды и организовав между ними соревнования на время.

Тренажёр по математике "Фотосессия Шарика" предназначен для учащихся 2-3 классов, для усвоения таблицы умножения. Презентация зашифрована паролём, Чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».

Игра начинается с клика по Вертушке. Задача ребенка – дать ответ, пока тот не появится на экране.

Урок направлен на формирование у учащихся умения пользоваться формулой при нахождении площади прямоугольника.  Урок рассчитан на 40 мин плодотворной работы, с перерывом на физминутку. Все задания доступны  детям и работают на достижения поставленной цели урока.

 

На данном уроке идет закрепление письменных приемов сложения и вычитания, умение решать задачи; воспитывание любовь к своей малой Родине, приобщение учащихся к народной культуре, формированию патриотических чувств, духовности.

Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006г.
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год
 

Выбор редакцииСостоит презентация из 5 тренажёров. Тренажёры по следующим темам: "Таблица умножения", "Порядок выполнения арифметических действий", "Сложение и вычитание в пределах 100 и 1000", "Деление двузначного числа на двузначное".

Представленный интерактивный тренажёр разработан  для отработки навыков устного счета учащихся 5-7 классов по  темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», а также его можно использовать  в качестве закрепления и обобщения   знаний и умений.

Тематическое планирование составлено:

  • на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
  • примерной программы по алгебре и геометрии основного общего образования (7-11 классы), М.: Просвещение, 2009.
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год,
  • с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, 
  • авторского тематического планирования учебного материала,
  • базисного учебного плана 2004 года.

Тип урока: Изучения и первичного закрепления знаний.
Технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная.
Цель урока: научить находить значение выражений с переменными.

План-конспект урока с презентацией, который поможет учителю при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, при изучении темы "Обыкновенные дроби". Тема сложная для понимания детей с ОВЗ, поэтому на данном уроке показа коррекционная работа с использованием раздаточного дидактического материала и слайдах презентации.

Урок разработан для закрепления темы "Числа, полученные при измерении времени, стоимости, длины". На уроке учащиеся решают задачи, примеры с числами, полученными при измерении, учатся правильно называть эти числа, тренируют вычислительные навыки.