Сборник заданий для подготовки к ГВЭ по математике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«Школа–интернат №18»
Сборник заданий для подготовкикГВЭ поматематике.
Тренировочныезадания.
Учитель математики
Кинякина Н.Р.
Введение
Актуальность
Государственнаяитоговаяаттестация(далее–ГИА)поматематикеявляетсяобязательнойдля всех выпускниковосновнойшколы.
Организацияполученияобразованияобучающихсясограниченнымивозможностями здоровья предусмотрена статьей 79 главы 11 ФЗ- № 273 «Обобразовании в Российской Федерации». Государственную итоговую аттестацию(далее - ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ)можно рассматривать как одну из основных форм предъявления результатовобучения даннойкатегории детей.
Следует заметить, что экзаменационные материалы по математике дляГВЭ-9вписьменнойформеимеютсвоиособенности.разрабатываютсядляобучающихсябезОВЗиразныхкатегорийобучающихсясОВЗиимеютследующееобозначение:
-
литера «А» – для участников ГВЭ-9 без ОВЗ и обучающихся с ОВЗ (заисключением участников с задержкой психического развития, обучающихся поадаптированнымосновнымобщеобразовательнымпрограммам);
-
литера«С»–дляслепыхобучающиеся,слабовидящихипоздноослепшихобучающихся,владеющихшрифтом Брайля;
литера «К» – для участников ГВЭ-9 с задержкой психического развития,обучающихсяпоадаптированнымосновнымобщеобразовательнымпрограммам.
Данныйдидактическийматериалсодержиттренировочныезадания(модульалгебра)дляподготовкикГВЭ-9(литера«К»)поматематике обучающихся с нарушением слухавписьменнойформе.Заданияподобранытакимобразом,чтобыохватитьосновныеразделышкольного курсаматематикиосновнойшколы.
Цель дидактического материала: отработка знаний, умений и навыковобучающихся с нарушением слуха по алгебревпроцессе подготовкикГВЭ -9по математике.
Задачи:
-
активизироватьобразовательнуюдеятельностьобучающихсяснарушением слуха;
-повторитьисистематизироватьзнания,уменияиспособыдействийпоосновнымразделамшкольнойпрограммы;
Новизнаданнойразработкисостоитвтом,чтоданныйдидактическийматериалсодержитвсебенетолькокомплекстренировочныхзаданийдляподготовки к ГВЭ по математике, но также включает в себя разнообразныеопорные карточки, которые помогут обучающемуся с нарушением слуха в случае затруднениявспомнитьалгоритмрешения упражнений.
Пособиесодержитупражнениядлясамостоятельныхработучащихся9классаиноситтренировочныйхарактер.Представленныезаданияможноиспользоватькаквовремяурока,так ивкачестведомашней работы.
Дидактическийматериалможетиспользоватьсяучителямиматематики
приподготовкекурокамвинклюзивномклассе.
Основнаячасть
-
-
Тренировочныезадания.
-
Дидактическийматериалсодержитвсебе130заданийпосемитемамкурсаалгебрыосновной школы.
-
-
Опорнаякарточка№1,№2
-
-
Найдитезначениевыражения:24
40∙5
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:13
5∙4
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:12
2∙3,2
Ответ:
-
Найдите значениевыражения:3+4
10 15
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:1+0,6
4
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:9∙3
5 4
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:(17−1)∙2
10 20 15
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:(17−1)∙20=
15 12 3
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:(10+15)∙26=
13 4 5
Ответ:
-
Найдите значение выражения: 1,5 - 2,4 + 6,1Ответ:
-
Найдите значение выражения: 2,4 - 9∙0,2Ответ:
-
Найдите значение выражения: 2∙1,6 + 0,6Ответ:
-
Найдите значение выражения: 12,3 + 4 ∙ (-3)Ответ:
-
Найдите значение выражения: 3∙1,2 + 1,4Ответ:
-
Найдите значение выражения: 3,5 – 4 ∙ (-0,2)Ответ:
-
Найдите значение выражения: 7,1 + 3,9 ∙ 3Ответ:
-
Найдите значение выражения: 2,4 ∙ 4 – 0,7Ответ:
-
Найдите значение выражения: 30+0,5 ∙ (-10)2Ответ:
-
Найдите значение выражения: -80+0,2 ∙ (-10)3Ответ:
-
Найдите значение выражения: 12 + 0,4∙ 102Ответ:
-
Найдите значение выражения: 0,3 ∙ (-10)3 +50Ответ:
-
Найдите значение выражения: 40+0,8 ∙ (-10)3Ответ:
-
Найдите значение выражения: (16+102) ∙ (2+102)Ответ:
-
Найдите значение выражения: (25∙10-2) ∙ (2∙10-1)Ответ:
-
-
Опорнаякарточка№3
-
-
Решите уравнение: 2х +2 = - 3.Ответ:
-
Решите уравнение: 6х +1= - 4х.Ответ:
-
Решитеуравнение:4х +7 =0.
Ответ:
-
Решите уравнение: 7(х+2) = 5х + 18Ответ:
-
Решите уравнение: 5(х-2) = 2х + 4Ответ:
-
Решите уравнение: 5х – 4 = 10.Ответ:
-
Опорнаякарточка№4,№5
-
-
Решитеуравнение:2х2 =7х.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите больший из корней.Ответ:
-
Решитеуравнение:х2–х=12.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите больший из корней.Ответ:
-
Решитеуравнение:3х2– 9х=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите больший из корней.Ответ:
-
Решитеуравнение:2х2– 10х=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите больший из корней.Ответ:
-
Решитеуравнение:2х2 +3х-2 =0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из корней.Ответ:
-
Решитеуравнение:х2– 7х=18.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из корней.Ответ:
-
Решитеуравнение:4х2+11х-3=0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите больший из корней.Ответ:
-
-
Опорнаякарточка№6
-
-
Решитеуравнение:х−2= 2
х−3
Ответ:
-
Решитеуравнение:а−1=3
а+5
Ответ:
-
Решитеуравнение:х−5=-1
х
Ответ:
-
Решитеуравнение: 4 =4
х−2 5
Ответ:
-
Решитеуравнение: 2
х−3
= 5
х+3
Ответ:
-
Решитеуравнение: 2
х+6
= 5
х−6
Ответ:
Решитеуравнение: 3
х−19
=19
х−3
-
Есликорнейнесколько,запишитеихвответбезпробеловвпорядкевозрастания.
Ответ:
-
Решитеуравнение: 9 =9
х−2 2
Ответ:
х−4
-
Решитеуравнение: =2
х−6
-
-
Опорнаякарточка№7,№8
-
-
Решитесистемууравнений:
2х+ у=11,
{3х−у=9. Ответ:
-
Решитесистемууравнений:{х +у=5,
2х− у=7.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:{5х−2у=6,
7х+ 2у=6.
Ответ:
-
Решите системууравнений:{2х+3у=1, Вответзапишите х+у.
4у+3х=0.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:{3х+у=7, В ответзапишитех+у.
2у− 5х=3.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:
9х+ 4у=10,
{2у+7х=0. Вответзапишитех+ у.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:{4х+у=10, Вответзапишите х+у.
3у+х=−3.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:{ 2х−у=1, В ответ запишите х +у.
3х+ 2у=12.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:
4х− 2у=2,
{2х+ у=5. Вответзапишитех+ у.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:{3х−у=−1, Вответзапишитех+у.
2у−х=7.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений:
3х+ 2у=8,
{4х− у=7. Вответзапишитех+ у.
Ответ:
-
Решитесистемууравнений{ 5х − у=7,
3х+ 2у=−1.
Ответ:
В ответ запишите х +у.
-
Решите системууравнений {7х+у=1, В ответзапишитех+у.
у − 2х=4.
Ответ:
-
-
Опорнаякарточка№8
-
-
Найдитезначение выражения:(√10−√3)(√10 +√3)
Ответ:
-
Найдите значение выражения:(√11−3)(√11 +3)
Ответ:
-
Найдите значение выражения:(√7−√5)(√7 +√5)
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:√2(√18+√2)
Ответ:
-
Найдите значение выражения:(√7−2)(√7+2)
Ответ:
-
Найдитезначениевыражения:(√64-1)2
Ответ:
-
Найдите значение выражения: (8с-8)(8с+8)-8с(8с+8), при с= 1,2Ответ:
-
Упроститевыражение:(2-а)2–а(а+4),найдитеегозначениеприа=0,5.
В ответ запишите полученное число.Ответ:
-
Упростите выражение: (c+1)2 – c(c+4), найдите его значение при c = 2.Вответзапишите полученное число.
Ответ:
-
-
Опорнаякарточка№9,№10
-
-
Найдите значение выражения: 4-6∙ (42)3Ответ:
-
Найдите значение выражения: 2-10∙ (23)4Ответ:
-
Найдите значение выражения: 0,6∙ (-2)4- 0,3 ∙ (-3)2+12Ответ:
-
Найдите значение выражения: 0,8∙ (-7)4- 0,3∙(-7)2+45Ответ:
-
Найдите значениевыражения:242
3∙8
Ответ:
-
Найдите значение выражения: b6∙(b-2)2,при b= -2Ответ:
-
Найдитезначениевыражения: 16 -4
4а−а2 а
Ответ:
приа=10
-
Найдитезначениевыражения:(х-3):х2−6х++9-4
прих= -21
Ответ:
х+3 а
-
Найдите значениевыражения:(1- 1
5х 7х
)∙х2
4
при х=2
Ответ:
-
-
Опорнаякарточка№11,№12
-
-
Решите неравенство: 20 -3(х - 5)<19 - 7х и определите, на каком рисункеизображено множествоегорешений.
Вответеукажитеномерправильноговарианта
Ответ:
-
Решитенеравенство:4х+5≥6х-2иопределите,накакомрисункеизобра-жено множество егорешений.
В ответеукажитеномерправильного варианта.
Ответ:
-
Решите неравенство: х -1 <3х +2 и определите, на каком рисунке изображе-но множествоегорешений.
Вответеукажитеномерправильного варианта
Ответ:
-
Решите неравенство: 22 – х>5 – 4(х-2) и определите, на каком рисунке изоб-ражено множество егорешений.
В ответеукажитеномерправильного варианта.
Ответ:
-
Решитенеравенство:6х -7< 8х-9.
Вответеукажитеномерправильноговарианта.
1)(− ∞; 8); 2)(− ∞; 1); 3) (8; +∞); 4)(1; +∞).
Ответ:
-
При каких значениях x значение выражения 6х – 2 больше значения выраже-ния7х+8?
В ответеукажитеномерправильного варианта.
1)х> − 10; 2) x <− 10; 3)x> − 6; 4) x < − 6.
Ответ:
-
Накакомрисункеизображено решениенеравенствах2<9?
В ответеукажитеномерправильного варианта.
Ответ:
-
Решитенеравенство:х2– 4х <0.
Вответеукажитеномерправильноговарианта.
1)[0;4]; 2)(-∞;0)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кинякина Наиля Рашитовна
→ Публикатор 06.04.2023 0 2152 41 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы