ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Автор:
Лысенко
Татьяна Авхалтдиновна
Место
работы, должность :
учитель
математики – информатики, государственного
автономного общеобразовательного
учреждения Амурской области «Специальной
(коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната № 5 для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
п.г.т. Новобурейский»
Предмет:
математика
Класс:
5
класс
Название
материала: «Периметр»
Вид
ресурса:
Интерактивный тест
Цель
авторского материала
Цель: создание
условий для проверки знаний по теме
«Периметр», для учащихся коррекционной
школы VIII
вида.
Среда,
редактор, в котором выполнен продукт
MS
Office
PowerPoint
2007
Как
реализуется на уроке
Тест
можно использовать в ходе индивидуальной
работы на любом этапе урока по усмотрению
учителя.
Краткое
описание, методические рекомендации
по использованию
Презентация
представлена в виде теста.
На
слайде №1
ученик должен щёлкнуть по стрелочке,
что бы перейти к правилу
На
слайде 2,
написано правило нахождения периметра
для повторения учащимися, так как тест
предназначен для учащихся коррекционной
школы VIII
вида, а у таких учащихся кратковременная
память, то им необходимо постоянно
повторять это правило, для удобства, на
слайде есть функция возврата к заданиям.
Переход к самим заданиям, осуществляется
по стрелочке.
На
слайде 3,
переходы ко всем заданиям, которые
осуществляются по стрелочкам, так же
для удобства учащихся, есть переход к
правилу.
На
слайде 4, 5, 6
дается задание определения периметра
фигур, все ответы записаны в шестиугольники,
при нажатии на неправильный ответ –
шестиугольник переворачивается, при
нажатии на правильный ответ – шестиугольник
увеличивается в размере, и раздаются
громкие аплодисменты. Если ученик забыл
правило, то он может вернуться к нему
по стрелочке (К правилу), если же он
выполнил задание, то для перехода к
следующему заданию, он нажимает на
стрелочку (К заданиям).
На
слайде 7,
принцип работы точно такой же, как и у
слайдов
4, 5, 6,
только после выполнения задания переход
к следующему слайду осуществляется по
стрелочке
На
слайде 8,
показан итог работы учащегося, так как
учащейся выполнил все задания, даже
совершая ошибки, то он достоин похвалы
и значит при любом количестве ошибок
он молодец. Переход к окончанию теста
осуществляется по стрелочке, к следующему
слайду, где указаны источники иллюстраций
и методического пособия для презентации.
На
слайде 9,
нажатие на домик, ведет к началу
презентации, нажатие на крестик, к
завершению работы в презентации.