Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
Повторительно-обобщающий урок по математике во 2 классе, направленный на совершенствование вычислительных умений, умение выбирать схему соответствующую задаче, записывать решение арифметической задачи по действиям, находить закономерность в построении ряда чисел, находить признак, по которому можно разбить данные числа на группы (классификация объектов).
Правила игры: ученик выполняет вычисления со сложением или вычитанием, выбирает ответ из трех предложенных вариантов на слайде презентации; в случае неправильного ответа выводится сообщение "Мимо!", для правильного ответа - "Гол!". Нестандартное закрепление материала повышает у ребенка мотивацию к получению правильного и быстрого ответа. При желании учитель может усложнить правила игры, например, создав 2 команды и организовав между ними соревнования на время.
Тренажёр по математике "Фотосессия Шарика" предназначен для учащихся 2-3 классов, для усвоения таблицы умножения. Презентация зашифрована паролём, Чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Игра начинается с клика по Вертушке. Задача ребенка – дать ответ, пока тот не появится на экране.
Урок направлен на формирование у учащихся умения пользоваться формулой при нахождении площади прямоугольника. Урок рассчитан на 40 мин плодотворной работы, с перерывом на физминутку. Все задания доступны детям и работают на достижения поставленной цели урока.
На данном уроке идет закрепление письменных приемов сложения и вычитания, умение решать задачи; воспитывание любовь к своей малой Родине, приобщение учащихся к народной культуре, формированию патриотических чувств, духовности.
Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006г.
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год
Состоит презентация из 5 тренажёров. Тренажёры по следующим темам: "Таблица умножения", "Порядок выполнения арифметических действий", "Сложение и вычитание в пределах 100 и 1000", "Деление двузначного числа на двузначное".
Представленный интерактивный тренажёр разработан для отработки навыков устного счета учащихся 5-7 классов по темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», а также его можно использовать в качестве закрепления и обобщения знаний и умений.
Тематическое планирование составлено:
- на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
- примерной программы по алгебре и геометрии основного общего образования (7-11 классы), М.: Просвещение, 2009.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана 2004 года.
Тип урока: Изучения и первичного закрепления знаний.
Технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная.
Цель урока: научить находить значение выражений с переменными.
План-конспект урока с презентацией, который поможет учителю при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, при изучении темы "Обыкновенные дроби". Тема сложная для понимания детей с ОВЗ, поэтому на данном уроке показа коррекционная работа с использованием раздаточного дидактического материала и слайдах презентации.
Урок разработан для закрепления темы "Числа, полученные при измерении времени, стоимости, длины". На уроке учащиеся решают задачи, примеры с числами, полученными при измерении, учатся правильно называть эти числа, тренируют вычислительные навыки.
Учащиеся отправляются в путешествие в страну Числяндию, чтобы узнать, как называется раздел математики, изучающий числа. В ходе урока они выполняют задания на закрепление умения умножать и делить трехзначные числа на однозначные (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За выполненные задания учитель открывает подсказки – ключики с буквами. В конце путешествия учащиеся из букв составляют слово «Арифметика» и узнают краткие сведения об этом разделе математики.
Через весь урок проходит сюжетная линия – путешествие в Древнюю Грецию в город Акрополь. В ходе урока учащиеся выполняют задания на закрепление знания табличного умножения и деления с числом 6 (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание они получают подсказку – свиток с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Пифагор» и уточняют сведения о древнем математике.
Материал представляет собой программу надомного обучения 8-9 класс для коррекционной школы. В нее включена краткая пояснительная записка и тематическое планирование, а так же расписание занятий .
Разработку урока "Геометрические фигуры в оформлении Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи" можно использовать в коррекционной и массовой школе на уроках математических представлений, развития речи, физкультуры, культуры поведения и внеклассных мероприятиях.
Разработку урока "Говорящие геометрические фигуры" можно использовать в коррекционной школе на уроках математических представлений, окружающего мира, ОБЖ, СБО, развития речи и в начальных классах массовой школы при обучении ориентированию в окружающем мире по знакам, символам, эмблемам, логотипам.
Данный материал рассчитан на учащихся специальных (коррекционных) школ 8 вида. Можно применять на уроке или во внеурочной работе по предмету. Здесь представлены задачи разных видов: логические задачи, юмористические задачи, задачи на все действия с многозначными числами, задачи на движение.
На данном уроке учащиеся через занимательный материал закрепляют решение примеров в пределах 100 в два действия. Все задания предлагает олимпийский мишка, которому необходимо добраться с помощью детей в город Сочи на олимпиаду. На уроке используется много загадок и игрового материала.
Использование: при фронтальной работе- проецирование на экран; при индивидуально-групповой работе с компьютером; на различных этапах урока, а также на внеклассных занятиях с учащимися.
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.