Рабочая программа по математике; 9 класс
Тематическое планирование составлено:
- на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
- примерной программы по алгебре и геометрии основного общего образования (7-11 классы), М.: Просвещение, 2009.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана 2004 года.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 9 классах.
Организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.
Данное тематическое планирование, тем самым содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Цели
Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления;
- развитие словесной речи как в аспекте понимания, так и в аспекте самостоятельного использования в связи с освоением математического материала;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания алгебры и геометрии в 9 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общего учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- выполнять основные действия с многочленами и разложение многочленов на множители;
- выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей;
- сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции;
- научить решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
- использования различных языков математики (символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации;
- развивать учебную деятельность;
- использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное распределение учебных часов.
Согласно учебному плану на изучение алгебры в 9 классах отводится 102 часа и геометрии 68 часов из расчета 5ч в неделю.
На странице приведен фрагмент.
Автор: козлова марина петровна
→ marinacozlova2015 06.11.2014 0 3181 517 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.