Рабочая программа по математике; 9 класс


Тематическое планирование составлено:

  • на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
  • примерной программы по алгебре и геометрии основного общего образования (7-11 классы), М.: Просвещение, 2009.
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год,
  • с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, 
  • авторского тематического планирования учебного материала,
  • базисного учебного плана 2004 года.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 9 классах.

Организационно-планирующая функция предусматривает  структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.

Данное тематическое планирование, тем самым содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.

Цели
Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей: 

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления;
  • развитие словесной речи как в аспекте понимания, так и в аспекте самостоятельного использования в связи с освоением математического материала;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания  алгебры и геометрии в 9 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общего учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • выполнять основные действия с многочленами и разложение многочленов на множители;
  • выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей;
  • сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции;
  • научить решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
  • использования различных языков математики (символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации;
  • развивать учебную деятельность;
  • использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное поурочное  распределение учебных часов.

Согласно  учебному плану на изучение алгебры  в 9 классах отводится 102 часа и геометрии 68 часов из расчета 5ч в неделю.

 


Полный текст материала Рабочая программа по математике; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: козлова марина петровна  marinacozlova2015
06.11.2014 0 3110 517

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0