Обучение детей с ОВЗ применять математические знания при выполнении практических заданий


Один из способов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся является выполнение практических заданий.Данная работа представляет педагогический опыт, опираясь на теоретические основы данной проблемы, раскрывая необходимость воспроизводящей деятельности учащихся коррекционной школы 8 вида. В работе предложена определенная система практических работ на уроках математики.

Фрагмент практической работы:

Цель работы: закрепить навыки  вычисления периметра, научиться производить измерения на местности, развивать наблюдательность и внимание, научиться обрабатывать, сравнивать и корректировать полученные результаты, формирование навыков работы в коллективе.

Описание   работы.
Зародившись в Древнем Египте, геометрия постепенно распространилась в Грецию, Европу и Азию. Где бы она ни появилась, главным ее практическим применением оставалось – умение произвести замеры и вычисления на местности.

Работа выполняется поэтапно:
1. Подготовительный этап.

Для выполнения заданий потребуются следующие инструменты: рулетка, метр, линейка, простой карандаш, планшет, чистый лист бумаги.
Для выполнения работы, нужно определить какими измерительными приборами вы будете пользоваться при измерении: сторон крышки стола, сторон кабинета, школьного двора. Для того чтобы было удобно вести записи, подготовим планшет к работе. Чистый лист бумаги прикрепим к планшету и выполним эскиз.



Полный текст материала Обучение детей с ОВЗ применять математические знания при выполнении практических заданий смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Антонова Светлана Николаевна  AntonovaSveta
13.02.2014 0 5839 1016

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК