Математический тренажер "Рыбалка"


Математический тренажер «Рыбалка»


Представленный интерактивный тренажёр разработан для отработки навыков устного счета учащихся 5-7 классов по темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», а также его можно использовать в качестве закрепления и обобщения знаний и умений.

Тренажер состоит из восьми заданий. Задания выполняются последовательно учениками на ПК или интерактивной доске.

Чтобы приступить к работе, необходимо нажать поплавок цифрой «1»(рис.1).


Рис. 1

На экране появляется пример, который необходимо решить устно. Справа и слева выплывают рыбки с числами. Задача ученика «поймать» правильную рыбку, т.е. нажать на нее.

В некоторых заданиях рыбок с правильным ответом может быть две. Это сделано с целью развития внимательности ребенка.



Рис. 2 Общий вид слайда.

Рис. 3 Слайд во время решения.

На слайде с задание №8 (рис.3) расположено ведерко, на которое необходимо нажать для завершения работы.

Рис. 3



Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" Математический тренажёр «Рыбалка» Подготовила: Коробкина Елена Юрьевна Учитель математики и информатики МКОУ Дивногорская СОШ Лискинский район Воронежская область
Слайд 2
1. Тренажер для устного Тренажер состоит счета из 8 заданий, к каждому из которых можно перейти по гиперссылке. Для «Рыбалка» этого нужно навести курсор на «поплавок» с номером задания и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. 2. Каждый слайд состоит из задания и нескольких ответов, расположенных на рыбках. Нужно выполнить математическое действие и успеть поймать рыбку с правильным ответом, пока она проплывает мимо. Будьте внимательны! Удачи! 1
Слайд 3
Задание №1 2 4*9+12= Сорвалась! Поймал! Сорвалась!
Слайд 4
Задание №2 3 2*28-2*25= Сорвалась! Поймал! Сорвалась!
Слайд 5
Задание №3 25*4-35= Сорвалась! Поймал! Удачный улов! 4 Сорвалась!
Слайд 6
Задание №4 5 270:27-6= Сорвалась! Поймал! Сорвалась!
Слайд 7
Задание №5 6 180:(46+44)= Сорвалась! Поймал! Сорвалась!
Слайд 8
Задание №6 16*8-6*8= Сорвалась! Поймал! 7 Сорвалась!
Слайд 9
Задание №7 8 81:9+42:7= Сорвалась! Поймал! Удачный улов! Сорвалась!
Слайд 10
Задание №8 (164+36):40= Сорвалась! Поймал! Сорвалась!
Слайд 11
С удачным уловом!
Слайд 12
Источники иллюстраций: 1. http://img11.proshkolu.ru/content/media/pic /std/5000000/4131000/4130238-12be6282e62998 dd.jpg 2. http://www.pm-plus.ru/images/849500_b.jpg 3. http://fish.prkonline.ru/_fr/0/2705612.jpg 4. http://images.ritek.nov.ru/173694.jpg Список источников основного содержания: задания придуманы автором. Музыкальный фон: http://dll5.muzofon.com/mp3/s3/8a/4/8a48474da48813c61 aabfc7243300488.mp3?st=UYmJEPy6bvghavn6CPJ00Q&e=14159 81401&name=3D-zvuki-Zvuk-vody-slushat_-v-naushnikah-z akryv-glaza(muzofon.com). mp3

Полный текст материала Математический тренажер "Рыбалка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коробкина Елена Юрьевна  taitla
18.11.2014 5 7671 1931

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК