Математическая викторина; 8 класс
ГБС(К)ОУ «Новооскольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Математическая викторина
8 класс
Выполнила учитель математики:
Сохина Светлана Владимировна
2013 год
Цели - через занимательные упражнения развивать вычислительные
навыки , логическое мышление ,сообразительность,
любознательность, внимание, глазомер ,
- пробудить инициативу , повышать интерес к предметам
математического цикла
Математика
– наука,
Без
неё нам не прожить.
Когда
не можешь – это мука!
Когда
не хочешь – это скука!
Спешите
все!
Мы
всех научим
Мозгами
быстро шевелить!
Ход мероприятия.
Учитель: Ребята! Математика как наука содержит много интересного и занимательного. Это очень важная наука. Почти ежеминутно мы сталкиваемся в жизни с математикой: определяем ли время, делаем ли покупки в магазине, считаем ли зарплату. Без математики не ходили бы поезда, не летали бы космические корабли, не было бы компьютеров и других умных машин , которые помогают нам в жизни.
Вопросы к викторине.
Два человека шли из города в деревню, а навстречу им еще 5 человек идут. Сколько человек шло из города в деревню?
По двору ходили куры. У всех кур было 8 лап. Сколько кур гуляло по двору?
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
В семье два отца, два сына и дед. Сколько мужчин в семье?
На столе 4 яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок на столе?
В фигуре, состоящей из пяти квадратов, убери 4 палочки так, чтобы остался один прямоугольник.
|
|
|
|
|
Расположи фигуры в таблице так, чтобы они по строкам и по столбцам не повторялись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Из книги выпало несколько листов. На выпавшей странице стоит № 5 , а на
последней странице № 10. Сколько листов выпало из книги?
10. Кто точнее определит на глаз длину отрезка
11. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку нужно встать, чтобы
быть на середине лестницы?
12. Поставь знаки действий так, чтобы получился правильный пример
4…3…2 = 5 10…7…5.= 8
2…9…4.= 7 9…3…4.= 10
13. Расставь 5 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.
14. Разгадайте ребусы.
да С
3 ж 40
а по
2 л 7
я
Р
1 а лас.
. па
3 от
( вода)
15. Решите блок-схему (пример по цепочке).
начало о 5 х 2 : 10 + 99
?
16. Подведение итогов викторины.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сохина Светлана Викторовна
→ swetlana65 23.09.2013 0 12609 1676 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.