Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [398] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [79] |
| Разное [157] |
14.02.2011
10.02.2011
08.02.2011
Основной целью обучения чтению является научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
Как результат этого, данная программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач:
- формировать навык сознательного, правильного , беглого и выразительного чтения;
- формировать умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного;
- воспитание нравственных качеств, развитие познавательных интересов, расширение их кругозора.
01.02.2011
31.01.2011
При обучении чтению детей с интеллектуальными нарушениями существуют особенности коррекционной работы, необходимо насытить процесс обучения чтению большим количеством упражнений , позволяющих осваивать навыки чтения на каждой ступени. На протяжении всего урока используются различные упражнения: на развитие зоркости, на увеличение поля зрения, на развитие антиципации, на развитие речи без поворотов, для развития темпа чтения, на развития осознанности чтения, которые позволяют совершенствовать навыки чтения. Учебный процесс максимально индивидуализирован.
31.01.2011
25.01.2011
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков программы, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
13.01.2011
05.01.2011
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
01.01.2011
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
29.12.2010
27.12.2010
27.12.2010
18.12.2010
15.12.2010
Обучение ведётся по программам для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой. Учащиеся класса условно разделены на 3 группы. Первая группа - умеющие самостоятельно выполнять задания, вторая группа - иногда нуждающиеся в помощи учителя, третья группа - нуждающиеся в значительной помощи учителя.
15.12.2010
13.12.2010
13.12.2010
07.12.2010
06.12.2010