Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [135] |
| Начальная школа [395] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [77] |
| Разное [157] |
Специальное методическое пособие для педагогов, психологов, родителей, учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. Изложена информация:
- Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам.
- Методы саморегуляции в условиях стресса.
-Правила саморегуляции внимания при подготовке к экзаменам.
-Рациональные приемы запоминания.
-Рекомендации учащимся: на кануне экзамена, во время экзамена, тактика ответа.
- Что должен знать учитель.
-Памятка для выпускников.
- Талисман удачи.
12.03.2011
- Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам.
- Методы саморегуляции в условиях стресса.
-Правила саморегуляции внимания при подготовке к экзаменам.
-Рациональные приемы запоминания.
-Рекомендации учащимся: на кануне экзамена, во время экзамена, тактика ответа.
- Что должен знать учитель.
-Памятка для выпускников.
- Талисман удачи.
12.03.2011
Программа школьного краеведческого музея предназначена для работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Срок реализации программы 1 год, 1 час в неделю, 33 часа в год. Музейная педагогика - молодая отрасль педагогической науки, тесно связана с такими дисциплинами, как краеведение, история, музееведение и т.д.
09.03.2011
09.03.2011
На уроке обучающиеся 8 класса коррекционной школы VIII вида знакомятся с наиболее крупными по площади и наиболее развитыми в хозяйственном отношении государствами Южной Америки (Бразилия, Аргентина, Перу).
01.03.2011
01.03.2011
На уроке обучающиеся 8 класса коррекционной школы VIII вида знакомятся с особенностями растительного и животного мира Антарктиды.
23.02.2011
23.02.2011
Структура данной самоподготовки может использоваться в классах любого возраста.
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
23.02.2011
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
23.02.2011
Данная методическая разработка содержит коррекционно-развивающий материал, дидактические игры, развивающие у учащихся с ограниченными возможностями
1. психические процессы:
Мультимедийная презентация используется на всех структурных этапах урока, поддерживая основную цель урока:
Тренировка зрительной, тактильной памяти с помощью специально организованных заданий.
21.02.2011
1. психические процессы:
• зрительную, механическую, тактильную память;2. сенсорные эталоны: цвет, форма.
• мелкую моторику пальцев и кисти рук
• графомоторных навыков.
Мультимедийная презентация используется на всех структурных этапах урока, поддерживая основную цель урока:
Тренировка зрительной, тактильной памяти с помощью специально организованных заданий.
21.02.2011
Рабочая программа курса РЕМЕСЛО (швейное дело) для 8 класса, 10 часов в неделю по учебному плану для обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Рабочей программой предусматривается специальная работа по включению ребенка в детский коллектив, введение в более сложную предметную и социальную среду. Поэтапно и планомерно расширяется жизненный опыт.
18.02.2011
18.02.2011
Рабочая программапо курсу РЕМЕСЛО, перспективное и развёрнутое тематичесчкое планирование обучения предназначена для трудовой организации школьников с диагнозом F 71 (умеренная умственная отсталость), которые в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не могу заниматься производительным трудом, овладеть профессией. Все материалы пригодятся для комплектования учебно-методического коплекса.
18.02.2011
18.02.2011
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Карта развития ученика в трудовом обучении
3.Карта трудовых действий ученика
4.Карта развития группы учащихся.
18.02.2011
Рабочая программа по русскому языку (Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский И, "Просвещение", 2008г) и литературе (Авторы: Под ред В.Я. Коровиной "Просвещение", 2008г.) для сельской малокомплектной школы.
17.02.2011
17.02.2011
Ремесло, профессиональное знание – изготовление изделий ручным, кустарным способом.
Ремесленник, человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. Конечно, учащиеся с умеренной умственной отсталостью не смогут самостоятельно выполнить ту работу, которую мы выполняем вместе. Но дети получают истинное удовольствие от процесса труда. Представлено развёрнутое тематическое планирование к рабочей программе.
17.02.2011
Ремесленник, человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. Конечно, учащиеся с умеренной умственной отсталостью не смогут самостоятельно выполнить ту работу, которую мы выполняем вместе. Но дети получают истинное удовольствие от процесса труда. Представлено развёрнутое тематическое планирование к рабочей программе.
17.02.2011
Предлагаемый конспект занятия может быть использован в работе педагога-психолога работающего в школе 8 вида с целью формирования детского коллектива, обогащение поведенческого репертуара и коррекции межличностных отношений учащихся с особыми познавательными потребностями посредством сказки.
17.02.2011
17.02.2011
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой по кулинарии и используется при изучении тем: «Заготовки из овощей и фруктов», «Блюда из овощей», «Мясо и полуфабрикаты из мяса», «Соусы», «Изделия из теста». Каждый раздел тетради включает разнообразные задания и упражнения, тестовые задания (экспресс-тесты, итоговые тесты).
16.02.2011
16.02.2011
При составлении рабочей программы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью важно сделать первые шаги на пути знакомства с миром рукоделия интересным, запоминающимся и необычным – ведь детям придётся приобретать довольно сложные навыки работы с тканью, иглой и ножницами (швейное дело).
16.02.2011
16.02.2011
Тестовые задания позволят проверить знания обучающихся 8 класса коррекционной школы VIII вида по географии материков и океанов.
15.02.2011
15.02.2011
План составлен согласно Программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Сборник_______ /под редакцией В. В. Воронковой / -М. гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Автор учебника -Е.Д. Худенко, С.М. Кремлева, «Развитие речи», АРКТИ, Москва, 2003 г.
14.02.2011
14.02.2011
Цель: -уточнить детские представления о домашних животных; дать первоначальное понятие о домашнем животном - кошке; научить правильно называть и показывать части тела кошки ;
10.02.2011
10.02.2011
Кроссворды для учащихся С(К)ОШИ VIII вида разработаны по основным темам программы в соответствии с рабочей тетрадью по физической географии России (автор Лифанова Т.М.). Предназначены для работы с интерактивной доской. Кроссворды созданы с помощью программы Microsoft Excel.
08.02.2011
08.02.2011
Рабочая программа разработана на основе учебной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2008г.
Основной целью обучения чтению является научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
Как результат этого, данная программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач:
01.02.2011
Основной целью обучения чтению является научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
Как результат этого, данная программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач:
- формировать навык сознательного, правильного , беглого и выразительного чтения;
- формировать умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного;
- воспитание нравственных качеств, развитие познавательных интересов, расширение их кругозора.
01.02.2011
В данном материале представлено планирование для занятий на дому в 8 классе по программе вспомогательных школ Vlll вида.
31.01.2011
31.01.2011