План проведения самоподготовки по русскому языку и чтению; 8 класс
ГОУ школа-интернат VIII вида ст. Медведовская .
Воспитатель 8 класса Парашина Зинаида Николаевна.
План проведения самоподготовки.
Самоподготовка по русскому языку и чтению для учащихся 8 класса.
I. Оргмомент:
- сядет тот, кто назовет ласково по имени своего соседа.
1. Отчет дежурного о погоде.
2. Сообщение цели, задачи.
II. Выполнение домашнего задания: закрепить знания, полученные на уроках, выполнение рекомендаций учителя, дифференцированный подход к учащимся.
Давайте вспомним правило, которое нужно выполнять:
Запрещается лениться!
Не болтать и не крутиться!
Лишь учиться и трудиться!
В жизни очень пригодится!
1. Русский язык: закрепить умение самостоятельно работать по учебнику, аккуратность при списывании, активизация познавательной деятельности учащихся.
- дидактическая игра :
- разбор домашнего задания ( не забудьте написать д/р, упражнение; словарное слово).
- самостоятельное выполнение (слежу за осанкой, дети пользуются памятками).
- индивидуальная помощь (карточки для индивидуальной работы).
- фронтальная проверка .
- итог (выставка лучших работ).
Физминутка.
«Сбрось усталость»:
Встаньте, расставьте широко ноги, немного согните их в коленях, нагните тело и свободно опустите руки, расправьте пальцы, склоните голову к груди, приоткройте рот. Слегка покачайтесь в стороны, вперед, назад. А сейчас тряхните головой, руками, ногами, телом. Вы встряхнули всю усталость, чуть-чуть осталось.
«Стойкий солдатик»
Встаньте на одну ногу, а другую подогните в колене, руки опустите по швам. Вы – стойкие оловянные солдатики на посту, честно несете свою службу. Оглянитесь по сторонам, заметьте, что вокруг вас делается, кто чем занят, кому надо помочь. А теперь поменяйте ногу и посмотрите еще пристальнее. Молодцы! Вы настоящие защитники!
2. Чтение: продолжить работу над выразительностью чтения, активизация познавательной деятельности, развитие фонематического слуха, совершенствовать умение детей пользоваться смысловыми ударениями, паузами, интонациями.
- упражнение для глаз;
- упражнения для дыхания;
- скороговорка;
- разбор д/з (словарное слово);
-самостоятельное чтение;
- индивидуальная помощь;
- проверка (выборочное чтение);
- итог.
III. Общий итог. Вручение дипломов за успехи в учебе.
Источники материалов:
- В.В. Воронкова «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе».
- В. Ф. Мачихина «Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернат».
- Костина Е.П., Морозова С.А., Азарян Д.А. «Развитие речи учащихся начальных классов».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Парашина Зинаида Николаевна
→ ПарашинаЗинаида 21.03.2011 9 8016 1206 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.