ЗОЖ


Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины АД.04 Физическая культура по профессии «Повар» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе образования, полученного в специальных (коррекционных) школах VIII вида, без получения среднего общего образования, разработана с учетом требований Федерального базисного плана для профессиональной подготовки, Методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ учебных дисциплин и методических рекомендаций по обучению, воспитанию детей с ОВЗ (с умственной отсталостью) с учетом их психофизических особенностей.

19.12.2020

Цели урока:  уточнить представление об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре; закрепить представления  о назначении светофора, его сигналов, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора; учить внимательно слушать взрослого; отвечать на вопросы; в игре учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребёнка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.

Рассмотрена очень актуальная на сегодняшний день проблема ведения здорового образа жизни школьником. Основными целями является показать каким образом должен быть организован распорядок дня школьника, режим и сбалансированность питания. На занятие используется видеоролик о здоровом образе жизни. Затронута проблема широкого распространения среди подростков такой вредной привычки как курение, а так же возможные последствия этой пагубной привычки. Так же рассмотрен вопрос о долгом пребывании учащихся возле компьютера, зависимость от сети Интернет и компьютерных игр. Классный час сопровождается презентацией для более наглядного усвоения материала школьниками. Проводится физкультминутка. Для закрепления материала в конце занятия учащимся предлагается выполнить творческое задание: создание плаката "Дерево жизни".

Выбор редакции

Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

Техника йоги по улучшению зрения для применения в специальных медицинских группах (СМГ). Техника также может использоваться лицами, желающими сохранить зрение в хорошей форме или улучшить его. Практика заимствована учителем на курсах в Индии. Описанный способ улучшения зрения проверен учителем на собственном опыте и на применении техники в группах СМГ. При систематическом использовании этой техники отмечаются положительные результаты.
Развивать у подростков осознанное неприятие к вредным привычкам как способ воздействия на свою личность. Разбор причин-почему человек употребляет вредные привычки. В игровой форме учить детей искать выход из сложных ситуаций. Практическое задание-учить подростков тактично, но твердо отказаться от вредных привычек.
История возникновения никотина. Классификация привычек человека:полезные и вредные привычки. Опрос учащихся: ваше отношение к курению. Вред никотина с точки зрения медицины. Опыт- физиологические последствия курения. Законодательные меры во всем мире против табака. Выработка у учащихся отказа от курения.
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида. В мероприятии принимают участие дети и их родители. В результате внеклассного мероприятия предполагается, что школьники обратят внимание на собственное здоровье и здоровье своих родителей.
В презентации даётся определение ЗОЖ, что лежит в его основе, даются рекомендации по соблюдению правил ЗОЖ.
Также рассматривается понятие "РЕЖИМ" и его принципы и понятие "ЗДОРОВЬЕ" и составляющие его компоненты.
Данная презентация может использоваться как на уроках СБО, ОБЖ, Здоровья и ОБЖ, так и во внеклассных мероприятиях, родительских собраниях.
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.
Здоровье воспитанников находится в прямой зависимости от условий обучения, питания, двигательной активности, правильного чередования нагрузки и отдыха, условий семейного воспитания.
Специалисты доказали, что здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие в основном определяются средой, в которой он находится достаточно большое время. Для ребенка от 6 до 17 лет такой средой является школа.

Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.

Данная программа позволит систематизировать и углубить знания о здоровом образе жизни, заинтересовать учащихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время.
Цель программы - формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.