Программа для организации физкультурно-оздоровительной работы для воспитанников 1-9 классов
Задачи программы:
- Оздоровительные задачи направлены на охрану жизни и укрепление здоровья воспитанников.
- Образовательные задачи предполагают:
формирование двигательных умений и навыков;
развитие двигательных, качеств (быстроты, силы, гибкости, выносливости, глазомера, ловкости);
развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений);
- Воспитательные задачи направлены на формирование творческой, разноплановой и гармонично развитой личности.
- Коррекционно-развивающие задачи направлены на преодоление недостатков двигательной сферы, физического и психического развития детей.
Все вышеперечисленные задачи физкультурно - оздоровительной работы в школе-интернате решаются в единстве. Они способствуют всестороннему воспитанию воспитанников, направленному на физическое, интеллектуальное, эмоциональное, нравственное развитие, психофизическую готовность к производственным условиям и рабочим нагрузкам.
В специальном (коррекционном) учреждении система физкультурно - оздоровительной работы несколько отличается от массовых учреждений. Она состоит из двух основных блоков. В первом блоке решаются общие задачи физического воспитания и оздоровления воспитанников: формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, совершенствование техники выполнения движений, обеспечение двигательной активности детей, осуществление профилактических и общеукрепляющих оздоровительных мероприятий. Во втором блоке решаются специфические (коррекционные) задачи физического воспитания: коррекция недостатков двигательной сферы, преодоление недостатков психического развития детей средствами физических упражнений, оздоровление детей с учетом особенностей здоровья той или иной категории детей с нарушениями развития.
При организации физкультурно – оздоровительной работы с учащимися руководствуемся следующими принципами: системность, непрерывность, динамичность, учет возрастных и психофизических возможностей воспитанников, индивидуальный и дифференцированный подход.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Артюхова Ольга Петровна
→ Olga101 16.03.2012 0 4083 688 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК