Программа учебного курса «Элементы цирковой педагогики»
Краевое государственное казённое образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, школа – интернат №10
Программа учебного курса
«Элементы цирковой педагогики»
Рецензент: директор центра общего образования ХК ИРО Гарник Е. А.
Разработчик: учитель
физической культуры Чагин А.П.
Бикин 2019
I.Пояснительная записка
1) пояснительная записка
2) личностные и предметные результаты
освоения учебного курса
3) содержание учебного курса
4) календарно-тематическое планирование
I. Пояснительная записка
Содержание образовательной области «элементы цирковой педагогики» предмета физическая культура разработано с учетом приказов Минобрнауки Р.Ф. N 1598, №1599 ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Курс разработан на основе Конституции Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее – АООП), приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897., законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов, региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребёнка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цели учебного курса:
-
Коррекция и компенсация отклонений в развитии с помощью средств цирковой педагогики.
-
Формирование чувства собственного достоинства, значимости через работу над собой с помощью средств цирковой педагогики.
-
Достижение максимальной социализации и интеграции в общество.
Задачи учебного курса:
-
Изучение и учёт закономерностей психического развития аномальных детей.
-
Разработка новых технологий, методов, средств, форм обучения и воспитания, обучающихся с нарушенной мадальностью на уроках цирковой педагогики.
-
Обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта работы с лицами с отклонениями от нормы.
-
Разработка для обучающихся с особыми образовательными потребностями новых образовательных программ.
-
Совершенствование и развитие учебно-методической базы в работе с детьми с ограничениями в здоровье.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чагин Александр Петрович
→ chagin0459 23.08.2019 0 1316 28 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.