Программа учебного курса «Элементы цирковой педагогики»


Краевое государственное казённое образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, школа – интернат №10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа учебного курса

«Элементы цирковой педагогики»


 


 


 

Рецензент: директор центра общего образования ХК ИРО Гарник Е. А.


 


 


 


 

Разработчик: учитель

физической культуры Чагин А.П.


 

Бикин 2019


 


 


 

I.Пояснительная записка

 

 

1) пояснительная записка

2) личностные и предметные результаты

освоения учебного курса

3) содержание учебного курса

4) календарно-тематическое планирование

 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

I. Пояснительная записка

Содержание образовательной области «элементы цирковой педагогики» предмета физическая культура разработано с учетом приказов Минобрнауки Р.Ф. N 1598, №1599 ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Курс разработан на основе Конституции Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее – АООП), приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897., законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов, региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребёнка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Цели учебного курса:

  1. Коррекция и компенсация отклонений в развитии с помощью средств цирковой педагогики.

  2. Формирование чувства собственного достоинства, значимости через работу над собой с помощью средств цирковой педагогики.

  3. Достижение максимальной социализации и интеграции в общество.

 

Задачи учебного курса:

  1. Изучение и учёт закономерностей психического развития аномальных детей.

  2. Разработка новых технологий, методов, средств, форм обучения и воспитания, обучающихся с нарушенной мадальностью на уроках цирковой педагогики.

  3. Обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта работы с лицами с отклонениями от нормы.

  4. Разработка для обучающихся с особыми образовательными потребностями новых образовательных программ.

  5. Совершенствование и развитие учебно-методической базы в работе с детьми с ограничениями в здоровье.


Полный текст материала Программа учебного курса «Элементы цирковой педагогики» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чагин Александр Петрович  chagin0459
23.08.2019 0 343 12

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0