Статья "Формирование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе" средний возрастной уровень
Одной из основных задач воспитательной работы является организация условий для оздоровления детей, воспитания их бодрыми, жизнерадостными и трудолюбивыми. Под системой воспитательной работы подразумеваются не отдельные методы или приемы, а совокупность всех условий, формирующих развитие ребенка. К школьным условиям следует отнести в первую очередь охранительный режим. Вся деятельность воспитанников организована с требованиями режима дня, соблюдение которого охраняет и укрепляет здоровье воспитанников. Охранительный педагогический режим – деловой, спокойный и привычный для ребенка распорядок дня, который своей ритмичностью, последовательностью, систематичностью и разумным чередованием различных видов деятельности способствует сохранению бодрости, активности, рабочего тонуса и предупреждает образование отрицательных эмоций.
Полный текст материала Статья "Формирование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе" средний возрастной уровень смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.