Сборник дидактических игр «Мой город Бендеры»
Сборник дидактических игр «Мой город Бендеры»
1. Игра «Судоку» с гербами городов ПМР.
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.
Ход игры: заполнить все игровое поле разными картинками так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и в каждом квадрате 3x3 клетки картинки не повторялись.
2. Игра «Судоку» с памятниками города Бендеры.
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе памятников Бендер и формировать внимание и логическое мышление.
Ход игры: заполнить все игровое поле разными картинками так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и в каждом квадрате 3x3 клетки картинки не повторялись.
3. Игра «Мемори» (гербы городов ПМР и памятники города Бендеры)
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; формирование фотографической памяти, внимания. Карточки можно использовать для игр на мгновенную память.
Ход игры: Распечатайте 2 экземпляра карточек, разрежьте их и у Вас получится 12 пар одинаковых карточек, которые перед началом игры перемешиваются «рубашкой» вверх. В зависимости от возраста и возможностей детей, можно использовать не все карточки для игры. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если обе карточки совпадают, то игрок забирает их себе. Если одна из карточек не совпадает, то игрок кладет обе карточки на прежнее место «рубашкой» вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.
4. Игра лото «Половинки»
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе флагов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.
Ход игры: Игрокам раздают карточки с половинками флагов. Задача играющего подобрать вторую часть флага.
5. Игра «Какой герб (флаг) исчез?»; «Какой памятник города Бендеры исчез?»
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; формировать фотографическую память, воображения и визуализацию ребенка; закрепить знания об образе флагов и гербов городов ПМР и формировать зрительное восприятие.
Ход игры: перед началом игры карточки необходимо разрезать. Есть две парные картинки – нарисованы одинаковые гербы, только на одной из них их меньше. Вы показываете ребенку одну из картинок, где больше гербов в течение нескольких секунд (не более 10 сек) и убираете. Затем показываете вторую картинку и спрашиваете: «Какой герб/флаг исчез?» или «Какой герб/флаг пропал?» Ребенку необходимо вспомнить гербы/флаги на первой картинке и сопоставить их с теми, которые нарисованы на картинке перед ним и сказать, какого герба или флага нет. Возможен вариант игры, когда Вы сначала показываете ту картинку, где меньше гербов или флагов. А затем показываете вторую и спрашиваете : «Какой герб/флаг появился?» Аналогично проводится игра «Какой памятник города Бендеры исчез?»
6. Игра «Числовые пазлы с достопримечательностями города Бендеры»
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; формировать фотографическую память, воображения и визуализацию ребенка; закрепить знания об образе достопримечательностей города Бендеры и формировать зрительное восприятие.
Ход игры: Дошкольники собирают картинку из частей, на которой изображены достопримечательности города, используя обозначения цифр от 1 до 10.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Вера Валерьевна
→ Публикатор 27.10.2018 0 1901 384 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы