
Материал для актуализации знаний детей о лесе и его богатствах. Предназначен воспитателям гпд и учителям начальных классов.
24.09.2017

Ресурс составлен в программе Microsoft Office Excel. Самостоятельная работа представлена на 8 листах таблицы: лист "Приветствие", лист "Меню" и листы с заданиями по основным разделам учебника биологии для 8 классов (коррекционные школы VIII вида).
28.08.2017
На занятии воспитанникам показывается значение профессии садовника, озеленителя, цветовода в жизни человека. У детей формируются умения и навыки работать по графическому образцу посева цветочных семян для рассады. Развивается речь, зрительное восприятие, память, логическое мышление.
31.10.2015
Интегрированная экологическая эстафета среди учащихся 5-х классов коррекционной школы направлена на поднятие интереса к предметам, коррекцию недостатков их физического и психологического развития, а так же на развитие коммуникативных навыков. Проводится в неурочное время в спортивном зале.
14.09.2015

При работе с кроссвордом учащийся может выбирать вопрос в произвольном порядке, дать свой ответ и проверить верно или нет.
08.11.2014
Каждый пункт теста содержит не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации.
21.02.2014
Тесты содержат не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации. Вопросы теста предусматривают знание фактического материала темы и умение сравнивать, логически мыслить на не очень сложном уровне. Тесты применяются на обобщающих уроках по отдельным темам. Могут использоваться при подготовке учащихся к урокам.
13.01.2014

09.01.2014

09.01.2014
Образовательные задачи:
- уточнить знания детей об изменениях в природе весной.
- расширить представление детей о жизни животных леса весной.
Коррекционно – развивающие задачи:
- корригировать и развивать объём произвольного внимания на основе
упражнения «Составь предложение»;
- корригировать зрительное восприятие при рассматривании картинок с
изображением животных;
- развивать связную речь путём включения детей в беседу и составление
рассказа по теме;
- развивать эмоциональную сферу через выражение своих чувств;
- развивать мышление путём упражнения в сравнении.
11.12.2013
02.12.2013
12.11.2013

02.10.2013
24.08.2013
24.08.2013
19.06.2013
19.06.2013
25.03.2013

09.03.2013
09.03.2013

07.02.2013

Может использоваться в школе 7 вида и на уроках развития речи в начальной школе.
07.02.2013

06.02.2013
16.01.2013

17.12.2012
Может быть использована на уроках развития речи в начальной школе.
14.12.2012
1. Учебно – коррекционные:
• закрепить знания учащейся о деревьях, ягодах и грибах нашего края через игры, решение кроссворда, группировку и классификацию предметов
• дать знания о том, какие животные живут в лесах нашего края посредством объяснения учителя, выполнения заданий, работу с таблицами, картинками, карточками
• работать над развитием связной речи, обогащением и активизацией словаря через ответы на вопросы учителя, запоминание слов – названий животных и растений
2. Коррекционно – развивающие:
• коррегировать произношение учащейся через исправление ошибок в произношении
• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры
• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, игры
3. Коррекционно – воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы, чтение правил поведения в природе, просмотр фотографий со следами деятельности человека
• воспитывать у девочки стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности
14.12.2012
05.12.2012
На уроке учащиеся должны ознакомиться с водорослями, сформировать знания об их среде обитания, развить умение пользоваться микроскопом и готовить микропрепараты.
31.10.2012
На уроке учащиеся должны закрепить знания об основных классах типа Моллюски, сформировать знания о происхождении современных моллюсков и их значении.
31.10.2012