Самостоятельная работа по биологии "В мире животных" для детей с ОВЗ; 8 класс
Пояснительная записка к работе
«Самостоятельная работа по биологии для 8 класса на тему
«В мире животных»»
Ресурс предназначен:
-
для педагогов, работающих с детьми с нарушением интеллектуального развития.
-
Для воспитанников 8-х классов с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).
Цель ресурса:
-
проверить уровень усвоенности материала воспитанниками (для педагогов);
-
проверить свои знания по предмету (для воспитанников).
Данный ресурс может быть использован в работе с целью проверки качества усвоенного материала по курсу «Биология. 8 класс» полностью за учебный период, а также в течении года по тому или иному изученному разделу. Работа может быть проведена индивидуально или фронтально на обобщающем уроке. Некоторые разделы могут быть использованы и в качестве занимательного материала (например, кроссворд про птиц).
Пароль на все листы: 111
Таблица открывается с листа «Приветствие».
Чтобы получить доступ на лист с меню, необходимо забить свою фамилию. По появившейся стрелке внизу мы переходим к меню.
В меню дается краткий план работы с ресурсом. Здесь предлагается ребятам 6 разделов.
К заданиям мы переходим по желтым звездочкам, расположенным рядом с названием раздела. Баллы в нижнем правом углу начисляются автоматически по мере выполнения заданий. В левом углу находится дополнительная информация о том, как заработать «5». Чтобы с ней познакомиться, необходимо навести курсор на красный треугольник рядом с надписью.
Выбрав категорию, мы попадаем на лист с заданием.
Лист рыбы. Здесь ребята вписывают названия основных органов внешнего строения рыбы согласно нумерации на изображении. Главное – без ошибок.
При всех верно заполненных ответов, ученик зарабатывает 8 балов.
Лист насекомые. На этом листе расположено два задания. Ребятам необходимо вписать в текст подходящие по смыслу слова. И расставить цифры под иллюстрациями согласно стадиям развития насекомого. Максимальное количество балов – 6.
Лист птицы. Здесь ребята отгадывают кроссворд, вписывая буквы в каждую клетку. Тому, кому трудно ответить на вопрос, может воспользоваться подсказкой в виде изображения. У каждой клетки с цифрой в кроссворде есть маленький красный треугольник. Наводя на него, появляется рисунок или фото птицы, загаданной к кроссворде. Это можно использовать с не читающими детьми. Максимальное количество балов – 5.
Лист земноводные. Это игра «Да-нет». Если воспитанник согласен с утверждением, то ставит плюс в ячейке, расположенной в графе «Да». Если не согласен с утверждением, то ставит плюс в ячейке, расположенной в графе «Нет». Максимальное количество балов – 5. Чтобы не было проблем с вводом знака плюс, нужно после того, как вы набрали плюс, нажать на кнопку «ВВОД» на клавиатуре (Enter). Максимальное количество балов – 8.
Лист пресмыкающиеся. Здесь нужно вписать в выделенные клетки номера верных суждений, касающихся пресмыкающихся. В кнопочках расположена подсказка (красный треугольник), что не все клетки должны быть заполнены. Максимальное количество балов – 7.
Лист млекопитающие. Это тест. Ответы на вопросы появляются в выпадающем списке. Он появляется, если навести на клетку для ответа курсор, то появится треугольник. Нужно щелкнуть по нему ЛКМ и появится список, где выбирается ответ, который ребенок считает верным. Максимальное количество балов – 9.
Вернуться на слайд с меню для выбора очередного раздела помогает стрелка, расположенная в верхнем левом углу на каждом разделе.
Максимальное количество балов в ресурсе – 29.
Источники на используемые изображения расположены на скрытом листе в таблице «Рабочие материалы».
После работы с ресурсом при его закрытии изменения не сохранять.
Гусева Марина Юрьевна.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Марина Юрьевна
→ Мари--шка 28.08.2017 2 7196 565 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы