Биология


Эта статья написана в помощь молодому учителю. В ней вы найдёте ответы на вопросы: каким должен быть видеоматериал, используемый на уроке?,когда и как его предложить учащимся? как сделать так, чтобы просмотр видеофильма на уроке был не развлечением, а интересной формой работы.

19.10.2012
Тематическое планирование составлено на основании:
Учебного плана «I вариант » на 2012-20123 учебный год
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по биологии.
Тематическое планирование составлено на основании:
Учебного плана «I вариант » на 2012-2013 учебный год
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по биологии.
Тематическое планирование составлено на основании:
Учебного плана «I вариант » на 2012-2013 учебный год
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по биологии.
Тематическое планирование составлено на основании:
Учебного плана «I вариант » на 2012-2013 учебный год
Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по географии
Конспект урока география 6 класс и презентация по теме: «Влияние человека на природу» (по учебнику автор: О.А. Хлебосолова, Физическая география (начальный курс)
Презентация подготовлена к уроку биологи по теме "Орган слуха" в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Учитывает возрастные и психофизические особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Представлена рабочая программа по природоведению для 5 класса (для умственно отсталых школьников)
с пояснительной запиской.
Познавательный материал по экологии для детей коррекционной школы 8 вида. Дети узнают об изменении природы в феврале, приметах погоды, жизни зверей и птиц. Сопровождается художественным словом.
Методическая разработка предназначена для проведения в коррекционной школе 8 вида. Познавательный материал о берёзе, её видах, география произрастания.
Презентация внеклассного мероприятия для обучающихся в коррекционных школах 8 вида. Материал охватывает вопросы по истории России, географии, биологии 7-9 классов. Викторину можно проводить как в индивидуальном, так и в групповом режиме на конкурсной основе. Вопросы разнообразны по стилю, сложности и уровню.
Цель.Развитие познавательного интереса, коррекция и развитие восприятия, памяти, связной речи, мыслительных процессов, воспитание коммуникативных навыков общения, толерантности, умения работать в индивидуальном и коллективном режиме. Материал содержит вопросы по истории, географии, естествознанию.
Учебная: Раскрыть особенности внешнего строения представителей надкласса Рыбы в связи обитанием в водной среде. Показать единство приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.

Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.

Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
Представлены тестовые задания по биологии для проверки знаний учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида по теме "Пищеварение".
Презентация содержит тест, который позволит проверить знания учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида о составе крови и ее значении.
Коррекционная направленность урока заключается в том, что дети общаются, выступают друг перед другом с докладами, учатся правильно и красиво говорить, что способствует их социализации в обществе.
1-30 31-46