Рабочая программа по биологии в коррекционной школе VIII вида; 6, 9 классы
Рабочая программа по биологии в 6, 9 классах составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 – вида 5-9 классы – М.: Владос, 2001. 232 стр.// - под редакцией Воронковой В.В., допущена Министерством образования Российской Федерации.
Ученые, педагоги и методисты прошлого и настоящего отводят большое место в развивающем воздействии на личность урокам естествознания.
Д.И. Писарев отмечал, что знания о природе полностью отвечают природным потребностям детского ума, удовлетворяют первые проблески их пытливости, что изучение природы развивает логичность в мышлении, речь детей, содействует наглядному и практическому усвоению логических понятий.
Биология как учебный предмет вносит существенный вклад в формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями системы знаний как о живой природе, так и об окружающем мире в целом.
Ученые, педагоги и методисты прошлого и настоящего отводят большое место в развивающем воздействии на личность урокам естествознания.
Д.И. Писарев отмечал, что знания о природе полностью отвечают природным потребностям детского ума, удовлетворяют первые проблески их пытливости, что изучение природы развивает логичность в мышлении, речь детей, содействует наглядному и практическому усвоению логических понятий.
Биология как учебный предмет вносит существенный вклад в формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями системы знаний как о живой природе, так и об окружающем мире в целом.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Никитина Яна Юрьевна
→ yananikitina 24.08.2013 0 15791 3186 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК