Основная цель данного курса состоит в том, чтобы заложить у обучающихся основы знаний о русской словесности через раскрытие своеобразия языка художественной литературы, выразительных средств языка, создание собственных текстов, а также знакомство с основными видами и жанрами словесности.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: подготовить пятиклассников к изложению, совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: раскрыть основную мысль картины; подготовить обучающихся к описанию изображённого на картине, активизировать их лексику, пополнять словарный запас.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: формировать речевую компетентность, навык редактирования; учить различать речевые ошибки, грамотно их исправлять.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: познакомить учащихся со значением и написанием некоторых новых непроверяемых слов; уточнить значение уже знакомых слов, уточнить представление о словах-антонимах; обогатить речь за счёт включения в неё антонимических пар.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока русского языка для обучающихся 5 класса с интеллектуальной недостаточностью (вариант 1) с учётом требований ФГОС.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/550/22310727.jpg)
Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: формирование и коррекция восприятия фонетико-фонематической стороны речи как профилактика дисграфии и расширение словарного запаса языка.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: повышение интереса к изучению русского языка; формирование познавательной активности; расширение кругозора, образовательного пространства; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ; формирование высших психических функций учащихся с ОВЗ.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: ознакомить обучающихся с понятием народная и литературная сказка.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку русского языка для обучающихся 2 класса коррекционной школы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержит слайды, сопровождающие этапы урока: минутка чистописания, объяснение нового материала, игра на закрепление изученного материала «Что увидим мы в лесу?»
![](/img/post-img/time.png)
Цель: расширить знания о роли прилагательных в речи, закрепить умение находить прилагательные в тексте.
![](/img/post-img/time.png)
Программа КРЗ разработана с целью содействия развитию обучающегося, нуждающегося в коррекции речи и пробелов знаний по русскому языку. Программа состоит из пояснительной записки, содержания занятий (№ занятия, дата, тема и планируемый результат) и диагностики (входной, промежуточной и итоговой).
![](/img/post-img/time.png)
Презентация по русскому языку "Словарные слова в ребусах (1 часть)" для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью.
![](/img/post-img/time.png)
Урок для 8 класса коррекционной школы. Задачи: формировать умение анализировать образы героев рассказа; научиться осмысливать прочитанный текст и выделять главную мысль.
![](/img/post-img/time.png)
Программа кружка «Литературная гостиная» для 7 класса коррекционной школы. Рассчитана на 1 год обучения.
![](/img/post-img/time.png)
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 8 классе коррекционной школы проводится в форме игры "Умники и умницы". Представлен подробный план внеклассного занятия.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/534/46716762.jpg)
Презентация"Словарные слова в ребусах" (2 часть) составлена в соответствии с программным материалом учебника "Русский язык" для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/534/41912614.jpg)
Презентация содержит слайды, составленные в соответствии с программным материалом учебника "Русский язык" для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
![](/img/post-img/time.png)
Данная рабочая программа учебного курса письмо и развитие речи в 8 классе разработана в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В Воронковой.
![](/img/post-img/time.png)
Урок проведен в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Три склонения имен существительных. Закрепление». Цель: закрепить у учащихся знаний в определении склонения имен существительных, познакомить с алгоритмом определения склонения имен существительных в косвенных падежах.
![](/img/post-img/time.png)
Памятка по русскому языку представляет интерес для детей. В ней условными обозначениями записаны орфограммы и способы проверки.
![](/img/post-img/time.png)
Материал представляет собой характеристику детей с формами аутизма, описание трудностей в обучении таких детей русскому языку. Для учителей общеобразовательных и коррекционных школ.
![](/img/post-img/time.png)
Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.
![](/img/post-img/time.png)
Самоанализ урока русского языка в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Тема урока: Сочинение - описание по картине А.Пластова "Первый снег". Разноуровневый подход к написанию сочинения.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/96944196.jpg)
Урок предназначен для проведения в 6 классе коррекционной школы 8 вида.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/481/49750525.jpg)
Интерактивный тренажер по русскому языку "Осенний букет" поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме проверить свои знания по теме "Правописание безударной гласной в корне слова"
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/479/35001343.jpg)
Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
![](/img/post-img/time.png)
Данные упражнения обучают правильной грамматической аргументации при решении орфографических задач, развивают логическое мышление, помогают решить проблему формирования творческого лингвистического мышления, способствующего самостоятельному поиску и открытию. Могут быть использованы для повторения при подготовке к экзаменам в 9 классе, а так же как олимпиадные задания для обучающихся 7-11 классов.
![](/img/post-img/time.png)
Данные упражнения предназначены для речевого развития обучающихся с задержкой психического развития, можно использовать как тренировочные упражнения в разделе "Лексика" для обучающихся 5-7 классов.
![](/img/post-img/time.png)