Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.
Самоанализ урока русского языка в 7 классе коррекционной школы 8 вида. Тема урока: Сочинение - описание по картине А.Пластова "Первый снег". Разноуровневый подход к написанию сочинения.
Урок предназначен для проведения в 6 классе коррекционной школы 8 вида.
Интерактивный тренажер по русскому языку "Осенний букет" поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме проверить свои знания по теме "Правописание безударной гласной в корне слова"
Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
Данные упражнения обучают правильной грамматической аргументации при решении орфографических задач, развивают логическое мышление, помогают решить проблему формирования творческого лингвистического мышления, способствующего самостоятельному поиску и открытию. Могут быть использованы для повторения при подготовке к экзаменам в 9 классе, а так же как олимпиадные задания для обучающихся 7-11 классов.
Данные упражнения предназначены для речевого развития обучающихся с задержкой психического развития, можно использовать как тренировочные упражнения в разделе "Лексика" для обучающихся 5-7 классов.
Рабочая программа по грамматике, правописанию и развитию речи составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.)
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год.
Цель проекта: развитие коммуникативных умений и навыков уч-ся, воспитание чувств патриотизма.
Задачи: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; приобретать навыки самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.
Данный ресурс применяется во время повторения словарных слов. Содержание соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.
Рабочая тетрадь по письму 4 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.Данная пропись предназначена для детей подготовительного класса коррекционной школы 8 вида.
Задания этой тетради знакомят ребёнка с конфигурацией букв русского алфавита.
Дети запоминают названия букв, учатся вписывать их в узкие строчки, соблюдая пропорции и расстояния друг от друга. Пропись приучает ребёнка начинать письмо с начала строки и соблюдать её размеры.
Рабочая тетрадь по письму 3 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.
Данная пропись предназначена для детей подготовительного класса коррекционной школы 8 вида.
Задания этой тетради знакомят ребёнка с конфигурацией букв русского алфавита.
Дети запоминают названия букв, учатся вписывать их в узкие строчки, соблюдая пропорции и расстояния друг от друга. Пропись приучает ребёнка начинать письмо с начала строки и соблюдать её размеры.
Рабочая тетрадь по письму 2 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.
Упражнения данного пособия, адресованного детям подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики, координации движений руки, зрительного восприятия широкой и узкой строк в прописях. Работая в тетради, дети научатся писать различные элементы письменных букв.
На каждой странице детям предлагается сначала заштриховать рисунок, затем обвести предметы, линии или элементы букв по пунктирной линии, а потом нарисовать их самостоятельно.
Все задания в тетради надо выполнять остро заточенным простым карандашом.
Рабочая тетрадь по письму 1 часть и развитию речи для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида,предназначена как практическое пособие для подготовки обучения письму детей с ОВЗ 6-7 лет.
Упражнения данного пособия, адресованного детям подготовительного класса коррекционной школа 8 вида, и направлены на развитие мелкой моторики — они способствуют координации движений руки, помогают закрепить зрительное восприятие строки в прописях, умение штриховать, соблюдая заданное расстояние, аккуратно обводить по пунктирной линии мелкие рисунки и различные элементы. Рекомендуется использовать для штрихования рисунков хорошо заточенные цветные карандаши — дети любят разнообразие и меньше устают. А вот обводить нарисованные предметы и различные элементы по пунктирной линии в строках лучше простым карандашом, тоже остро заточенным.
ЦЕЛИ:
1. Образовательные:
- Различать простое и сложное предложение.
- Продолжать знакомить со сложными предложениями
- Правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения.
- Читать схемы простых и сложных предложений.
- Составлять предложения по указанным схемам.
На уроке использован распространенный метод обучения, беседа, который основан на индуктивном пути познания. Учащиеся сначала анализируют фрагмент картины, затем переходят к содержанию всей репродукции. Далее по готовому плану пишут сочинение. Данный метод помогает реализовать цели и задачи, поставленные на данном уроке.
Сборник диктантов и проверочных работ по русскому языку для 5 класса составлен в соответствии с программой коррекционной школы 8 вида. Материал сгруппирован по темам и последовательно расположен согласно учебнику: Русский язык. 5класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.- 6-е изд. В сборнике представлены разнообразные виды диктантов.
Игра – викторина по русскому языку и чтению для учащихся 6 – 8 классов, обучающихся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида Представляется также презентация по данной игре-викторине
Материал представляет собой программу надомного обучения 8-9 класс для коррекционной школы. В нее включена краткая пояснительная записка и тематическое планирование, а так же расписание занятий .
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.