Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок русского языка по теме "Определение падежей и склонений имён существительных" в 9 классе построен в форме повторения и закрепления с использованием интерактивной доски.
![](/img/post-img/time.png)
Интегрированный урок русского языка и артпедагогики. На уроке уточнены знания о лексическом значении слова, о синонимах и антонимах, о словарях, установлены связи между грамматической темой урока, произношением, музыкальными и художественными образцами,использованы разные формы организации урока: фронтальная работа, работа в паре, групповая работа.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/347/01875088.jpg)
Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
![](/img/post-img/time.png)
Памятка - закладка на тему "Имя существительное" разработана в помощь учащимся 8 класса на уроках русского языка.
![](/img/post-img/time.png)
В реферате систематизирован теоретический материал о применении индивидуального и дифференцированного подходов на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида и даны результаты его применения на практике.
![](/img/post-img/time.png)
При обучении ребёнка с ОВЗ на дому обязательно нужно учитывать его индивидуальные способности и возможности, состояние здоровья, психологического настроя на урок. Желательно на уроке опираться на наглядность. С целью поддержки интереса к уроку, развитие памяти, наблюдательности, творческого мышления, связной речи подобрала такие виды работы как путешествие, игра, отгадывание загадок, составление предложений, написание диктанта, показ рисунков.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация "Самая живая часть речи" к ранее опубликованному интегрированному уроку русского языка в 9 классе коррекционной школы 8 вида по теме "Глагол".
06.02.2013
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/344/96343234.jpg)
Презентация к уроку русского языка по теме " Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 2 класс.
27.01.2013
![](/img/post-img/time.png)
Урок включает в себя алгоритм определения правильного написания НЕ с существительными и закрепление в форме тестов
14.01.2013
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/333/12362543.jpg)
Данная презентация предназначена как учителям русского языка для проведения уроков изучения, обобщения или повторения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова", так и учащимся с 5 по 11 класс для самостоятельной работы: повторения правил по данной теме и совершенствования навыков написания слов с проверяемыми, непроверяемыми и чередующимися гласными в корне. Тренажёр позволяет осуществить самопроверку, прост в использовании, содержит инструкцию.
27.12.2012
![](/img/post-img/time.png)
На уроке повторяются и углубляются знания учащихся об обращении. Развиваются умения использовать обращения в речи, составлять с ними предложения, отличать обращения от подлежащего, выразительно читать предложения с обращением.
![](/img/post-img/time.png)
Проектная работа по русскому языку в коррекционной школе. Исследование названий на фантиках от конфет.
15.11.2012
![](/img/post-img/time.png)
Задания помогают грамотно организовать деятельность учеников на уроке, знакомят с правилами хорошего тона, стимулируют познавательную активность подростков.
09.11.2012
![](/img/post-img/time.png)
Интегрированный урок по русскому языку и географии, сопровождаемый презентацией, приурочен к 180-летию со дня рождения великого русского художника Ивана Ивановича Шишкина. Данный урок имеет просветительскую направленность, формирует нравственные ценностные ориентиры, воспитывает чувство патриотизма.
31.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Интегрированный урок русского языка (+чтение+ история и культура Санкт-Петербурга) в 9 классе коррекционной школы 8 вида по теме "Глагол" направлен на повторение и обобщение знаний в форме практических заданий с элементами игры и соревновательности.
24.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Конспект+презентация урока по русскому языку для 7 класса по теме"ь после шипящих на конце наречий"
19.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс" направлен не только на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использовать в своей речи изобразительные средства языка. На уроке используются произведения живописи, литературы, что позволяет активизировать внимание учащихся, прививать любовь к прекрасному, развивать воображение и творческие способности.
19.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока по теме "Глагол" в 8 классе. Тип урока: урок обобщения по теме. Использованы произведения устного народного творчества, русских писателей и поэтов, слайды презентации.
19.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока письма и развития речи в восьмом классе коррекционной школы
18.10.2012
![](/img/post-img/time.png)
Данное календарно-тематическое планирование, создана для домашнего обучения 6 классов, по учебнику С.И. Львовой, дабы облегчить работу дипломированных учителей, только начинающих и студентов проходящих практику.
![](/img/post-img/time.png)
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ и представлена тремя разделами:
- пояснительную записку;
- содержание тем учебного курса;
- тематический план;
- требования к уровню подготовки учащихся;
- критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
30.09.2012
- пояснительную записку;
- содержание тем учебного курса;
- тематический план;
- требования к уровню подготовки учащихся;
- критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
![](/img/post-img/time.png)
При использовании адаптивной технологии учение становится преимущественно активной самостоятельной деятельностьюобучающихся с ОВЗ: это умение добывать знания с помощью учителя, выполнение заданий различного уровня сложности, устная речь в парах и группах по проблемам; индивидуальная работа с учителем на уроке; контроль знаний в режиме самоконтроля и взаимоконтроля.
![](/img/post-img/time.png)
Обучение деловому письму учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по двум основным направлениям:
формирование умения оформлять деловые бумаги по образцу (заполнение бланков, квитанций); и - формирование навыков чёткого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме.
В данной статье предложены некоторые приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья при составлении деловых бумаг.
26.07.2012
формирование умения оформлять деловые бумаги по образцу (заполнение бланков, квитанций); и - формирование навыков чёткого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме.
В данной статье предложены некоторые приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья при составлении деловых бумаг.
![](/img/post-img/time.png)
Практический материал для урока по развитию речи учащихся коррекционной школы VIII вида поможет учителю при работе над изложением
16.06.2012
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/273/56461311.jpg)
Разработка включает конспект урока, две презентации и раздаточный материал. Одна из презентаций выполнена для интерактивной доски ELITE PANABOARD. Если в классе такой доски не имеется, то это задание может быть заменено на распределение слов в два столбика в тетради или на обычной классной доске, или иным заданием по выбору учителя.
15.06.2012
![](/img/post-img/time.png)
Интегрированный урок русского языка и ИЗО в 5 классе. Тип урока: урок-путешествие.
Тема: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Цель русского языка: формирование у учащихся навыка употребления в речи одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Цель ИЗО: закрепление пространственной ориентировки на листе бумаги.
Тема: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Цель русского языка: формирование у учащихся навыка употребления в речи одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Цель ИЗО: закрепление пространственной ориентировки на листе бумаги.
![](/img/post-img/time.png)
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
![](/img/post-img/time.png)
Экзаменационная работа по «Письму и развитию речи (русский язык)» в 9 классе
по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, построенное по принципу экзаменационного тестирования в общеобразовательных 9-х классах.
09.03.2012
по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, построенное по принципу экзаменационного тестирования в общеобразовательных 9-х классах.
![](/img/post-img/time.png)
Данная конкурсная программа представлена различными сбалансированными заданиями, в которых проявляются способности и умения, как отдельных учеников, так и команды. Игровые моменты выступают как средство побуждения, стимулирования учеников к учебной деятельности, умению мыслить и рассуждать, говорить - что очень важно для учащихся данной категории.
09.03.2012
![](/img/post-img/time.png)
Календарно-тематическое планирование по курсу «Чтение и развитие речи» в
7 классе специальной (коррекционной) школы, которое составлено на
основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы
VIII вида, 5 - 9 классы, сборник 1 под редакцией В. В. Воронковой.
05.03.2012
![](/img/post-img/time.png)