Рабочая программа по русскому языку для 7 класса школы 8 вида
В коррекционной школе YIII вида обучение русскому языку носит элементарно – практический характер и направлено на разрешение следующих основных задач:
• Научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;
• Выработать достаточно прочные навыки грамотного письма;
• Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• Повысить уровень общего развития учащихся;
• Формировать нравственные качества школьников.
Программа по русскому языку включает разделы: развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (1 – 5 классы); обучение грамоте (1 класс); чтение и развитие речи (2 – 9 классы); грамматика, письмо и развитие речи (2 – 9 классы).
Основным принципом, организующим эти разделы, является развитие речи. Умственно отсталые дети в большинстве случаев начинают говорить значительно позже, чем их нормально развивающиеся сверстники, период их дошкольной речевой практики более короткий. Процесс овладения речью у детей этой категории существенно затруднен вследствие неполноценности их психического развития. В результате к началу школьного обучения они не достигают такого уровня речевого развития, который обеспечивал бы успешное усвоение знаний и навыков в области языка.
Своеобразие речевого развития умственно отсталых детей обуславливает специфику системы обучения русскому (родному) языку в коррекционной школе.
В школе для детей с ОВЗ в старших (5-9) классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.
• Научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;
• Выработать достаточно прочные навыки грамотного письма;
• Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• Повысить уровень общего развития учащихся;
• Формировать нравственные качества школьников.
Программа по русскому языку включает разделы: развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (1 – 5 классы); обучение грамоте (1 класс); чтение и развитие речи (2 – 9 классы); грамматика, письмо и развитие речи (2 – 9 классы).
Основным принципом, организующим эти разделы, является развитие речи. Умственно отсталые дети в большинстве случаев начинают говорить значительно позже, чем их нормально развивающиеся сверстники, период их дошкольной речевой практики более короткий. Процесс овладения речью у детей этой категории существенно затруднен вследствие неполноценности их психического развития. В результате к началу школьного обучения они не достигают такого уровня речевого развития, который обеспечивал бы успешное усвоение знаний и навыков в области языка.
Своеобразие речевого развития умственно отсталых детей обуславливает специфику системы обучения русскому (родному) языку в коррекционной школе.
В школе для детей с ОВЗ в старших (5-9) классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гришкова Ольга Васильевна
→ малыш38 30.09.2012 1 22116 5582 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК