Конспект урока русского языка "Обучающее изложение"; 5 класс
Цели: подготовить пятиклассников к изложению, совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль.
Планируемый результат
Предметные умения
- формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности;
- формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
- развитие речевых способностей учащихся и потребности в эстетическом совершенствовании своей речи, воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.
Формировать УУД:
Личностные УУД: оценивают важность красоты природы и творчества.
Регулятивные:
- Умение соотносить свои действия с планируемым результатом и его оценивание, работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.
Коммуникативные:
- учатся критично относиться к собственному высказыванию.
- Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому совершенствованию; достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста сочинения в письменной форме.
- Создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания. Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.
- Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
- Владение устной и письменной речью.
Познавательные УУД
- Способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую; Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
Основные понятия: изложение, тема, основная мысль, план
Межпредметные связи: Литература, история, культура речи, мировая художественная культура
Ресурсы: тетрадь для развития речи, учебник, доска.
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа
На странице приведен фрагмент.
Автор: Подоплелова Наталья Сергеевна
→ Публикатор![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы