Конспект урока русского языка "Сочинение-описание "Утро в весеннем лесу"; 5 класс
Цели: раскрыть основную мысль картины; подготовить обучающихся к описанию изображённого на картине, активизировать их лексику, пополнять словарный запас.
Планируемый результат
Предметные умения
- Понятие основной мысли высказывания; рассказ по картине — один из видов повествования; понятие о замысле художника; способы раскрытия основной мысли в сочинении по картине. Уметь составлять рассказ-повествование на основе жанровой картины; раскрывать основную мысль.
Формировать УУД:
Личностные УУД
- Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому совершенствова-нию; достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста сочинения в письменной форме.
Регулятивные УУД
- Способность адекватно выражать своё отношение к изображённому на картине; работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.
- Умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Коммуникативные УУД
- Создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания. Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.
- Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
- Владение устной и письменной речью.
Познавательные УУД
- Способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую; Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
Основные понятия: Живопись, жанр, основная мысль
Межпредметные связи: Литература, история, культура речи, мировая художественная культура
Ресурсы: Презентация по теме, раздаточный материал, мультимедиа (звуки леса), репродукции картин
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Подоплелова Наталья Сергеевна
→ Публикатор![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы