Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Разнообразный иллюстративный материал презентации позволяет наглядно представить сказочный мир произведения, установить его связь с устным народным творчеством, развивает воображение и поддерживает интерес учащихся на протяжении всего занятия. Презентация также предлагает толкование устаревших слов и выражений, что способствует лучшему пониманию стихотворения и выразительности чтения.
Может быть использована на уроках истории и для проведения классных часов "Блокада Ленинграда". Презентация рассказывает о произведениях художников, поэтов, художников, скульпторов и
музыкантов, которые хранят для нас память о героических страницах истории блокадного Ленинграда. Прилагается полный текст презентации.
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).
В разработке представлен подробный план урока, презентация к ему, а также два музыкальных файла в формате МР3 и материал для индивидуальной работы учащихся. Урок предполагает наличие у учеников навыков работы в программе Microsoft Word, но можно ограничиться обычным "бумажным" вариантом.
Адресат: работа адресована учителям - предметникам и учащимся 8 класса школ VIII вида.
Область применения: на уроках истории (8 класс школы VIII вида), Классный час « Москва столица России», семинары для учителей.
- Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам.
- Методы саморегуляции в условиях стресса.
-Правила саморегуляции внимания при подготовке к экзаменам.
-Рациональные приемы запоминания.
-Рекомендации учащимся: на кануне экзамена, во время экзамена, тактика ответа.
- Что должен знать учитель.
-Памятка для выпускников.
- Талисман удачи.