Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


«Индивидуальный маршрут сопровождения» создан с целью отслеживания динамики развития каждого учащегося школы и результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы.
12.05.2011
Цель: выявление речевого потенциала по теме «Весна».
Формирование произношения: отработка правильного произношения звуков в словах, фразах, предложениях.
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
Урок закрепления знаний об имени прилагательном. Направлен на развитие познавательной активности учащихся, активизацию словаря, развитие речи, интереса к изучению языка.
Образовательный процесс в коррекционных школах направлен на коррекцию, ослабление психофизических недостатков обучающихся, уроки социально - бытовой ориентировки дают возможности для коррекции и развития полисенсорного восприятия окружающего мира. Описанные формы работы успешно применяются педагогом в течение трех лет. Данные материалы оформлены в виде брошюры, были представлены на рассмотрение представительства ИРО и получили положительную рецензию.
Данную презентацию можно использовать как на дополнительных занятиях (факультативах и кружках) по информационным технологиям, так и на уроках.
Цели презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их, полученные на прошедшем занятии.
Диагностическая карта развития по социальной адаптации в обществе воспитанников центра младшей группы . Разработана в помощь воспитателям для занесения результатов диагностики (первичной, промежуточной, заключительной).
Коллективное творческое дело мы показали в рамках проведения общешкольного конкурса "Самый уютный зеленый уголок". Совместно с детьми работали над озеленением классной комнаты. Ведь зеленый растения значительно улучшают микроклимат в классной комнате. Правильно и со вкусом подобранные растения способствуют созданию благоприятной психологической обстановки, придают помещению комфорт и уют. Результатом нашей деятельности и стало это КТД.
Материал брейн - ринга позволяет проверить и закрепить полученные знания обучающихся 7 классов по теме: Пошив детского плечевого изделия без плечевого шва в виде конкурса - соревнования.
Презентация к уроку социально-бытовая ориентировка, 8класс, тема "Экономика домашнего хозяйства". Данная презентация может быть использованы на протяжении нескольких уроков.
В данной работе содержатся коррекционные упражнения для учащихся начальных классов на развитие внимания, памяти. Упражнения можно использовать в классах педагогической поддержки и в обычных классах.

Презентация к обобщающему уроку литературного чтения по повести Р.И.Фраермана "Дикая собака динго или повесть о первой любви" для 8 класса коррекционной школы VIII вида. Основа урока - интерактивный кроссворд с гиперссылками. Содержит собственно кроссворд, материал для размышлений, чтения и проверки знания и понимания текста произведения.

Внеклассное мероприятие по географии проводится в форме виртуальной экскурсии по Золотому кольцу России для учащихся среднего звена. Школьники знакомятся с историей, народными промыслами городов России, составляющих маршрут Золотое кольцо. На мероприятии применяются рассказы детей о городах, проводится викторина для команд. Используется электронная презентация.
В данном уроке предусмотрены не только обычные формы и приемы, рекомендуемые традиционной коррекционной педагогикой, но и лабораторная работа, и работа с тактильными тренажерами (авторская разработка). Можно использовать не только в работе педагога коррекционной школы, но и воспитателям, родителям детей с ОВЗ. Две части урока (теоретическая и практическая части) обеспечивают качественное усвоение программного материала, способствуют формированию общей социальной компетентности учащихся.
Работа является докладом семинара по классам КРО. В работе представлены новые формы работы с коррекционным классом, методы, позволяющие активизировать познавательную деятельность в классах КРО
Использование пословиц и поговорок на уроках русского языка. Из опыта. Практический материал к урокам русского языка для учащихся 5 – 11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Подбор речевого материала к основным темам, изучаемым в коррекционной школе VIII вида.
Данное методическое пособие представляет собой сборник приемов педагогической техники, применяемых на уроках технологии и материаловедения при обучении профессии «Мастер отделочных строительных работ» для формирования учебной и социальной мотивации обучающихся. В сборнике представлены приемы педтехники, используемые на различных этапах уроков.Пособие может быть использовано в работе учителей технологии и других предметов, в том числе общеобразовательных.
Конспект урока социально-бытовой ориентировки по теме "Культура поведения", 7 специальный класс специальная (коррекционная) школа-интернат II вида.

Разнообразный иллюстративный материал презентации позволяет наглядно представить сказочный мир произведения, установить его связь с устным народным творчеством, развивает воображение и поддерживает интерес учащихся на протяжении всего занятия. Презентация также предлагает толкование устаревших слов и выражений, что способствует лучшему пониманию стихотворения и выразительности чтения.

Презентация подготовлена к уроку: « История и культура Санкт-Петербурга» для 11 класса школы VIII вида.

Может быть использована на уроках истории и для проведения классных часов "Блокада Ленинграда". Презентация рассказывает о произведениях художников, поэтов, художников, скульпторов и

музыкантов, которые хранят для нас память о героических страницах истории блокадного Ленинграда. Прилагается полный текст презентации.