Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное методическое пособие представляет собой сборник приемов педагогической техники, применяемых на уроках технологии и материаловедения при обучении профессии «Мастер отделочных строительных работ» для формирования учебной и социальной мотивации обучающихся. В сборнике представлены приемы педтехники, используемые на различных этапах уроков.Пособие может быть использовано в работе учителей технологии и других предметов, в том числе общеобразовательных.
15.04.2011
Конспект урока социально-бытовой ориентировки по теме "Культура поведения", 7 специальный класс специальная (коррекционная) школа-интернат II вида.

Разнообразный иллюстративный материал презентации позволяет наглядно представить сказочный мир произведения, установить его связь с устным народным творчеством, развивает воображение и поддерживает интерес учащихся на протяжении всего занятия. Презентация также предлагает толкование устаревших слов и выражений, что способствует лучшему пониманию стихотворения и выразительности чтения.

Презентация подготовлена к уроку: « История и культура Санкт-Петербурга» для 11 класса школы VIII вида.

Может быть использована на уроках истории и для проведения классных часов "Блокада Ленинграда". Презентация рассказывает о произведениях художников, поэтов, художников, скульпторов и

музыкантов, которые хранят для нас память о героических страницах истории блокадного Ленинграда. Прилагается полный текст презентации.

Каждый учитель выбирает более целесообразные технологии в обучении и воспитании учащихся. Нам показались наиболее интересными и эффективными арт-технологии и обучение в сотрудничестве. Результатом их применения в течение целого года обучения стало театрализованное дефиле с сюрпризом «Сказка пришла».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку литературного чтения для 7 класса коррекционной школы VII вида «Л.Н.Толстой» подготовлена для урока по изучению биографии автора перед чтением повести "Кавказский пленник". Порядок подачи материала соответствует тексту эссе из учебника "Чтение" для 8 класса специальных коррекционных школ VIII вида. Автор- составитель З.Ф.Малышева. М."Просвещение", 2006.
Презентация поможет учителю больше времени уделять обучающимся и не отвлекаться на построение чертежа у доски, что имеет большое значение для коррекционных учреждений.
Презентация к уроку литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Возможности презентации: краткая историческая справка о бородинском сражении, знакомство с текстом стихотворения, иллюстративный материал, словарная работа. Презентация условно делится на три части:вводная, основная, заключительная. Может быть использована на разных этапах урока.
Презентация для урока литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино". Содержит иллюстративный материал для исторического комментария, словарной работы, работы с текстом произведения.
Презентация к уроку литературного чтения в 6 классе коррекционной школы VIII вида: И.Бунин "Лес, точно терем расписной..."(отрывок из стихотворения "Листопад"). Возможности презентации: знакомство с полным текстом произведения, лексическая работа с опорой на наглядность, деление стихотворения на образно-смысловые картины, вопросы и задания к каждой части.
Готовый методический материал для проведения урока по истории, домоводству с учащимися коррекционной школы VIII вида по теме "История хлеба и хлебопечения
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).

В разработке представлен подробный план урока, презентация к ему, а также два музыкальных файла в формате МР3 и материал для индивидуальной работы учащихся. Урок предполагает наличие у учеников навыков работы в программе Microsoft Word, но можно ограничиться обычным "бумажным" вариантом.

Дидактическая направленность работы: представленная работа является дидактическим материалом к уроку истории, посвященному теме «Москва – столица Российского государства».
Адресат: работа адресована учителям - предметникам и учащимся 8 класса школ VIII вида.
Область применения: на уроках истории (8 класс школы VIII вида), Классный час « Москва столица России», семинары для учителей.
План проведения самоподготовки по русскому языку и чтению является одной из организационной формой работы,которая способствует установлению отношений между детьми, развивает целеустремленность и упорство, воспитывает добросовестное отношение к учебному труду.
В настоящее время не создана и неотработанна технология интегрированных уроков в коррекционной педагогической практике, поэтому преобладает индивидуальное мастерство. По мере совершенствования педагогического мастерства растет и развивается «коллективное творчество», «коллективное мастерство», которые в концентрированном, упорядоченном виде могут перерастать в технологии.
Билеты для теоретического опроса и варианты практической работы, вопросы для проведения итоговой аттестации в форме собеседования на основании инструктивного письма Министерства Образования Российской Федерации от 14.03.2001 г. № 29/1448-6 и Программ для 5-9 классов спец.(коррекц.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми, имеющих различные нарушения слуха, по расширению и обогащению тематического-лексико грамматического словаря. Речевой материал сгруппирован по лексическим темам, которые актуальны в общеобразовательном процессе.
Специальное методическое пособие для педагогов, психологов, родителей, учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. Изложена информация:
- Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам.
- Методы саморегуляции в условиях стресса.
-Правила саморегуляции внимания при подготовке к экзаменам.
-Рациональные приемы запоминания.
-Рекомендации учащимся: на кануне экзамена, во время экзамена, тактика ответа.
- Что должен знать учитель.
-Памятка для выпускников.
- Талисман удачи.
Программа школьного краеведческого музея предназначена для работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Срок реализации программы 1 год, 1 час в неделю, 33 часа в год. Музейная педагогика - молодая отрасль педагогической науки, тесно связана с такими дисциплинами, как краеведение, история, музееведение и т.д.
На уроке обучающиеся 8 класса коррекционной школы VIII вида знакомятся с наиболее крупными по площади и наиболее развитыми в хозяйственном отношении государствами Южной Америки (Бразилия, Аргентина, Перу).