Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [398] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [79] |
| Разное [157] |
27.05.2011
26.05.2011
- Формировать представление о религии восточных славян
26.05.2011
26.05.2011
24.05.2011
24.05.2011
23.05.2011
22.05.2011
19.05.2011
Задачи:
1. Знакомство с военным искусством славян и былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник» как художественным отражением истории Древней Руси.
2. Коррекция исторических знаний и представлений; пополнение активного и пассивного словаря; развитие внимания, памяти, речи; формирование устойчивого познавательного интереса.
3. Формирование положительного образа русского воина - защитника; воспитание патриотических чувств: гордости за отечественную историю, уважения к воинам.
17.05.2011
14.05.2011
У учащихся С(К)ОУ неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно выражено отставание в словесно-логическом мышлении.
Для развития логического мышления предлагается данный дидактический материал (для индивидуальной работы). Дети знакомятся с текстами, отрабатывая навыки чтения, из предложенных пословиц выбирают ту, которая наиболее полно отражает смысл, главную мысль прочитанного, и пытаются её объяснить.
12.05.2011
12.05.2011
29.04.2011
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
29.04.2011
29.04.2011
27.04.2011
Цели презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их, полученные на прошедшем занятии.
27.04.2011
25.04.2011
25.04.2011