Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация к уроку литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида. Возможности презентации: краткая историческая справка о бородинском сражении, знакомство с текстом стихотворения, иллюстративный материал, словарная работа. Презентация условно делится на три части:вводная, основная, заключительная. Может быть использована на разных этапах урока.
27.03.2011
Презентация для урока литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино". Содержит иллюстративный материал для исторического комментария, словарной работы, работы с текстом произведения.
Презентация к уроку литературного чтения в 6 классе коррекционной школы VIII вида: И.Бунин "Лес, точно терем расписной..."(отрывок из стихотворения "Листопад"). Возможности презентации: знакомство с полным текстом произведения, лексическая работа с опорой на наглядность, деление стихотворения на образно-смысловые картины, вопросы и задания к каждой части.
Готовый методический материал для проведения урока по истории, домоводству с учащимися коррекционной школы VIII вида по теме "История хлеба и хлебопечения
(история). Бутерброды, их виды, правила приготовления (домоводство).

В разработке представлен подробный план урока, презентация к ему, а также два музыкальных файла в формате МР3 и материал для индивидуальной работы учащихся. Урок предполагает наличие у учеников навыков работы в программе Microsoft Word, но можно ограничиться обычным "бумажным" вариантом.

Дидактическая направленность работы: представленная работа является дидактическим материалом к уроку истории, посвященному теме «Москва – столица Российского государства».
Адресат: работа адресована учителям - предметникам и учащимся 8 класса школ VIII вида.
Область применения: на уроках истории (8 класс школы VIII вида), Классный час « Москва столица России», семинары для учителей.
План проведения самоподготовки по русскому языку и чтению является одной из организационной формой работы,которая способствует установлению отношений между детьми, развивает целеустремленность и упорство, воспитывает добросовестное отношение к учебному труду.
В настоящее время не создана и неотработанна технология интегрированных уроков в коррекционной педагогической практике, поэтому преобладает индивидуальное мастерство. По мере совершенствования педагогического мастерства растет и развивается «коллективное творчество», «коллективное мастерство», которые в концентрированном, упорядоченном виде могут перерастать в технологии.
Билеты для теоретического опроса и варианты практической работы, вопросы для проведения итоговой аттестации в форме собеседования на основании инструктивного письма Министерства Образования Российской Федерации от 14.03.2001 г. № 29/1448-6 и Программ для 5-9 классов спец.(коррекц.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми, имеющих различные нарушения слуха, по расширению и обогащению тематического-лексико грамматического словаря. Речевой материал сгруппирован по лексическим темам, которые актуальны в общеобразовательном процессе.
Специальное методическое пособие для педагогов, психологов, родителей, учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. Изложена информация:
- Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам.
- Методы саморегуляции в условиях стресса.
-Правила саморегуляции внимания при подготовке к экзаменам.
-Рациональные приемы запоминания.
-Рекомендации учащимся: на кануне экзамена, во время экзамена, тактика ответа.
- Что должен знать учитель.
-Памятка для выпускников.
- Талисман удачи.
Программа школьного краеведческого музея предназначена для работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Срок реализации программы 1 год, 1 час в неделю, 33 часа в год. Музейная педагогика - молодая отрасль педагогической науки, тесно связана с такими дисциплинами, как краеведение, история, музееведение и т.д.
На уроке обучающиеся 8 класса коррекционной школы VIII вида знакомятся с наиболее крупными по площади и наиболее развитыми в хозяйственном отношении государствами Южной Америки (Бразилия, Аргентина, Перу).
На уроке обучающиеся 8 класса коррекционной школы VIII вида знакомятся с особенностями растительного и животного мира Антарктиды.
Структура данной самоподготовки может использоваться в классах любого возраста.
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
Данная методическая разработка содержит коррекционно-развивающий материал, дидактические игры, развивающие у учащихся с ограниченными возможностями
1. психические процессы:
• зрительную, механическую, тактильную память;
• мелкую моторику пальцев и кисти рук
• графомоторных навыков.
2. сенсорные эталоны: цвет, форма.
Мультимедийная презентация используется на всех структурных этапах урока, поддерживая основную цель урока:
Тренировка зрительной, тактильной памяти с помощью специально организованных заданий.
Рабочая программа курса РЕМЕСЛО (швейное дело) для 8 класса, 10 часов в неделю по учебному плану для обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Рабочей программой предусматривается специальная работа по включению ребенка в детский коллектив, введение в более сложную предметную и социальную среду. Поэтапно и планомерно расширяется жизненный опыт.
Рабочая программапо курсу РЕМЕСЛО, перспективное и развёрнутое тематичесчкое планирование обучения предназначена для трудовой организации школьников с диагнозом F 71 (умеренная умственная отсталость), которые в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не могу заниматься производительным трудом, овладеть профессией. Все материалы пригодятся для комплектования учебно-методического коплекса.

Содержание
1.Пояснительная записка
2.Карта развития ученика в трудовом обучении
3.Карта трудовых действий ученика
4.Карта развития группы учащихся.

Рабочая программа по русскому языку (Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский И, "Просвещение", 2008г) и литературе (Авторы: Под ред В.Я. Коровиной "Просвещение", 2008г.) для сельской малокомплектной школы.