Коллективное творческое дело "Самый уютный зеленый уголок"
Положение об общешкольном конкурсе
«Самый уютный зеленый уголок».
Цель: создание условий для совместной деятельности педагогов и детей, направленных на формирование пространственно-развивающей среды кабинета.
Задачи:
расширить представления обучающихся о разновидностях комнатных растений;
формировать навыки ухода за комнатными растениями;
привлечение родителей к озеленению кабинетов;
содействовать нравственно-эстетическому развитию ребенка.
Порядок подготовки и проведения конкурса.
Конкурс «Самый уютный зеленый уголок» проводился с 26 ноября по 4 декабря 2010 г.
Воспитанники под руководством педагогов совместно с родителями работали над озеленением классных комнат.
Классным коллективам предлагалось представить результаты совместной деятельности по озеленению кабинетов.
Представление результатов было представлено с 1 по 4 декабря 2010 г.
В состав жюри входили: зам. директора по воспитательной работе; зам. директора по учебной работе и учитель социально-бытовой ориентации.
При подведении итогов конкурса учитывалось:
Критерии |
Максимальный балл |
Знание правил ухода за комнатными растениями.
Эстетическое размещение комнатных растений.
Наличие названий комнатных растений.
Привлечение родителей к озеленению.
Культура подачи.
Участие детей в озеленении, представлении результатов деятельности. |
3
3
3
3
3
3 |
Всего: |
18 б. |
Ответственными за подготовку и проведения мероприятия были классные руководители.
По результатам участия в конкурсе активные классы были награждены грамотами.
КГТТ специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
учитель начальных классов
Казанцева Татьяна Викторовна
Я работаю в коррекционной школе учителем начальных классов 32 года. За это время из начальной школы выпустила более 50 детей. Сейчас я являюсь классным руководителем 2 класса. В декабре 2010 года в нашей школе проходил конкурс «Самый уютный зеленый уголок». Администрацией ОУ было разработано Положение об общешкольном конкурсе. Наш класс принял в нем участие (см. Приложение № 1) и занял 2 место по школе, набрав 17 баллов из 18 возможных.
Защитное слово к конкурсу
«Самый уютный зеленый уголок».
Учитель: |
- Уважаемые гости! Учащиеся 2 класса приглашают вас на выставку цветов. Уже давно не секрет, что зеленые растения значительно улучшают в помещениях микроклимат. Правильно и со вкусом подобранные растения способствуют созданию благоприятной психологической обстановки, придают помещению комфорт и уют. |
|
|
Ученик: |
- Посмотрите, как много у нас цветов. |
|
|
Ученица: |
- И у каждого растения есть своё название. |
|
|
Ученица: |
- Мы старались разместить цветы так, чтобы было видно красоту каждого из них. |
|
|
Ученик: |
- Создавали хорошие условия для нормального роста и развития. |
|
|
Учитель: |
- А сейчас мы вас приглашаем пройти к фотовыставке, которая называется «Наша цветочная клумба». |
|
|
Ваня: |
- Это финиковая пальма. Она у нас выросла из косточки финика (показывает). |
|
|
Катя: |
- Вот этот цветок вырастили из семечек. (показывает) |
|
|
Ваня: |
- Вот этот большой цветок скоро перерастет нашу Катюшку. (показывает). |
|
|
Катя: |
- Вот этот цветок нам привезла мама Вани Ялунина. (показывает) |
|
|
Ваня: |
- А этот нам подарила мама Димы Кайгородова. (показывает) |
|
|
Катя: |
- У нас есть ещё очень высокий цветок. (показывает) |
|
|
Ваня: |
- А из этого цветка скоро вырастет большая шапка (показывает) |
|
|
Учитель: |
- А чтобы наши цветы чувствовали себя хорошо, дарили всем радость, за ними надо правильно ухаживать. Мы знаем правила ухода за цветами. Давайте подойдем к следующему стенду и убедимся в этом. |
|
|
Катя: |
- Поливать растения надо водой только комнатной температуры. |
|
|
Лена: |
- Рыхлить почву надо палочкой от центра. |
|
|
Ваня: |
- Удаление сухих веток ножницами. |
|
|
Лена: |
- Крупные листья надо обтирать мягкой тряпочкой. |
|
|
Ваня: |
- Растения с мелкими листьями надо опрыскивать водой. |
|
|
Учитель: |
- Если мы с вами будем соблюдать правила ухода за цветами, то каждый цветок будет расти и расти.
- А сейчас я предлагаю вам немного поиграть, чтобы гости увидели, какие вы внимательные. (повесить 2 фото) - Посмотрите внимательно на эти фотографии. Чем цветок на первой фотографии отличается от цветка на второй фотографии?
- Правильно, на первом цветочке сидит божья коровка. Это полезное насекомое. Оно не скушает наши цветочки.
- Молодцы! Вы очень внимательные!
- На этом мы заканчиваем экскурсию на выставку цветов. |
|
|
Ученик: |
- Спасибо гостям, что посетили нашу выставку. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Казанцева Татьяна Викторовна
→ KAZTV 25.04.2011 9 8416 994 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.