Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Обобщить и закрепить знания по теме «Америка». Проверить знание географической номенклатуры. Способствовать выравниванию знаний учащихся.
19.05.2011
Конспект урока "Славянские воины и богатыри, былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник», презентация к уроку (7 класс корекционной школы VIII вида).

Задачи:

1. Знакомство с военным искусством славян и былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник» как художественным отражением истории Древней Руси.
2. Коррекция исторических знаний и представлений; пополнение активного и пассивного словаря; развитие внимания, памяти, речи; формирование устойчивого познавательного интереса.
3. Формирование положительного образа русского воина - защитника; воспитание патриотических чувств: гордости за отечественную историю, уважения к воинам.

В статье приводятся примеры разнообразных видов работ над новыми словами и понятиями, благодаря которым удаётся повысить интерес учащихся, познавательную активность, что способствует лучшему запоминанию, а в целом - более успешной коррекции речи и мышления. Помогает социализации детей с проблемами в развитии.

У учащихся С(К)ОУ неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно выражено отставание в словесно-логическом мышлении.
Для развития логического мышления предлагается данный дидактический материал (для индивидуальной работы). Дети знакомятся с текстами, отрабатывая навыки чтения, из предложенных пословиц выбирают ту, которая наиболее полно отражает смысл, главную мысль прочитанного, и пытаются её объяснить.

«Индивидуальный маршрут сопровождения» создан с целью отслеживания динамики развития каждого учащегося школы и результатов совместной работы всех специалистов и педагогов школы.
Цель: выявление речевого потенциала по теме «Весна».
Формирование произношения: отработка правильного произношения звуков в словах, фразах, предложениях.
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
Урок закрепления знаний об имени прилагательном. Направлен на развитие познавательной активности учащихся, активизацию словаря, развитие речи, интереса к изучению языка.
Образовательный процесс в коррекционных школах направлен на коррекцию, ослабление психофизических недостатков обучающихся, уроки социально - бытовой ориентировки дают возможности для коррекции и развития полисенсорного восприятия окружающего мира. Описанные формы работы успешно применяются педагогом в течение трех лет. Данные материалы оформлены в виде брошюры, были представлены на рассмотрение представительства ИРО и получили положительную рецензию.
Данную презентацию можно использовать как на дополнительных занятиях (факультативах и кружках) по информационным технологиям, так и на уроках.
Цели презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их, полученные на прошедшем занятии.
Диагностическая карта развития по социальной адаптации в обществе воспитанников центра младшей группы . Разработана в помощь воспитателям для занесения результатов диагностики (первичной, промежуточной, заключительной).
Коллективное творческое дело мы показали в рамках проведения общешкольного конкурса "Самый уютный зеленый уголок". Совместно с детьми работали над озеленением классной комнаты. Ведь зеленый растения значительно улучшают микроклимат в классной комнате. Правильно и со вкусом подобранные растения способствуют созданию благоприятной психологической обстановки, придают помещению комфорт и уют. Результатом нашей деятельности и стало это КТД.
Материал брейн - ринга позволяет проверить и закрепить полученные знания обучающихся 7 классов по теме: Пошив детского плечевого изделия без плечевого шва в виде конкурса - соревнования.
Презентация к уроку социально-бытовая ориентировка, 8класс, тема "Экономика домашнего хозяйства". Данная презентация может быть использованы на протяжении нескольких уроков.
В данной работе содержатся коррекционные упражнения для учащихся начальных классов на развитие внимания, памяти. Упражнения можно использовать в классах педагогической поддержки и в обычных классах.

Презентация к обобщающему уроку литературного чтения по повести Р.И.Фраермана "Дикая собака динго или повесть о первой любви" для 8 класса коррекционной школы VIII вида. Основа урока - интерактивный кроссворд с гиперссылками. Содержит собственно кроссворд, материал для размышлений, чтения и проверки знания и понимания текста произведения.

Внеклассное мероприятие по географии проводится в форме виртуальной экскурсии по Золотому кольцу России для учащихся среднего звена. Школьники знакомятся с историей, народными промыслами городов России, составляющих маршрут Золотое кольцо. На мероприятии применяются рассказы детей о городах, проводится викторина для команд. Используется электронная презентация.
В данном уроке предусмотрены не только обычные формы и приемы, рекомендуемые традиционной коррекционной педагогикой, но и лабораторная работа, и работа с тактильными тренажерами (авторская разработка). Можно использовать не только в работе педагога коррекционной школы, но и воспитателям, родителям детей с ОВЗ. Две части урока (теоретическая и практическая части) обеспечивают качественное усвоение программного материала, способствуют формированию общей социальной компетентности учащихся.
Работа является докладом семинара по классам КРО. В работе представлены новые формы работы с коррекционным классом, методы, позволяющие активизировать познавательную деятельность в классах КРО
Использование пословиц и поговорок на уроках русского языка. Из опыта. Практический материал к урокам русского языка для учащихся 5 – 11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. Подбор речевого материала к основным темам, изучаемым в коррекционной школе VIII вида.