Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [135] |
| Начальная школа [395] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [77] |
| Разное [157] |
Рабочая программа "История родного края". Программу можно использовать и в общеобразовательных школах (с некоторыми изменениями).
22.09.2011
22.09.2011
Набор материалов.
22.09.2011
22.09.2011
Задача этого занятия посредством технологии интерактивного обучения
прийти к результату: увидеть образ конкретного слова через обращение к
словарным статьям.Этот материал можно использовать при повторении темы
"Лексика" в 10-11 классе.
21.09.2011
21.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На втором занятии предлагается работа по обучению детей восприятию глухого звучания согласных [к – к,], различению их на слух и в произношении на материале слогов и слов, опираясь на артикуляцию и акустические признаки.
20.09.2011
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На первом занятии предлагается работа по обучению детей восприятию звонкого звучания согласных [г – г,], различению их на слух и в произношении на материале слогов и слов, опираясь на артикуляцию и акустические признаки.
20.09.2011
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На третьем занятии предлагается работа по обучению детей восприятию звонкого и глухого звучания согласных [к – г], различению этих согласных на слух и в произношении на материале слогов и слов.
20.09.2011
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На четвертом занятии предлагается работа по обучению детей дифференциации согласных [к – г] на материале предложений, опираясь на акустические признаки.
20.09.2011
20.09.2011
Материал предназначен для учителей коррекционных школ VIII вида. Урок тематического рисования весенних цветов, форма проведения: урок-фантазия.
19.09.2011
19.09.2011

Диагностический материал для окружающего мира. УМК любой. Ресурс выполнен в программе Macromedia Flash Professional 8.
ЦОР для использования в урочной деятельности педагога.
12.09.2011
ЦОР для использования в урочной деятельности педагога.
12.09.2011
В разработке представлен подробный план урока.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Разработка урока чтения "Пожарник Крал" составлена для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Используется на уроке чтения по теме "А. Барков. " при фронтальной работе с классом.
06.09.2011
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Разработка урока чтения "Пожарник Крал" составлена для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Используется на уроке чтения по теме "А. Барков. " при фронтальной работе с классом.
06.09.2011
Тест написан с помощью программы easy Quizzy для учеников 6-7 классов коррекционной школы по предмету "Столярное дело".Тест предназначен для проверки усвоения теоретического материала.
06.09.2011
06.09.2011
Внимание само по себе не является познавательным процессом. Оно присуще процессам: восприятию, мышлению, памяти. Современные исследования показывают, что данный процесс крайне важен для психологии и педагогики.
06.09.2011

В работе представлен конспект урока с подробным описанием содержания заданий, выполняемых учащимися в течение урока. В презентации визуализированы ключи к этим заданиям.
05.09.2011
05.09.2011
Рабочая программа разработана на основе: Программы для подготовительного, 1 – 4 классов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой
05.09.2011
учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой
05.09.2011
Рабочая программа по письму 1 класс VII вида. УМК «Школа России». Курс обучения письму рассчитан на 93 часа при 4-часовой недельной нагрузке.
30.08.2011
30.08.2011

На данный момент реализовано выполнение 2-х заданий:
27.08.2011
- ученики нажимают на изображение страны на карте, и на экране появляется ее название (т.н. обучающий режим);
- показывается изображение страны, и ученик должен выбрать из списка правильное название этой страны.
27.08.2011
Цели:
- выявление речевого потенциала по теме «Родина»;
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
27.08.2011
- выявление речевого потенциала по теме «Родина»;
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
27.08.2011
Цели:
- развитие остаточного слуха у детей.
- закрепление знаний, умений, навыков, полученных учащимися в течение учебного года;
- активизировать словарь по теме;
- закреплять правильное звукопроизношение и навыки звукового анализа и синтеза;
- развивать общие речевые навыки: голосовые, интонационные, темпо-ритмические;
- воспитывать коммуникативные навыки.
27.08.2011
- развитие остаточного слуха у детей.
- закрепление знаний, умений, навыков, полученных учащимися в течение учебного года;
- активизировать словарь по теме;
- закреплять правильное звукопроизношение и навыки звукового анализа и синтеза;
- развивать общие речевые навыки: голосовые, интонационные, темпо-ритмические;
- воспитывать коммуникативные навыки.
27.08.2011
В данной статье представлена последовательность проведения двух собеседований при приеме на работу в Центр "Наш Дом" для работы с детьми с нарушениями развития.
26.08.2011
26.08.2011
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 специального коррекционного класса VII вида общеобразовательной школы составлена в соответствии с современной нормативно-правовой базой в области образования.
25.08.2011
25.08.2011