Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [9] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [76] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [38] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [128] |
Начальная школа [388] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [67] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [194] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Коррекция недостатков устной речи учащихся как необходимое условие успешности обучения.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Таблица будет помощником учителю русского языка (грамматики) в школе 8 вида.
28.09.2011
Конспект открытого урока-игры по окончанию изучения тем: Корень n-й степени. Степенная функция.
28.09.2011
Объемное панно из ткани имеет эстетический вид и может применяться для коррекционной работы со школьниками.
27.09.2011
урок направлен на знакомство учащихся с правилами сервировки стола к обеду.
27.09.2011
Программа по дополнительному образованию «Фантазия красок» рассчитана на продолжение уроков рисования во внеурочное время
27.09.2011
Статус документа.
Рабочая программа учебного курса письма и развития речи в 6 классе составлена в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Сб.1./под ред. Воронковой В.В./- М.: «Владос», 2000) и учебником русского языка для для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В. Якубовской (М.: Просвещение, 2010г.).
Рабочая программа учебного курса письма и развития речи в 6 классе составлена в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Сб.1./под ред. Воронковой В.В./- М.: «Владос», 2000) и учебником русского языка для для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В. Якубовской (М.: Просвещение, 2010г.).
27.09.2011
Цели и задачи: повторить и закрепить изученный материал, изученный в 3 классе о живой природе.
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
26.09.2011
Задача: закрепить знания об изменениях в природе весной, полученные на уроках развития речи, музыки.
Цели: развивать речь, логическое мышление художественными средствами, умение устанавливать причинно-следственные связи;
Певческие навыки, музыкальный слух, чувство ритма.
Знакомить с новой техникой росписи по – сырому.
Воспитывать эстетические качества, доброе отношение к природе.
Цели: развивать речь, логическое мышление художественными средствами, умение устанавливать причинно-следственные связи;
Певческие навыки, музыкальный слух, чувство ритма.
Знакомить с новой техникой росписи по – сырому.
Воспитывать эстетические качества, доброе отношение к природе.
26.09.2011
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи умственно отсталых детей способствует развитию их мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, помогает более полной их социализации. Поэтому в свете решения этой проблемы весьма актуально представляются вопросы речевого развития умственно отсталых школьников.
25.09.2011
Рабочая программа "История родного края". Программу можно использовать и в общеобразовательных школах (с некоторыми изменениями).
22.09.2011
Набор материалов.
22.09.2011
Задача этого занятия посредством технологии интерактивного обучения
прийти к результату: увидеть образ конкретного слова через обращение к
словарным статьям.Этот материал можно использовать при повторении темы
"Лексика" в 10-11 классе.
21.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На втором занятии предлагается работа по обучению детей восприятию глухого звучания согласных [к – к,], различению их на слух и в произношении на материале слогов и слов, опираясь на артикуляцию и акустические признаки.
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На первом занятии предлагается работа по обучению детей восприятию звонкого звучания согласных [г – г,], различению их на слух и в произношении на материале слогов и слов, опираясь на артикуляцию и акустические признаки.
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На третьем занятии предлагается работа по обучению детей восприятию звонкого и глухого звучания согласных [к – г], различению этих согласных на слух и в произношении на материале слогов и слов.
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На четвертом занятии предлагается работа по обучению детей дифференциации согласных [к – г] на материале предложений, опираясь на акустические признаки.
20.09.2011
Материал предназначен для учителей коррекционных школ VIII вида. Урок тематического рисования весенних цветов, форма проведения: урок-фантазия.
19.09.2011
Диагностический материал для окружающего мира. УМК любой. Ресурс выполнен в программе Macromedia Flash Professional 8.
ЦОР для использования в урочной деятельности педагога.
ЦОР для использования в урочной деятельности педагога.
12.09.2011
В разработке представлен подробный план урока.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Разработка урока чтения "Пожарник Крал" составлена для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Используется на уроке чтения по теме "А. Барков. " при фронтальной работе с классом.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Разработка урока чтения "Пожарник Крал" составлена для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Цель: учить делить текст на части, передавать содержание по плану; коррекция связной устной речи; коррекция внимания, мышления посредством упражнений; воспитывать желание любить всё живое, помогать слабым и беззащитным животным (птицам).
Используется на уроке чтения по теме "А. Барков. " при фронтальной работе с классом.
06.09.2011