Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [135] |
| Начальная школа [395] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [77] |
| Разное [157] |
Мероприятие позволит воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе, расширить знания в области русского языка в игровой форме. Данный материал даёт возможность развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей, повышает у школьников интерес к родному языку.
10.10.2011
10.10.2011

Забавный кораблик из бумаги и опилок создает иллюзию объема.
09.10.2011
09.10.2011

Мастер-класс по созданию развивающей книги по цветоразличению.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
09.10.2011
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
09.10.2011

Из подручного материала и пластмассовых бутылок можно сделать различных кукол.
09.10.2011
09.10.2011

Данная презентация может быть использована в работе педагогами коррекционных школ по предмету СБО (социально-бытовая ориентировка) при прохождении раздела "Кулинария" по теме "Национальная кухня"
05.10.2011
05.10.2011

Урок чтения и развития речи разработан для 3 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. На уроке использованы разнообразные формы и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
04.10.2011
04.10.2011

Этот материал поможет "оживить" звуковой анализ слов.
30.09.2011
30.09.2011
Данна программа предназначена для учителей-логопедов школ. Цель программы - предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи. Настоящая программа разработана на основе перспективного планирования, созданного творческой группой учителей-логопедов школ г. Биробиджана с использованием методических рекомендаций ведущих специалистов в области логопедии Козыревой Л.М., Ефименковой Л.Н., Мисаренко Г.Г., Садовниковой И.Н., Лалаевой Р.И., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Тикуновой Л.И., Игнатьевой Т.В., Лопухиной И.С. и с опорой на общеобразовательную программу начальной школы (1-4) по русскому языку, автор Рамзаева Т.Г.
30.09.2011
30.09.2011
Конспект урока по теме "Род имён существительных" в 5 классе с использованием здоровьесберегающих технологий, коррекционных приёмов и упражнений.
28.09.2011
28.09.2011
Справочные материалы по физике для 7-11 классов коррекционных школ I-II вида.
28.09.2011
28.09.2011
Коррекция недостатков устной речи учащихся как необходимое условие успешности обучения.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Таблица будет помощником учителю русского языка (грамматики) в школе 8 вида.
28.09.2011
28.09.2011
Конспект открытого урока-игры по окончанию изучения тем: Корень n-й степени. Степенная функция.
28.09.2011
28.09.2011

Объемное панно из ткани имеет эстетический вид и может применяться для коррекционной работы со школьниками.
27.09.2011
27.09.2011
урок направлен на знакомство учащихся с правилами сервировки стола к обеду.
27.09.2011
27.09.2011
Программа по дополнительному образованию «Фантазия красок» рассчитана на продолжение уроков рисования во внеурочное время
27.09.2011
27.09.2011
Статус документа.
Рабочая программа учебного курса письма и развития речи в 6 классе составлена в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Сб.1./под ред. Воронковой В.В./- М.: «Владос», 2000) и учебником русского языка для для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В. Якубовской (М.: Просвещение, 2010г.).
27.09.2011
Рабочая программа учебного курса письма и развития речи в 6 классе составлена в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Сб.1./под ред. Воронковой В.В./- М.: «Владос», 2000) и учебником русского языка для для 6 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В. Якубовской (М.: Просвещение, 2010г.).
27.09.2011
Цели и задачи: повторить и закрепить изученный материал, изученный в 3 классе о живой природе.
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
26.09.2011
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
26.09.2011
Задача: закрепить знания об изменениях в природе весной, полученные на уроках развития речи, музыки.
Цели: развивать речь, логическое мышление художественными средствами, умение устанавливать причинно-следственные связи;
Певческие навыки, музыкальный слух, чувство ритма.
Знакомить с новой техникой росписи по – сырому.
Воспитывать эстетические качества, доброе отношение к природе.
26.09.2011
Цели: развивать речь, логическое мышление художественными средствами, умение устанавливать причинно-следственные связи;
Певческие навыки, музыкальный слух, чувство ритма.
Знакомить с новой техникой росписи по – сырому.
Воспитывать эстетические качества, доброе отношение к природе.
26.09.2011
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи умственно отсталых детей способствует развитию их мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, помогает более полной их социализации. Поэтому в свете решения этой проблемы весьма актуально представляются вопросы речевого развития умственно отсталых школьников.
25.09.2011
25.09.2011