Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тест по физике "Единицы измерения", составленный в ASSIST. Может быть использован на уроках повторения или контроля знаний. Компьютер сам проверит тест и выставит оценки.
20.10.2011
Активизировать и обогащать лексический словарь по теме «Весна».Учить дифференцировать звуки С-Ц в слова, предложениях и тексте.
Опыт работы с детьми показывает, что использование наглядности на уроках музыки дает положительные результаты. Требования к наглядности.
Использование компьютера расширяет возможности в выборе материалов и форм учебной работы, делает уроки (занятия) яркими, информационно насыщенными.
Презентация-инструкция знакомит учащихся с "набойкой" - традиционным способом нанесения узора на ситцевую ткань ивановскими мастерами; а также с технологией выполнения коллажа "Ситцевое многоцветье" из лоскутков ситцевой ткани на картонной основе с оформлением декоративной рамки из полос ткани или тесьмы.
Эту объёмную композицию мы делали коллективно с учениками 3 класса для конкурса "Сделай сам". Работа творческая, но источником идей и руководством к выполнению элементов служила книга Надежды Васиной "Бумажная симфония". Кстати там очень много интересных идей!
Урок-путешествие к Робинзону Крузо по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" для 5 класса. Концентрически преподносимый материал интересен и разнообразен. В ходе урока сильные учащиеся работают по маршрутным листам, заключительным этапом урока является разгадывание математического кроссворда. Конспект урока проиллюстрирован слайдами презентации и фотографиями, сделаными в ходе урока. Презентация и маршрутные листы прилагаются.
Конспект интегрированного урока ( русский язык - чтение –
рисование - музыка) по теме: Закрепление изученного материала по теме «Простое предложение», обобщающий урок по чтению по разделу "Весна".
В данной статье представлен материал об использовании коррекционных приёмов на уроках русского языка для активизации познавательной деятельности. Эти коррекционные приёмы оживляют урок, повышают интерес детей к изучаемому предмету; развивают у учащихся внимание, кратковременную память, речь, аналитико-синтетическое мышление, сообразительность.
В данной статье делается акцент на организацию урока с использованием элементов здоровьесбережения. Последовательность этапов урока определяется его целью и содержанием. В качестве приема здоровьесбережения применяю индивидуальный и дифференцированный подход к обучению на уроках
Конспект интегрированного урока по адаптивной физической культуре для детей первого года обучения с умеренной степенью умственной отсталости.
Мероприятие позволит воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе, расширить знания в области русского языка в игровой форме. Данный материал даёт возможность развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей, повышает у школьников интерес к родному языку.
Забавный кораблик из бумаги и опилок создает иллюзию объема.
Мастер-класс по созданию развивающей книги по цветоразличению.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
Из подручного материала и пластмассовых бутылок можно сделать различных кукол.
Данная презентация может быть использована в работе педагогами коррекционных школ по предмету СБО (социально-бытовая ориентировка) при прохождении раздела "Кулинария" по теме "Национальная кухня"
Урок чтения и развития речи разработан для 3 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. На уроке использованы разнообразные формы и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Данна программа предназначена для учителей-логопедов школ. Цель программы - предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи. Настоящая программа разработана на основе перспективного планирования, созданного творческой группой учителей-логопедов школ г. Биробиджана с использованием методических рекомендаций ведущих специалистов в области логопедии Козыревой Л.М., Ефименковой Л.Н., Мисаренко Г.Г., Садовниковой И.Н., Лалаевой Р.И., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Тикуновой Л.И., Игнатьевой Т.В., Лопухиной И.С. и с опорой на общеобразовательную программу начальной школы (1-4) по русскому языку, автор Рамзаева Т.Г.
Конспект урока по теме "Род имён существительных" в 5 классе с использованием здоровьесберегающих технологий, коррекционных приёмов и упражнений.