Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Учащиеся, имеющие такие нарушения речи, как общее недоразвитие речи, как правило, испытывают трудности овладения звуко-слоговым анализом и синтезом, что в сою очередь влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, письмом и чтением.
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
01.11.2011

Картотека представляет собой большой практический материал ( около 500 карточек) , который можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе на уроках по коррекции оптической дисграфии , а именно - по дифференциации букв и-у.
Работа по преодолению данного вида ошибок проводится последовательно. Сначала закрепляется навык узнавания изолированной буквы, затем изучаемая буква включается в слоги, слова, словосочетания. Далее предлагаются фразеологизмы, пословицы, предложения и , наконец, стихотворения и связные тексты.
При составлении картотеки использовался разнообразный по сложности и заданиям речевой материал, позволяющий применять его в разных классах, будь то 2, 3 или 4 классы массовой школы.

Выявление речевого потенциала по теме «8 марта».
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
Разработка урока поможет увлекательно познакомить учащихся 5-х классов с логическими задачами. Решать их будет легко и интересно.Желательно использовать мультимедийное оснащение для демонстрации презентации.
Создание проблемной (поисковой) ситуации , возбуждения у учащихся потребности в решении возникшей проблемы, вовлечение их в познавательную деятельность, направленную на овладение новыми знаниями, умениями и навыками, развитие их умственной активности и формирование у них способностей к самостоятельному осмыслению и усвоению новой научной информации.
Предлагаю вашему вниманию мою методическую тему, направленную на Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка.
Программа по трудовому обучению для 1 класса с учетом ФГОС. Предназначена для работы по УМК "Школа России".
Конспект коррекционно - развивающего занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов, развитию операций мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) посредством изобразительной деятельности у учащихся 3 класса с нарушением интеллекта
Мастер – класс, посвященный проблеме применения здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемые ударением»
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
Конспект урока по программе специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида
под редакцией В.В.Воронковой.
Предлагаю конспект урока по русскому языку + презентация по теме: "Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки". Авторы учебника Р.Н. Бунеев.
Предлагаю конспект урока по русскому языку + презентация по теме: "Правописание непроизносимой согласной в корне слова". Авторы учебника Р.Н. Бунеев.
В данной разработке представлены карточки для индивидуальной работы на уроках математики при изучении темы "Задачи на движение". На карточках кроме текста задач размещены предметные картинки, что помогает слабослышащим учащимся лучше понять условие задачи.
Обобщение знаний детей по теме " Русские народные сказки ". Закрепление словаря в игровой форме.
Обобщение знаний учащихся по теме «Дикие и домашние животные». Использование дидактических игр при накоплении словаря по данной теме.
Цель: формирование у родителей представлений о причинах возникновения школьных трудностей обучения в начальной школе.
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
Работа не требует больших затрат сил и времени. Лишь ваше желание, немного фантазии и у вас получится полезная вещь для дома или подарок к 8 Марта бабушке, маме.
Торт из бутербродов? Поэтапное выполнение изделия. Использовала на уроках технологии ( 5 кл). Возможно выполнение как в младших классах, так и дома.