Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
В презентации представлено поэтапное изготовление аппликации из скрученных салфеток. Данная техника успешно применяется для коррекции недостатков детей с умеренной умственной отсталостью в коррекционной школе VIII вида на уроках трудового обучения.
21.10.2011
Презентация изготовления панно "Городская фантазия" из ткани. Работа выполняется в технике лоскутной аппликации. Объемные цветы выполнены из шелковой ткани. Излагается последовательность выполнения работы с фотографиями автора.
21.10.2011
Технология изготовления панно из ткани методом инкрустации на пенопласте. Работа выполнена к юбилею города Чайковский.
21.10.2011
Конспект занятия СБО "Знакомьтесь - профессия повар" (с применением элементов оккупационной терапии)
Конспект занятия СБО "Знакомьтесь - профессия повар" разработан для детей с ограниченными возможностями. Реализация коррекционно-развивающих задач способствует развитию социальной адаптации "особого" ребенка.
20.10.2011
Представлен первый урок общей темы "Изготовление фартука на поясе с закругленными срезами". В разработке конспект урока, иллюстрации к коррекционной игре, иллюстрации к технологической карте и др.
20.10.2011
Календарно-тематическое планирование создано по программе автор В. Н. Латчук (руководитель), С. К. Миронов, С. Н. Вангородский с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. .
20.10.2011
Тест по физике "Единицы измерения", составленный в ASSIST. Может быть
использован на уроках повторения или контроля знаний. Компьютер сам
проверит тест и выставит оценки.
20.10.2011
Активизировать и обогащать лексический словарь по теме «Весна».Учить дифференцировать звуки С-Ц в слова, предложениях и тексте.
18.10.2011
Опыт работы с детьми показывает, что использование наглядности на уроках музыки дает положительные результаты. Требования к наглядности.
18.10.2011
Использование компьютера расширяет возможности в выборе материалов и форм учебной работы, делает уроки (занятия) яркими, информационно насыщенными.
17.10.2011
Презентация-инструкция знакомит учащихся с "набойкой" - традиционным способом нанесения узора на ситцевую ткань ивановскими мастерами; а также с технологией выполнения коллажа "Ситцевое многоцветье" из лоскутков ситцевой ткани на картонной основе с оформлением декоративной рамки из полос ткани или тесьмы.
16.10.2011
Эту объёмную композицию мы делали коллективно с учениками 3 класса для конкурса "Сделай сам". Работа творческая, но источником идей и руководством к выполнению элементов служила книга Надежды Васиной "Бумажная симфония". Кстати там очень много интересных идей!
15.10.2011
Урок-путешествие к Робинзону Крузо по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" для 5 класса. Концентрически преподносимый материал интересен и разнообразен. В ходе урока сильные учащиеся работают по маршрутным листам, заключительным этапом урока является разгадывание математического кроссворда. Конспект урока проиллюстрирован слайдами презентации и фотографиями, сделаными в ходе урока. Презентация и маршрутные листы прилагаются.
15.10.2011
Конспект интегрированного урока ( русский язык - чтение –
рисование - музыка) по теме: Закрепление изученного материала по теме «Простое предложение», обобщающий урок по чтению по разделу "Весна".
рисование - музыка) по теме: Закрепление изученного материала по теме «Простое предложение», обобщающий урок по чтению по разделу "Весна".
12.10.2011
В данной статье представлен материал об использовании коррекционных приёмов на уроках русского языка для активизации познавательной деятельности. Эти коррекционные приёмы оживляют урок, повышают интерес детей к изучаемому предмету; развивают у учащихся внимание, кратковременную память, речь, аналитико-синтетическое мышление, сообразительность.
12.10.2011
В данной статье делается акцент на организацию урока с использованием элементов здоровьесбережения. Последовательность этапов урока определяется его целью и содержанием. В качестве приема здоровьесбережения применяю индивидуальный и дифференцированный подход к обучению на уроках
12.10.2011
Конспект интегрированного урока по адаптивной физической культуре для детей первого года обучения с умеренной степенью умственной отсталости.
11.10.2011
Мероприятие позволит воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе, расширить знания в области русского языка в игровой форме. Данный материал даёт возможность развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей, повышает у школьников интерес к родному языку.
10.10.2011
Забавный кораблик из бумаги и опилок создает иллюзию объема.
09.10.2011
Мастер-класс по созданию развивающей книги по цветоразличению.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
09.10.2011