Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [135] |
| Начальная школа [395] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [77] |
| Разное [157] |
Учащиеся, имеющие такие нарушения речи, как общее недоразвитие речи, как правило, испытывают трудности овладения звуко-слоговым анализом и синтезом, что в сою очередь влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, письмом и чтением.
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
01.11.2011
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
01.11.2011
Картотека представляет собой большой практический материал ( около 500 карточек) , который можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе на уроках по коррекции оптической дисграфии , а именно - по дифференциации букв и-у.
Работа по преодолению данного вида ошибок проводится последовательно. Сначала закрепляется навык узнавания изолированной буквы, затем изучаемая буква включается в слоги, слова, словосочетания. Далее предлагаются фразеологизмы, пословицы, предложения и , наконец, стихотворения и связные тексты.
При составлении картотеки использовался разнообразный по сложности и заданиям речевой материал, позволяющий применять его в разных классах, будь то 2, 3 или 4 классы массовой школы.
31.10.2011
Сочетание словесных, наглядных и практических методов обученя.
31.10.2011
31.10.2011
Выявление речевого потенциала по теме «8 марта».
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
30.10.2011
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
30.10.2011
Разработка урока поможет увлекательно познакомить учащихся 5-х классов с логическими задачами. Решать их будет легко и интересно.Желательно использовать мультимедийное оснащение для демонстрации презентации.
30.10.2011
30.10.2011
Создание проблемной (поисковой) ситуации , возбуждения у учащихся потребности в решении возникшей проблемы, вовлечение их в познавательную деятельность, направленную на овладение новыми знаниями, умениями и навыками, развитие их умственной активности и формирование у них способностей к самостоятельному осмыслению и усвоению новой научной информации.
30.10.2011
30.10.2011
Предлагаю вашему вниманию мою методическую тему, направленную на Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка.
30.10.2011
30.10.2011
Программа по трудовому обучению для 1 класса с учетом ФГОС. Предназначена для работы по УМК "Школа России".
30.10.2011
30.10.2011
Конспект коррекционно - развивающего занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов, развитию операций мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) посредством изобразительной деятельности у учащихся 3 класса с нарушением интеллекта
30.10.2011
Конспект проведения открытого урока в классе компенсирующего обучения.
30.10.2011
30.10.2011
Мастер – класс, посвященный проблеме применения здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемые ударением»
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011
Конспект урока по программе специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида
под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011
под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011

Предлагаю конспект урока по русскому языку + презентация по теме: "Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки". Авторы учебника Р.Н. Бунеев.
30.10.2011
30.10.2011
Предлагаю конспект урока по русскому языку + презентация по теме: "Правописание непроизносимой согласной в корне слова". Авторы учебника Р.Н. Бунеев.
30.10.2011
30.10.2011
В данной разработке представлены карточки для индивидуальной работы на уроках математики при изучении темы "Задачи на движение". На карточках кроме текста задач размещены предметные картинки, что помогает слабослышащим учащимся лучше понять условие задачи.
29.10.2011
Обобщение знаний детей по теме " Русские народные сказки ". Закрепление словаря в игровой форме.
29.10.2011
29.10.2011
Обобщение знаний учащихся по теме «Дикие и домашние животные». Использование дидактических игр при накоплении словаря по данной теме.
29.10.2011
29.10.2011
Цель: формирование у родителей представлений о причинах возникновения школьных трудностей обучения в начальной школе.
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
28.10.2011
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
28.10.2011

Работа не требует больших затрат сил и времени. Лишь ваше желание, немного фантазии и у вас получится полезная вещь для дома или подарок к 8 Марта бабушке, маме.
27.10.2011
27.10.2011

Торт из бутербродов? Поэтапное выполнение изделия. Использовала на уроках технологии ( 5 кл). Возможно выполнение как в младших классах, так и дома.
27.10.2011
27.10.2011