Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка, 4 класс
Таким образом, логика изменений, которые происходят в современном обществе, выдвигает на первый план требование готовить учащихся к самостоятельной творческой деятельности, постановке и решению новых жизненных задач. Поэтому Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения нацеливает школу на смену образовательной парадигмы (цели) – вместо передачи суммы знаний – развитие личности ученика на основе освоения способов деятельности. Знания, умения и навыки становятся не целью, а средством развития личности. Перед школой ставится фундаментальная задача – формирование личности, способной использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.
Во главу угла ставится следующий основополагающий тезис - «ребенок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности». Данная цель может быть реализована только при полном, системном переходе от «знаниевого» подхода к «деятельностному». Деятельностный подход может быть реализован через ряд деятельностно ориентированных принципов, а именно:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тукаева Ольга Васильевна
→ fantasy8592 30.10.2011 0 3920 764 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК