Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Выявление речевого потенциала по теме «8 марта».
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
30.10.2011
Разработка урока поможет увлекательно познакомить учащихся 5-х классов с логическими задачами. Решать их будет легко и интересно.Желательно использовать мультимедийное оснащение для демонстрации презентации.
30.10.2011
Создание проблемной (поисковой) ситуации , возбуждения у учащихся потребности в решении возникшей проблемы, вовлечение их в познавательную деятельность, направленную на овладение новыми знаниями, умениями и навыками, развитие их умственной активности и формирование у них способностей к самостоятельному осмыслению и усвоению новой научной информации.
30.10.2011
Предлагаю вашему вниманию мою методическую тему, направленную на Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка.
30.10.2011
Программа по трудовому обучению для 1 класса с учетом ФГОС. Предназначена для работы по УМК "Школа России".
30.10.2011
Конспект коррекционно - развивающего занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов, развитию операций мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) посредством изобразительной деятельности у учащихся 3 класса с нарушением интеллекта
30.10.2011
Конспект проведения открытого урока в классе компенсирующего обучения.
30.10.2011
Мастер – класс, посвященный проблеме применения здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемые ударением»
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011
Конспект урока по программе специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида
под редакцией В.В.Воронковой.
под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011
Предлагаю конспект урока по русскому языку + презентация по теме: "Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки". Авторы учебника Р.Н. Бунеев.
30.10.2011
Предлагаю конспект урока по русскому языку + презентация по теме: "Правописание непроизносимой согласной в корне слова". Авторы учебника Р.Н. Бунеев.
30.10.2011
В данной разработке представлены карточки для индивидуальной работы на уроках математики при изучении темы "Задачи на движение". На карточках кроме текста задач размещены предметные картинки, что помогает слабослышащим учащимся лучше понять условие задачи.
29.10.2011
Обобщение знаний детей по теме " Русские народные сказки ". Закрепление словаря в игровой форме.
29.10.2011
Обобщение знаний учащихся по теме «Дикие и домашние животные». Использование дидактических игр при накоплении словаря по данной теме.
29.10.2011
Цель: формирование у родителей представлений о причинах возникновения школьных трудностей обучения в начальной школе.
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
Задачи:
1. Познакомить родителей с причинами возникновения трудностей при обучении детей письму и чтению в начальной школе.
2. Проанализировать школьные трудности у леворуких, медлительных и гиперактивных учеников.
3. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям со школьными трудностями.
Форма проведения: лекторий для родителей.
28.10.2011
Работа не требует больших затрат сил и времени. Лишь ваше желание, немного фантазии и у вас получится полезная вещь для дома или подарок к 8 Марта бабушке, маме.
27.10.2011
Торт из бутербродов? Поэтапное выполнение изделия. Использовала на уроках технологии ( 5 кл). Возможно выполнение как в младших классах, так и дома.
27.10.2011
В данной презентации представлена технология изготовления вышитой лентами картина "Цветы в саду".
Дана последовательность изготовления картины.
Перечень материалов,инструментов и использованной литературы.
Дана последовательность изготовления картины.
Перечень материалов,инструментов и использованной литературы.
26.10.2011
Коррекционная направленность урока заключается в том, что дети общаются, выступают друг перед другом с докладами, учатся правильно и красиво говорить, что способствует их социализации в обществе.
23.10.2011
Салат "Полянка" одно из блюд, которое мы готовим с детьми на кружковом занятии "Мои увлечения".
23.10.2011