Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок- обощение по теме "Разделительные ь и ъ знаки" 2 класс по УМК "Гармония". Цель: отработка умений применять на практике правильно писать разделительные ь и ъ. Класс делиться на команды. Урок проходит в форме путешествия по орбитальным станциям.
06.11.2011
В данном документе прописан план мероприятий учителя-логопеда в школе по месяцам. Указано направление работы, сроки выполнения, на какую аудиторию нацелен материал. Указан список литературы на которую опирались при составлении данного документа.
Презентация «Царица – осень» - результат творческого осмысления различных технологий изготовления волшебных и удивительно простых «бабушкиных» кукол. Тематика работы навеяна многоцветьем русской природы.
Изготовление куклы-пеленашки с использованием дополнительных материалов:кусочков ткани, тесьмы и другое.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентирована на учащихся 9 коррекционных классов VII вида, находящихся на индивидуальном обучении.
Экономические задания (к воспитательским занятиям по курсу «Ведение домашнего хозяйства» для воспитанников с отклонениями в умственном развитии среднего возрастного уровня). Для успешной и благополучной организации независимого образа жизни воспитанник с отклонениями в умственном развитии должен ориентироваться в экономико – бытовых вопросах.
Рабочая программа по истории для учащихся коррекционных школ VIII вида с развёрнутым тематическим планом.
Проведение урока в игровой форме способствует лучшему пониманию и усвоению услышанного.
Рабочая программа по физике 10 класс для коррекционной школы 5 вида. Физика 7-9 растянута на 4 года 7-10.С контрольными и лабораторными работами.
Рабочая программа по физике 9 класс для коррекционной школы 5 вида. Физика 7-9 растянута на 4 года 7-10. С контрольными и лабораторными работами.
Рабочая программа по физике 8 класс для коррекционной школы 5 вида. Физика 7-9 растянута на 4 года 7-10. С контрольными и лабораторными работами.
Данный проект направлен на знакомство ребят с природной зоной пустынь, её особенностями, даёт представление о разнообразии растений и животных этой зоны, показывает значение пустынь в жизни людей, помогает раскрыть экологические проблемы пустыни.

Урок анализа произведения Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приёмыш», «Тарас и Соболько», на котором мы будем рассуждать, думать, высказывать своё мнение. А также попробуем доказать, что доброта – это великий Божий дар, щедрость души.

Учащиеся, имеющие такие нарушения речи, как общее недоразвитие речи, как правило, испытывают трудности овладения звуко-слоговым анализом и синтезом, что в сою очередь влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, письмом и чтением.
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.

Картотека представляет собой большой практический материал ( около 500 карточек) , который можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе на уроках по коррекции оптической дисграфии , а именно - по дифференциации букв и-у.
Работа по преодолению данного вида ошибок проводится последовательно. Сначала закрепляется навык узнавания изолированной буквы, затем изучаемая буква включается в слоги, слова, словосочетания. Далее предлагаются фразеологизмы, пословицы, предложения и , наконец, стихотворения и связные тексты.
При составлении картотеки использовался разнообразный по сложности и заданиям речевой материал, позволяющий применять его в разных классах, будь то 2, 3 или 4 классы массовой школы.

Выявление речевого потенциала по теме «8 марта».
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
Разработка урока поможет увлекательно познакомить учащихся 5-х классов с логическими задачами. Решать их будет легко и интересно.Желательно использовать мультимедийное оснащение для демонстрации презентации.
Создание проблемной (поисковой) ситуации , возбуждения у учащихся потребности в решении возникшей проблемы, вовлечение их в познавательную деятельность, направленную на овладение новыми знаниями, умениями и навыками, развитие их умственной активности и формирование у них способностей к самостоятельному осмыслению и усвоению новой научной информации.
Предлагаю вашему вниманию мою методическую тему, направленную на Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка.