Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Презентация содержит тест, который позволит проверить знания учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида о составе крови и ее значении.
24.11.2011
Подбор и использование дидактического материала на индивидуальных занятиях для детей с потерей слуха
В докладе отражены основные принципы подбора речевого и дидактического материала для работы на индивидуальных занятиях по развитию остаточного слуха и формированию произношения в начальной школе для детей с потерей слуха.
23.11.2011
Опыт работы учителя русского языка с учащимися с заторможенным психическим развитием в условиях коррекционной школы VII вида по активизации познавательной деятельности.
23.11.2011
Дети на практике в игровой форме учатся вести себя в школе, коммуникативным навыкам, доброжелательности и порядочности. Играя, они отрабатывают навык жизни в обществе - социально адаптируются.
20.11.2011
Внеклассное занятие по обществознанию для учащихся 8 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Данное занятие проводилось в рамках месячника правового воспитания.
Цель: 1. Формирование правовой культуры. 2. Воспитание гражданских качеств. 3. Практическое использование правовых знаний. 4. Коррекция коммуникативных качеств учащихся.
Цель: 1. Формирование правовой культуры. 2. Воспитание гражданских качеств. 3. Практическое использование правовых знаний. 4. Коррекция коммуникативных качеств учащихся.
20.11.2011
Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К. Аксёновой, Н.Г. Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации.Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 6,8,9 классов.
18.11.2011
Данное тематическое планирование разработано для обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в 6 и 8 классах
18.11.2011
Рабочая программа учебного курса "Математика" (надобное обучение по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида) для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю, всего - 102 часа.
17.11.2011
Рисуем деревья…
Цель: формирование жизненно важных навыков.
Цель: формирование жизненно важных навыков.
17.11.2011
Строевая подготовка – один из важнейших разделов программы по ОБЖ, который направлен не только на приобретение специфических умений и навыков, но и носит и оздоровительный характер, что представляет большое значение для профилактики заболеваний опорно – двигательного аппарата у учащихся.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
17.11.2011
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 3 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. В данном материале определены цель и задачи программы, сформулированы требования к уровню подготовки обучающихся, представлены нормы оценок за устные ответы, раскрыто содержание каждого урока, приведён список используемой литературы для учителя.
16.11.2011
Коррекционно - развивающая программа "Ступеньки" для детей младшего школьного возраста.
12.11.2011
Урок построен в форме повторения и закрепления с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности, с применением знаний и умений по ОБЖ. В сопровождении сказочного персонажа Буратино, ребята на протяжении всего урока выполняют различные задания, повторяя и закрепляя пройденный материал по русскому языку и знания правил дорожного движения.
11.11.2011
В данной разработке представлены карточки для индивидуальной работы на уроках математики при изучении темы "Периметр и площадь квадрата и прямоугольника".
10.11.2011
Цель:
- Совершенствовать речевые навыки и умения учащихся, активизировать речевую деятельность.
- Обогатить речевую практику новым речевым материалом.
- Обогатить представления учащихся об окружающем мире.
- Развивать внимание и интерес к законам общественной жизни.
- Развивать образное, понятийное мышление.
- Совершенствовать навыки чёткого произношения звуков.
- Закрепить умение вести переписку.
- Совершенствовать речевые навыки и умения учащихся, активизировать речевую деятельность.
- Обогатить речевую практику новым речевым материалом.
- Обогатить представления учащихся об окружающем мире.
- Развивать внимание и интерес к законам общественной жизни.
- Развивать образное, понятийное мышление.
- Совершенствовать навыки чёткого произношения звуков.
- Закрепить умение вести переписку.
10.11.2011
Сказочное представление по произведениям К.И.Чуковского ведёт нас в мир волшебства вместе с героями сказок. Встречая на пути преграды, герои, помогая друг другу, приходят к чуду - дереву, где происходит таинство сюжета.
09.11.2011
Воспитательский час по этикету. Знакомство детей с правилами этикета за столом, знакомство с историей происхождения столовых приборов.
09.11.2011
Урок знакомства с важной ролью ударения в словах. Учащиеся должны понять, что очень важно правильно ставить ударение в слове, так как от этого зависит смысловое значение сказанного. Урок оснащён ярким наглядным материалом, интересными заданиями.Важен своей коррекционно-развивающей направленностью.
08.11.2011
Технология - интеграционный предмет.
Синтезируя знания, полученные на других уроках, в частности, математики, ИЗО, владея теоретическими знаниями, у детей появляется возможность практической деятельности на уроках технологии.
Синтезируя знания, полученные на других уроках, в частности, математики, ИЗО, владея теоретическими знаниями, у детей появляется возможность практической деятельности на уроках технологии.
07.11.2011
Тема урока: Нахождение нескольких частей от числа.
Цели и задачи урока:
• закрепить знания, умения и навыки нахождения нескольких частей от числа в процессе решения примеров и задач;
• развивать логическое мышление и внимание;
• воспитывать положительную мотивацию к учению.
Наглядность и оборудование:
таблицы, карточки для индивидуальной работы, копии денежных купюр, набор предметов для игры в «магазин».
Цели и задачи урока:
• закрепить знания, умения и навыки нахождения нескольких частей от числа в процессе решения примеров и задач;
• развивать логическое мышление и внимание;
• воспитывать положительную мотивацию к учению.
Наглядность и оборудование:
таблицы, карточки для индивидуальной работы, копии денежных купюр, набор предметов для игры в «магазин».
06.11.2011