Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данном материале содержится сценарий и презентация для проведения общешкольного мероприятия - конкурса чтецов, посвящённого творчеству А.С.Пушкину для учащихся 5 - 9 классов

02.12.2011
Презентация для обучающихся в коррекционных школах 8 вида.Материал содержит вопросы экономического характера. Конкурсная программа в сочетании информационных "страниц" о космосе, планетах Солнечной системы содействует развитию интереса к предмету, расширению кругозора знаний в области космонавтики, активизирует познавательную деятельность учащихся,способствует развитию логического мышления, памяти, внимания, восприятия, математической речи,воспитанию коммуникативных навыков общения, патриотических чувств,формированию элементарных основ экономических знаний.
Коррекционные упражнения-минутки можно использовать в качестве разминки и тренировки в начале урока. 2-3 минуты и организуют, и развивают детей, если учитель включает такие упражнения в систему своей работы регулярно.
ПМПк – форма взаимодействия специалистов С(К)ОУ, осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствии с годовым планом работы.
Основным средством является пакет тематических задач по готовым чертежам. Контроль по готовым чертежам может осуществляться как устно, так и письменно, что способствует формированию навыков устной и письменной речи учащихся.
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Рассматриваются наиболее часто используемые технологические приемы при создании<br> анимационных эффектов в презентациях MS PowerPoint на примере некоторых работ, <br> опубликованных в Сети творческих учителей (http://it-n.ru), а также представленных <br> участниками конкурса «Интерактивная мозаика» 2011 (pedsovet.su). <br>
Конспект урока письма и развития речи по программе специального образовательного учреждения VIII вида с использованием здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф.Базарного.
Урок построен в игровой форме. Материал подобран на экологическую тему. Наряду с коллективной работой детей идёт индивидуальная работа. Дети отгадывают загадки, звуки животных, соотносят их с буквами, читают ёлочки - пирамидки,составляют слова, затем предложение. Учащиеся тренируют навык чтения разными видами и формами, проводятся здоровьесберегающие физкультминутки.
внеклассное общешкольное мероприятие проводится в конце сентября - начале октября как праздник урожая с подведением итогов работы на пришкольном участке.
Анализ ситуации свидетельствует об отсутствии должного внимания общества к организации свободного времени выпускников с умеренной умственной отсталостью, что ведет к негативным последствиям как в семье, где воспитывается подросток, так и в развитии самого подростка, как члена общества. Поэтому вопросы организации досуга, ежедневной занятости данной категории населения очень актуальны сегодня. В целях разрешения сложившейся ситуации предлагается Программа, которая призвана частично улучшить качество жизни людей-инвалидов и семей, в которых они содержатся.
Игра «Умники и умницы» по теме «Все о сказках А.С. Пушкина» проводится в четыре агона, которые содержат в себе несколько вариантов заданий: 1 агон - разыгрывание сцены из любой сказки Пушкина, 2 агон - литература "чудесные приметы", 3 агон - география "за морем житье не худо", 4 агон -литература "так все начиналось".
Предмет: Живой мир
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
Этическое занятие по теме "Я и мои друзья" для 4 класса и направлено на раскрытие, расширение понятий «друг», «дружба»;
развитие связной речи, эмоционально-чувственной сферы; воспитание потребности в установлении дружеских отношений.
Разработка урока в 5 классе + презентация. Урок проводится в виде путешествия в страну "Кармания". Обучающиеся знакомятся с карманами и обработкой накладного кармана.
Представлены тестовые задания по биологии для проверки знаний учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида по теме "Пищеварение".
Презентация содержит тест, который позволит проверить знания учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида о составе крови и ее значении.
В докладе отражены основные принципы подбора речевого и дидактического материала для работы на индивидуальных занятиях по развитию остаточного слуха и формированию произношения в начальной школе для детей с потерей слуха.

Опыт работы учителя русского языка с учащимися с заторможенным психическим развитием в условиях коррекционной школы VII вида по активизации познавательной деятельности.

Дети на практике в игровой форме учатся вести себя в школе, коммуникативным навыкам, доброжелательности и порядочности. Играя, они отрабатывают навык жизни в обществе - социально адаптируются.