Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
Конспект внеклассного мероприятия и презентация. Целевая аудитория-обучающиеся коррекционных школ VIII вида. Направление: формирование основ правового и нравственного воспитания. Материал можно использовать при проведении тематических мероприятий.Фрагментарно-в урок.В содержание включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан. Подобранные вопросы,исторические факты направлены на гражданское, эстетическое, нравственное воспитание личности ребенка.
09.12.2011
Тема урока технологии: "Втачивание застежки «молния» в шов изделия"
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
09.12.2011
Представляю вашему вниманию индивидуальное коррекционное занятие с неслышащим учеником. В конспекте прописаны все актуальные цели. Поэтапно прослеживается наращивание сложности материала при автоматизации звука Ц и подготовительная работа для звука Р.
09.12.2011
Презентация к уроку К.Г.Паустовского "Прощание с летом". Данная презентация представлена в виде последовательных слайдов с изображениями природы на стыке двух времён года- осени и зимы. На слайдах прописаны задания для учащихся с учётом из индивидуальных способностей.
09.12.2011
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
08.12.2011
Внеклассное занятие нацелено на обучение и воспитание детей здоровому образу жизни. В игровой форме и со сказочными героями ребята определяют компоненты здоровья: физкультура, личная гигиена, правильное питание, режим дня и хорошее настроение, которые помогут каждому содержать своё здоровье в форме.
07.12.2011
Программа "Юный эколог" эколого-биологической направленности составлена на основе научно-методической литературы и личного опыта педагога.
04.12.2011
Разработано подробное тематическое планирование по авторской программе Ремесло 5 (швейное дело) F 71, 6 часов в неделю.
04.12.2011
Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации, предназначена для учащихся коррекционных школ 8 вида.
04.12.2011
Материал предназначен для учителей-сурдопедагогов, использующих в своей работе учебно-методический комплект "Ознакомление с окружающим миром" Т.С. Зыковой, М.А. Зыковой.
04.12.2011
Учебная: Раскрыть особенности внешнего строения представителей надкласса Рыбы в связи обитанием в водной среде. Показать единство приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Коррекционная: Развитие умения общаться друг с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, игровой формы урока.
04.12.2011
Данная презентация может быть использована на уроке социально-бытовой ориентировки в 9 специальном классе при изучении темы "Виды денежных переводов (почтовые, телеграфные). Практическая работа по заполнению бланка почтового перевода".
04.12.2011
Применение информационных технологий в обучении детей с нарушением слуха, может предоставить педагогу-дефектологу большие возможности в повышении эффективности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и решении ряда коррекционных, образовательных и воспитательных задач.
04.12.2011
Повторение законов Ньютона, решение задач на применение законов Ньютона, решение тестовых заданий, задач на систему тел связанных невесомой и нерастяжимой нитью
03.12.2011
Игровая деятельность является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
По мнению ученых, игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций (А.В. Запорожец, АД. Леонтьев, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.).
Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника, создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.
По мнению ученых, игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций (А.В. Запорожец, АД. Леонтьев, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.).
Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника, создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.
03.12.2011
Урок русского языка в 7 классе I вида II вариант Тема урока. Морфологический разбор имени существительного. Конспект будет интересен учителям, работающим с глухими детьми.
03.12.2011
Календарно-тематический план обучения столярному делу учащихся основной школы (5-7 классы) составлен на основе базовых программ для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение – Москва. «Владос» 2001 г.).
03.12.2011
Данный урок - презентация - первый урок в системе изучения творчества И.А. Крылова в 5-м классе. В ходе урока формируются навыки анализа художественного текста, понятия об авторской позиции и способах её выражения; развиваются умения находить главное (мораль басни), логически излагать свои мысли. Урок информационно насыщен. Презентация представлена в виде слайдов с аудио сопровождением.
03.12.2011
Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой и учебников Н.Г. Галунчиковой , Э.В.Якубовской "Русский язык" 5 кл.,М.- "Просвещение"2007 г., 7 кл.,М.-"Просвещение"2008 г
02.12.2011