Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Данная программа может быть полезна учителям профессионально-трудового обучения (слесарного дела) в специальной коррекционной школе VIII вида, и может быть использована при составлении рабочей программы.
03.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
03.01.2012
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд". По типу урок закрепления умений и навыков выполнения арифметических действий в пределах 20.
03.01.2012
Материал содержит презентацию к уроку "Скорость звука" и пояснения к слайдам для учителя. Анимация для слайда 7 была взята с диска "Физика в школе. Электронные уроки и тесты. Москва: Просвещение - МЕДИА, 2005 «Колебания и волны", картинки отсканированы из учебников физики.
03.01.2012
На уроке географии в 6 классе коррекционной школы обучающиеся, воспитанники знакомятся с распределением живых организмов в океане в зависимости от его глубины и географической широты места. Также знакомятся о факторах загрязнения океанов.
02.01.2012
Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс с указанием учебно-методического комплекса.
Материал распределен по четвертям.
02.01.2012
Научить дифференцировать звуки, сходные по артикуляции ч - ть через:
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
01.01.2012
Через сказки воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дружелюбие, трудолюбие.. Коррегировать логическое мышление на основе соотнесения пословицы и сказки. Коррегировать наглядно-образное мышление на основе соотнесения текста с картинками. Коррегировать память на основе запоминания определений - сказка, пословица, поговорка
01.01.2012
Цель: Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимание значения такой нравственной категорий как любовь в жизни человека, его личности.
Воспитание бережного отношения к своим чувствам и чувствам других людей.
01.01.2012
Данный урок в игровой форме знакомит учащихся с понятием "несклоняемые имена существительные", учит самостоятельно добывать новые знания путем исследования материала.
31.12.2011
Из серии игр "Овеянные славой герб наш и гимн". Серия игр и викторин получила диплом 1 степени в 2006 г. в областном этапе конкурса "Овеянные славой герб наш и гимн"
31.12.2011
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
31.12.2011
В наше время много внимания уделяется обучению и воспитанию детей в коррекционных школах, но и в то же время очень мало методической литературы выпускается издательствами. Поэтому я хочу поделиться рабочей программой для 9 класса коррекционной школы VIII вида.
30.12.2011
Воспитательная программа для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Состоит из 3 блоков: Я - здоровый человек, Я - добрый человек, Я - трудолюбивый человек.
30.12.2011
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.
Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.
27.12.2011
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Интегрированное занятие по ЛФК и истории города. В занятии по лечебной физкультуре проходит не только коррекция правильной осанки, но и закрепляются знания о родном городе-Санкт-Петербурге.
22.12.2011
Данная презентация составлена для урока русского языка по теме "Сложные слова"(3 класс, УМК "Школа-2100") и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко "Рассказы о Лёле и Миньке"(конспекты уроков прилагаются). Уроки проводились в рамках проекта "Успешное чтение - книга на уроке".
22.12.2011
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования развивают внимание, мыслительные способности, способствуют предупреждению и коррекции нарушений письма, чтения, счета.
21.12.2011
Учебная деятельность осуществляется при использовании учебника «Математика. 9 класс». /М.Н. Перова, Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М.: «Просвещение», 2009.
21.12.2011