Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Методическая разработка предназначена для проведения в коррекционной школе 8 вида. Познавательный материал о берёзе, её видах, география произрастания.
11.01.2012
Тема "Правописание гласных после шипящих ж и ш" по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы автор Воронкова В.В, является 54 уроком в изучении раздела "Звуки и буквы".
Использование мультимедийной презентации начинается с этапа:1. Изучение нового материала 2. Введение в новую тему.
Тема: Развитие умения определять склонение имени существительного.
4 класс. Русский язык – 2 часть. "Школа 2100" Р.Н. Бунеев., Е.В. Бунеева. , О.В. Пронина. Презентация + конспект урока. Физ минутка проходит под веселую детскую песню "Дракоша".
Цель: закрепление графического образа словарных слов, развитие орфографической зоркости и интереса к родному языку, развитие самоанализа и самоконтроля обучающихся.
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 8. Закрепление."
Рабочая программа составлена для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Данная рабочая программа учитывает особенности познавательной деятель-ности детей с ограниченными умственными возможностями.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
Урок по теме "Грамматические признаки имён существительных" основан на рассказе Д.Н.Мамина-Сибиряка "Приёмыш". В уроке использованы игровые технологии на базе программы "ЛУЧ" В.А.Бородиной.
Внеклассное занятие по физике для учащихся 9-11 классов. Систематизировать знания учащихся по основным разделам физики. Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, производить наблюдения, делать выводы, обобщать, сравнивать. Формирование познавательного интереса к предмету «Физика»
Цели:
- продолжать учить грамматические понятия «предмет» и «признак предмета»,
развивать умения соотносить предмет и его признак, ставить вопрос к словам, обозначающим предмет и признак предмета,
развивать умение характеризовать предмет по нескольким признакам,
коррегировать зрительное восприятие, объём и концентрацию внимания, речь, мелкую моторику через специальные упражнения,
воспитывать прилежание, положительную мотивацию учения через игровые формы работы.
Цели:
обучающая:
- отработка навыков сложения с переходом через десяток в пределах 20,навыков решения простых и составных текстовых задач;
- закрепление знаний о числовом ряде от 1 до 20,
- повторение знаний о геометрических фигурах;
развивающая:
- коррекция концентрации внимания, зрительной памяти, ориентации в пространстве;
- коррекция мыслительных операций, речи;
воспитывающая:
- повысить мотивацию обучения за счёт игровых форм,
- воспитание прилежания, трудолюбия, аккуратности.
Цель: обобщить знания учащихся по прочитанным сказкам, прививать им любовь к сказкам и их героям. Игровая программа представлена различными конкурсами. К каждой сказке подобраны иллюстрации в виде картинок и презентации.
Программа курса рассчитана на учащихся 10 - 11 классов, которые в силу своих психофизических особенностей не могут по окончанию девяти классов продолжать обучение в ПУ или работать в условиях современного производства.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.
Материал занятия рекомендуется сурдопедагогам, работающим с глухими и слабослышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия.
Презентация для работы на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия в 5 классе. В занятие включены правила орфоэпии для правильного произношения представленного речевого материала.
Разработано подробное тематическое планирование по авторской программе Ремесло 8 (швейное дело) F 71, 10 часов в неделю.
Математика, как учебный предмет, занимает одно из важнейших мест в образовательном процессе. Обучение математике в классах ЗПР должно носить предметно-практический характер и быть тесно связанным как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.
Урок в игровой форме, позволяющий осуществить проверку объема и качества усвоенного материала; Применение полученных знаний и умений на практике.
Учебно-методическое пособие. Материал поможет учителям черчения при организации как индивидуальной, так и групповой работы в рамках урока и во внеурочное время.