Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработано подробное тематическое планирование по авторской программе Ремесло 8 (швейное дело) F 71, 10 часов в неделю.
05.01.2012
Математика, как учебный предмет, занимает одно из важнейших мест в образовательном процессе. Обучение математике в классах ЗПР должно носить предметно-практический характер и быть тесно связанным как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.
Урок в игровой форме, позволяющий осуществить проверку объема и качества усвоенного материала; Применение полученных знаний и умений на практике.
Учебно-методическое пособие. Материал поможет учителям черчения при организации как индивидуальной, так и групповой работы в рамках урока и во внеурочное время.
Данная программа может быть полезна учителям профессионально-трудового обучения (слесарного дела) в специальной коррекционной школе VIII вида, и может быть использована при составлении рабочей программы.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд". По типу урок закрепления умений и навыков выполнения арифметических действий в пределах 20.
Материал содержит презентацию к уроку "Скорость звука" и пояснения к слайдам для учителя. Анимация для слайда 7 была взята с диска "Физика в школе. Электронные уроки и тесты. Москва: Просвещение - МЕДИА, 2005 «Колебания и волны", картинки отсканированы из учебников физики.
На уроке географии в 6 классе коррекционной школы обучающиеся, воспитанники знакомятся с распределением живых организмов в океане в зависимости от его глубины и географической широты места. Также знакомятся о факторах загрязнения океанов.
Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс с указанием учебно-методического комплекса.
Материал распределен по четвертям.
Научить дифференцировать звуки, сходные по артикуляции ч - ть через:
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
Через сказки воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дружелюбие, трудолюбие.. Коррегировать логическое мышление на основе соотнесения пословицы и сказки. Коррегировать наглядно-образное мышление на основе соотнесения текста с картинками. Коррегировать память на основе запоминания определений - сказка, пословица, поговорка
Цель: Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимание значения такой нравственной категорий как любовь в жизни человека, его личности.

Воспитание бережного отношения к своим чувствам и чувствам других людей.

Данный урок в игровой форме знакомит учащихся с понятием "несклоняемые имена существительные", учит самостоятельно добывать новые знания путем исследования материала.
Из серии игр "Овеянные славой герб наш и гимн". Серия игр и викторин получила диплом 1 степени в 2006 г. в областном этапе конкурса "Овеянные славой герб наш и гимн"
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
В наше время много внимания уделяется обучению и воспитанию детей в коррекционных школах, но и в то же время очень мало методической литературы выпускается издательствами. Поэтому я хочу поделиться рабочей программой для 9 класса коррекционной школы VIII вида.
Воспитательная программа для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Состоит из 3 блоков: Я - здоровый человек, Я - добрый человек, Я - трудолюбивый человек.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря