Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Конспект и презентация открытого урока по русскому языку в форме дидактической игры по теме «Имя числительное» в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Игровые оменты выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
26.01.2012
В занимательной форме ведётся работа по закреплению таблицы умножения на 2 и 3. Различный игровой материал вызывает познавательный интерес. Учитель расширяет знания детей об окружающем мире.
26.01.2012
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
При поступлении в первый класс у детей не только появляются новые психологические образования и изменяется социальная ситуация развития, но и происходит смена определяющих это развитие видов деятельности – игровая деятельность уступает ведущее место учебной. Однако это вовсе не означает, что, переступив порог школы, дети перестают обращаться к играм. Игры по-прежнему не теряют для них своей привлекательности и занимают значительное место в режиме жизнедеятельности, выступая, во-первых, как форма, в которой наиболее успешно может осваиваться содержание новой деятельности (учения); во-вторых, как эмоциональная опора личности, облегчающая адаптацию к школьным условиям и обеспечивающая психологический комфорт; в-третьих, как элемент творческого самовыражения, проявления самостоятельности и активности школьника в среде сверстников
21.01.2012
Презентация «Дикое животное наших лесов - медведь» разработана для учащихся 7 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью СКОШ, по предмету: «Мир животных», может быть также использована на уроках: «Развитие речи», «Живой мир» для учащихся начальных классов с легкой умственной отсталостью; а также для учащихся начальных классов с нормальным интеллектом на уроках «Окружающий мир»; для воспитанников детских садов; а так же, как материал для логопедических занятий.
21.01.2012
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах" направлен на формирование умения дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах, находить их в словах, определять место звуков [с], [ш] в словах, а также научить детей с ограниченными возможностями здоровья ориентироваться на плоскости листа.
21.01.2012
Интегрированный урок представлен в занимательной игровой форме, направлен на закрепление навыков сложения и вычитания десятичных дробей, коррекцию высших психических функций ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
21.01.2012
Данная презентация послужит дидактическим материалом для работы над текстом "Музей космонавтики" из темы "День космонавтики" в 5 классе (4 четверть) школы I-II вида на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия.
20.01.2012
Классный час "Моя семья - моё богатство" для 8 класса коррекционной школы VIII вида. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с понятиями "семья", "генеалогия", "генеалогическое древо", "герб семьи". При подготовке к классному часу учащиеся пишут сочинение о своей семье, выпускают фотогазету "В кругу семьи", рисуют рисунки по пословицам и поговоркам о семье, учат стихи о семье, проводят исследование "Родословная моей семьи" и изображают родословную в виде древа родственных отношений.
18.01.2012
Познавательный материал по экологии для детей коррекционной школы 8 вида. Дети узнают об изменении природы в феврале, приметах погоды, жизни зверей и птиц. Сопровождается художественным словом.
18.01.2012
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
15.01.2012
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
15.01.2012
Представлен конспект урока математики в 3 классе по теме "Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд", входящий в блок тем "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд".
15.01.2012
Интегрированный урок познания мира и эколого-экономического воспитания разработан для первого гимназического класса. Материал подобран и составлен с учетом требований курса на базе предмета «Познание мира», может быть использован во внеурочной работе учителя по экологическому направлению.
15.01.2012
Данная презентация может быть использована на уроках внеклассного чтения, литературного чтения и изобразительного искусства в начальной школе. Она знакомит с произведениями искусств разного направления, поэтами и художниками г.Ногинска (Богородска)
15.01.2012
Тренажер для отработки написания слов с сочетаниями жи-ши , ча-ща, чу-щу. Материал подготовлен для уроков обучения грамоте в послебукварный период (15-17уроки по азбуке Горецкого).
15.01.2012
Изучение нового материала. Герои сказки: Снежная Королева, Снегурочка.
15.01.2012
Разработка урока по УМК "Гармония"
15.01.2012
Обобщающий урок чтения в 3 классе по разделу «Весна в окно стучится» направлен на закрепление представлений о весне;
развитие выразительного чтения целыми словами; воспитание бережного отношения к природе, интереса к чтению книг и устному народному творчеству.
развитие выразительного чтения целыми словами; воспитание бережного отношения к природе, интереса к чтению книг и устному народному творчеству.
13.01.2012
Урок закрепления изученного материала для 3 класса по теме "Упражнения в распознавании времени глагола". Проходит он в занимательной форме - путешествия.
13.01.2012