Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Открытый урок русского языка в 3 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида. Цели: 1. Формирование умения произносить и правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
13.02.2012
Урок развития устной речи для учащихся начальных классов коррекционной школы с элементами здоровьесберегающей технологии.
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся, проведя самостоятельную работу.
В разделе «Выразительность речи» работа направлена на отработку эмоциональной выразительности речи. Учащиеся тренируются в практическом различении интонационных средств выразительности: силы голоса, темпа и тона речи; в использовании мимики и жестов в процессе речевого общения. Невербальные средства, наряду с вербальной выразительностью, играют не менее значимую роль в общении, привлекая внимание собеседника к процессу коммуникации.
На кружок «Английский язык» отводится 1 час в неделю. Общий объём 35 часов.
Кружок способствует формированию умений общаться на английском языке и формирует мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
В статье говорится о том, как научить детей беречь свою жизнь,об основах медицинских знаний, охране здоровья и о здоровом образе жизни.
Презентация к уроку русского языка для коррекционной школы 8-го вида для 6-го класса. Тема:" Три склонения имени существительного".
Классный час предназначен для учащихся начальных классов. Путём выявления взаимосвязи природных сообществ дети на примерах убеждаются в необходимости всех живых существ и растительности на планете. Занятие проходит в игровой коллективной форме "В чём соль?".
Контрольная работа в 8 классе, завершает тему «Простые вещества», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.
Урок разработан для коррекционных классов VIII вида
Форма урока: путешествие.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока: закрепление усвоения понятия «дробь», ее образования , понятий «числитель», «знаменатель».
Представлен экзаменационный материал для выпускников 9 класса школы VIII вида по швейному делу. В экзаменационный материал входит: 1 - пояснительная записка; 2 - БИЛЕТЫ (вопросы и ответы на них); 3 - технологические карты к практическим вопросам.
Представлена рабочая программа по швейному делу для умственно отсталых школьников 6 класса, где представлены пояснительная записка и тематическое планирование. За основу взята программа «Швейное дело» из сборника Программы 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений 8 вида: Сборник 2. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с. содержание программы рассчитано на работу по учебникам:
«Швейное дело» учебное пособие для 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под ред. Г.Н.Мерсиянова, Г.Б.Картушина, Г.Г.Мозговая МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2000
Представляю урок математики в подготовительном классе "Развитие зрительно-пространственных представлений". Форма проведения урока не стандартная "урок-путешествие" способствует закреплению знаний учащихся об основных направлениях пространства и положении предметов в пространстве относительно друг друга, о свойствах предметов. Развитие зрительного восприятия, памяти, мышления, устной связной речи. Воспитание положительной мотивации к учению.
Развёрнутый план-конспект урока составлен для обучающихся коррекционных школ VIII вида. Данный урок помогает получить и систематизировать знания об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Развёрнутый план-конспект урока составлен для обучающихся коррекционных школ VIII вида.Образовательной целью урока является формирование у учащихся системы знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Развёрнутый план-конспект урока составлен для обучающихся коррекционных школ VIII вида. Урок решает учебно-познавательные, коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. На уроке используются информационные технологии при организации всесторонней проверки знаний, изучении и закреплении учебного материала.
Конспект и презентация открытого урока по русскому языку в форме дидактической игры по теме «Имя числительное» в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Игровые оменты выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
В занимательной форме ведётся работа по закреплению таблицы умножения на 2 и 3. Различный игровой материал вызывает познавательный интерес. Учитель расширяет знания детей об окружающем мире.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
При поступлении в первый класс у детей не только появляются новые психологические образования и изменяется социальная ситуация развития, но и происходит смена определяющих это развитие видов деятельности – игровая деятельность уступает ведущее место учебной. Однако это вовсе не означает, что, переступив порог школы, дети перестают обращаться к играм. Игры по-прежнему не теряют для них своей привлекательности и занимают значительное место в режиме жизнедеятельности, выступая, во-первых, как форма, в которой наиболее успешно может осваиваться содержание новой деятельности (учения); во-вторых, как эмоциональная опора личности, облегчающая адаптацию к школьным условиям и обеспечивающая психологический комфорт; в-третьих, как элемент творческого самовыражения, проявления самостоятельности и активности школьника в среде сверстников