Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Рабочая тетрадь по ОБЖ для 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тетрадь разбита по урокам. Каждый разворот листа - это один урок. На одной странице теоретический материал на уроке, на другой - картинка по теме урока для закрепления и раскрашивания. Для закрепления используются тесты, кроссворды и другие различные задания.
28.02.2012
Ориентация человека на определённую профессию реализуется лишь в ходе его развития. Процесс самоопределения личности в профессиональной деятельности сложный, противоречивый и длительный.
На всех этапах образования необходима организация специальной деятельности для создания психолого-педагогической помощи в сопровождении будущего профессионала к жизненному и профессиональному самоопределению.
На всех этапах образования необходима организация специальной деятельности для создания психолого-педагогической помощи в сопровождении будущего профессионала к жизненному и профессиональному самоопределению.
27.02.2012
Мероприятие Путешествие - игра во Всезнандию дано с целью активизации познавательной деятельности обучающихся 5 классов специальной (коррекционной) школы №8 VIII вида. Мероприятие проведено в виде путешествия по станциям: Математическая, Грамматическая, Спортивная, Трудовая. Проводятся игры, физкульт - минутки, парад наук.
27.02.2012
Изготовление елки из бумаги, используя метод симметричного вырезания деталей.
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу Б. Житкова "Про обезьянку" по учебнику Л.Ф.Климановой
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу В.В. Бианки "Мышонок Пик" по учебнику Л.Ф.Климановой
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к рассказам В.И. Белова "Малька провинилась", "Ещё про Мальку" к уроку литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф. Климановой
27.02.2012
Материал предназначен для изучения раздела ОБЖ "Основы медицинских знаний".
27.02.2012
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий «Развитие когнитивных процессов у учащихся начальных классов с легкой степенью умственной отсталости»
Планирование предназначено для детей с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в подготовительном и первом классах.
Планирование предназначено для детей с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в подготовительном и первом классах.
26.02.2012
Папка содержит презентацию и сопроводительный документ к интегрированному уроку по русскому языку и биологии в 5 классе.
26.02.2012
Представлено календарно-тематическое планирование по курсу «Письмо и
развитие речи» в 7 классе специальной (коррекционной) школы, которое
составлено на основе программы специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII вида, 5 - 9 классы, сборник 1 под
редакцией В. В. Воронковой.
25.02.2012
Рабочая программа по столярному делу для учащихся 8-9 классов специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида составлена на основе базовых программ для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида (Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение – Москва. «Владос» 2001 г.).
25.02.2012
Урок окружающего мира в 4 кассе С(К)К VII вида по теме: Мастера печатных дел.("Школа России" А.А.Плешакрв) формирует представления о появлении первой печатной книги на Руси, книгопечатания;развивает умение ориентироваться в окружающем мире, обеспечивает социализацию детей в обществе.
24.02.2012
Урок окружающего мира в 3 в классе С(К)К VII вида по теме: Огонь, вода и газ. Учебник А.А.Плешакова для 3 класса, часть 2. Первый урок в разделе "Наша безопасность" где главной целью является развитие умения ориентироваться в окружающем мире, социализация детей в обществе.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
24.02.2012
Тест-опрос по истории России составлен для проверки знаний учащихся по первой части изучения раздела "Борьба Руси с иноземными завоевателями".
23.02.2012
Данный урок построен в форме повторения и закрепления материала с использованием игровых ситуаций для повышения интереса к предмету. Переход от простых заданий к сложным позволяет учащимся систематизировать знания по теме.
22.02.2012
Урок разработан в системе развивающего обучения с применением ИКТ, где у учащихся формируется учебная самостоятельность, создаются такие учебные ситуации, в которых нет готовых способов действий, где ученики должны не копировать образцы учителя, а искать свои собственные способы работы. На данном уроке развивается математическая речь, внимание и логическое мышление.
22.02.2012
Познакомить учащихся с достопримечательностью родного края – пионом тонколистным, с преданиями о нем, больше узнать об уникальном творении природы и обратить внимание на проблему, которая требует незамедлительного участия каждого.
21.02.2012
Цели:
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
Приобщить детей к ценностям межличностных отношений людей, привить навыки дружеского отношения друг к другу. Включить детей в личностное общение.
17.02.2012