Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Закрепить и расширить представления детей о разнообразии и пользе фруктов.
Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, дифференциацию овощей и фруктов.
Воспитывать желание помогать взрослым.
31.03.2012

В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".

Разработка урока по обучению грамоте для глубоко - умственно отсталых детей.На уроке учащиеся знакомятся с новым звуком и буквой Х. При планировании учитывались основные дидактические принципы специальной педагогики: принцип наглядности, доступности сообщаемых знаний, принцип систематичности сообщения учебного материала,принцип индивидуального и дифференцированного подхода.
Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Что такое ММД, как определить есть ли эта проблема у вашего ребёнка, как правильно вести себя с таким ребёнком и как помочь ему? Ответы на эти вопросы можно частично найти в моей статье. Учитель может найти материал по работе с детишками, имеющими симптомы ММД, как взаимодействовать в группе учитель-водитель-врач.

Презентация к уроку технологии "Мозаика из яичной скорлупы" демонстрирует выполнение учащимися мозаичных картин из бытовых отходов (яичной скорлупы).
Цели:
• расширение словаря по теме «Дикие животные»
• использование в речи простого распространенного предложения
• развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения
• воспитывать любовь к животным
Разработка игры "Что? Где? Когда?", посвященная Дню птиц для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением мультимедийной системы.
Урок "Ремонт одежды. Наложение заплаты в виде аппликации" предназначен для учащихся 8 класса С(К)ОШИ. Конспект и презентация разработаны в соответствии с программой по швейному делу.
Цель этой работы – обеспечить регулярное повторение и отработку основных учебно - языковых, правописных и речевых умений и навыков.
Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут. 4 класс.
Цель Создание условий для формирования знаний о транспорте, правилах поведения в транспорте на материале арифметических задач с понятиями «цена», «количество», «стоимость».
Оборудование ТСО: компьютер, проектор, экран
Методы:
• По источнику передачи и восприятия учебной деятельности: словесные, наглядные, практические;
• По степени самостоятельности мышления: репродуктивные;
• По степени управления учебной работой: под руководством учителя;
• По логике передачи и восприятия информации: индуктивный
Материал урока знакомит учащихся с новыми свойствам тканей, посредством исследовательских и проблемных методов обучения и использования большого количества наглядных пособий.
Интеллектуальная игра «Твой звездный час» для внеклассного занятия по химии. В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от 3 до 6). Команды разновозрастные (8-11 кл).
Материал может быть использован учителями учителями начальных коррекционных классов.
Подробный сценарий урока чтения в 7 классе для детей с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
Образовательные:
1)Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах;
2)развивать умения учащихся выразительно читать стихи;
Конспект урока индивидуального занятия по формированию произносительной стороны речи и развитию речевого слуха по темам: автоматизация звука [ш] в слогах, тема «Столовая» для учащихся 2 кл. IIв.
Презентация может быть использована на уроках ручного труда, посвящённых изготовлению текстильных кукол ( в частности, кукол-Тильд), с учащимися 7-9 классов. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления куклы, начиная от выбора материалов и заканчивая готовой работой.
Данная программа позволит систематизировать и углубить знания о здоровом образе жизни, заинтересовать учащихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время.
Цель программы - формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.