Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 4 класса по теме «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся грамотно высказываться, правильно строить предложения.

Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
08.06.2012
1. Закрепить знания учащихся по данной теме. Повторить основные вопросы изученного материала. Проверить, как учащиеся усвоили данный материал.
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
Презентация урока по теме: Инструменты и приспособления для ручных работ
Урок обучения грамоте, написан с использованием технологии проблемно-деятельностного метода. На уроке для наглядности была использована презентация.
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.<BR>
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
Тест был составлен в программе My TestX для областной олимпиады по столярному делу (Теоретическая часть). Тест содержит 30 вопросов по программе столярного дела 8-9 кл. для коррекционных школ VIII вида.
Школьная тревожность привлекает к себе внимание, так как является одной из типичных проблем. Она выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияет на все сферы его жизнедеятельности: на учебу, на здоровье, на общий уровень благополучия.
Предлагаемый план позволяет произвести углубленное изучение познавательных процессов детей с ЗПР, ЗУНов в течение двух недель на каждом этапе обследования на основе диагностических методик, имеющих высокую степень эффективности.
Цели: Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.
Огромная важность учета стилей познания очевидна: если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры.
Урок – аттестация по теме:
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».
Психолого-педагогическая карта ребенка с ЗПР предназначена для описания ситуации его развития.
В карту заносятся данные о ребенке, необходимые для ведения коррекционной работы.
Карта является основным документом для определения дифференцированных форм коррекционной работы, отслеживания динамики и прогнозирования дальнейшего развития детей
Календарно-тематическое планирование по математике разработано для 3 класса коррекционной школы по программе Воронковой В. В. и по учебнику Эк В. В.
Урок развития речи в школе глухих. Конспект урока. Презентация к уроку.
Данный материал может быть использован учителем, который ведёт работу с будущими первоклассниками, имеет 4 класс. Вопросы и ответы в стихотворной форме доступно для обучающихся разъясняют, в чём сущность ФГОС.
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
В этом учебном году на базе общеобразовательной школы №37 открылись коррекционные классы YIII вида. Общие цели и задачи для обучения и воспитания детей в школе в классах YIII вида - содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживание отрицательных, компенсация дефекта, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества.
Урок чтения и развития речи во 2 классе коррекционной школы направлен на развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления. Используются разнообразные методы работы: выборочное чтение, работа с иллюстрациями, выполнение заданий на сравнение, установление взаимосвязей.
Конспект урока математики в 3 классе "Скорость. Время. Расстояние" по программе Петерсон Л.Г.
На данном уроке у учащихся формируется представление о новой величине « скорость» и единицах её измерения; на основе исследования графических моделей движения на числовом луче выявляется зависимость между величинами – скоростью, временем, расстоянием.
Интегрированный урок русского языка и ИЗО в 5 классе. Тип урока: урок-путешествие.
Тема: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Цель русского языка: формирование у учащихся навыка употребления в речи одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Цель ИЗО: закрепление пространственной ориентировки на листе бумаги.