Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
11.05.2012
Конспект занятия по психологии по теме "Скажи себе сам" в 7 классе направлен на укрепление эмоционального тонуса детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие их коммуникативных способностей.
Данный урок первый в теме. Он знакомит учащихся с не только симметричными геометрическими фигурами, но и симметричными объектами в окружающем мире. Также дети практически доказывают на уроке какие фигуры симметричны.

Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.

Статья рассказывает о терапевтическом воздействии декоративно-прикладного творчества (работа с нетрадиционными материалами: макаронные изделия, крупы и семена, солёное тесто) на детей со сложной структурой дефекта.
Данная разработка представляет собой сценарий праздника урожая "40 одёжек и все без застёжек", на котором мы говорили о самом важном огородном овоще - капусте. Праздник проходил в 3 классе.
Разработка урока по развитию речи выполнена с использованием приёмов эйдетики и цветотехники. Данные приёмы способствуют развитию памяти и внимания учащихся, повышают активность детей, создают положительный эмоциональный фон.
Цель: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.
Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по обучению школьников мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях (для учащихся 1 класса с лёгкой умственной отсталостью) специальных коррекционных школ "Один дома, или вежливые дяди и тёти".
Рабочая программа разработана с целью проведения занятий в рамках группы продлённого дня. Программа содержит пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание тем курса, календарно - тематическое планирование, мониторинг учебных достижений учащихся.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики во внеурочное время.
Цель, задачи. Структура общих исследовательских умений. Учебно-исследовательская карта по теме «Отрезки»
Урок по истории "Героизм тружеников тыла" разработан для учащихся 9 класса С(К)ОШИ VIII вида. Урок направлен на расширение представлений учащихся о работе тружеников тыла во время Великой Отечественной войны. На уроке используется презентация.
Цель: обобщить знания о животных леса, полученных в 3 классе, на этой основе познакомить детей с животными нашего леса.
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
В статье обобщен опыт диагностической работы учителя-дефектолога со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития, в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ.
Тест по технологии разработан с помощью программы "easyQuizzy" и содержит вопросы по столярному делу. Из трех вариантов ответов нужно выбрать правильный ответ. Вопросы и ответы могут содержать чертежи, рисунки. Тест оценивается по пятибальной системе.
Урок-конкурс на звание "Лучший по профессии" является итоговым при изучении блока "Сборка электрических схем" для обучающихся 9 классов по элективному курсу "Электротехника.
Презентация по теме "Головные уборы. История" предназначена для уроков швейного дела в 6 классе, знакомит учащихся с историческими фактами, традициями, расширяет кругозор школьников.
Одним из путей повышения активности и пробуждения интереса у умственно отсталых детей к учебному предмету является дидактическая игра. Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить материал без монотонности и скуки. Особенно распространены игры на этапе повторения и закрепления. Место и характер игры определяет учитель, исходя из работоспособности класса, его возбудимости, заторможенности, из сложности того материала, с которым будет работать школьник.
В материалах представлены игры, которые возможно использовать на повторительно-обобщающих уроках истории в 7-9 классах С(К)ОУ VIII вида.
Данный материал знакомит с новой техникой изготовления картин, позволяющей соединить в одной картине вышивку крестом, вышивку лентами, декупаж. Это позволяет значительно съэкономить время на изготовление эффектной картины.