Закрепление изученного материала по теме «Дроби»; 4 класс
Автор составитель урока:
Аннина Оксана Владимировна
учитель начальных классов МОУ СОШ № 78 города Волгограда
Предмет: Математика
Класс: 4
Учебник: Математика
Автор учебника: Петерсон Л.Г.
Тема урока:
Закрепление изученного по теме «Дроби».
Цели:
1. Повторить, систематизировать и углубить знания по теме: «Дроби».
2. Развивать логическое мышление, внимание, речь, творческие способности, интерес к математике.
3. Воспитывать стремление достигать поставленную цель; чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в группах.
4. Способствовать созданию атмосферы заинтересованности в работе друг друга, акцентирование внимания на мнении каждого ученика в деятельности группы; организация сотрудничества учеников между собой; воспитание взаимопомощи; доброжелательности в общении, взаимоуважения.
Ход урока:
"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".
Лев Толстой
-Долгожданный дан звонок!
Начинается урок!
Ребята, сегодня на нашем уроке гости. Поприветствуйте их.
Вы много узнали о дробях. Познакомились с понятием «доля». Научились преобразовывать дроби, складывать дроби и вычитать их, работать со смешанными дробями, находить части и челое. Пройдена большая по объёму тема и сегодня на уроке мы закрепим изученное по теме: «Дроби».
На уроке будем работать в группах по 5 человек.
Но прежде чем озвучить цели нашего урока и получить задание, я хотела бы обратить ваше внимание на глубокий смысл слов Льва Толстого. Как вы понимаете слова автора? Сможет ли вам помочь это высказывание сегодня на уроке?
Безусловно, надо быть уверенным в своих силах, но надо осознавать чувство ответственности принятых решений. Не забывать о взаимопомощи, доброжелательности в общении, взаимоуважения. Развивать логическое мышление, внимание, речь, творческие способности. Ну и конечно повторить, систематизировать и углубить знания по теме: «Дроби».
Ребята, вам понятны цели нашего урока?
Ну, если цели понятны, приступим к работе.
У каждой группы будет 2 задания. После каждого задания вы сможете высказать своё мнение о работе соседней группы. А в конце урока мы подведём итоги нашей работы. Согласны?
1 задание.
Каждой группе необходимо систематизировать свои знания по изученной теме: «Дроби» в виде таблицы или схемы. По истечении 10 минут представители от каждой группы представят свои работы с кратким обзором.
Мнения участников других групп о работах.
2 задание.
Предлагаю участникам каждой группы придумать игру или сказку с применением изученных правил по теме: «Дроби».
Мнения участников других групп о работах.
Урок подходит к концу, мне хотелось бы подвести итоги.
1. Как вы думаете, мы достигли поставленных целей урока?
2. Какие были трудности при выполнении задания?
3. Кому задания показались лёгкими, а кому трудными?
4. Какие задания вы хотели бы выполнять лёгкие или трудные и почему?
Спасибо, ребята, за урок. Попрощайтесь с нашими гостями.
До свидания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аннина Оксана Владимировна
→ ХанкаСеня 31.05.2012 0 4725 623 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.