Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» с презентацией проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести его весёло и радостно. Праздник ребята запомнят надолго.
16.07.2012

Данная презентация предназначена для проведения классного часа учеников начальной школы. Включает в себя небольшие исторические данные о П.А.Фрезе, его деятельности.
12.07.2012
12.07.2012
презентация направленна на изучение особенностей формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте, и разработку комплекса упражнений по развитию данного процесса.
12.07.2012
12.07.2012
Речь является своеобразным зеркалом культуры и образованности.
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
12.07.2012
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
12.07.2012
Объём теоретического материала направлен на применение основных условий и принципов сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе. Данная работа имеет практическую направленность. Предложенные автором комплекс заданий на уроке приобретает особую значимость для коррекционного воздействия, позволяет обогатить детей знаниями, развить умения, необходимые для успешной речевой и социальной адаптации в современном мире. Все приведенные упражнения и задания апробированы экспериментально.
12.07.2012
12.07.2012

Предлагаю упражнения-минутки доступные по материальным затратам, разнообразные по назначению и эффективные по результатам.
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1.Развитие умения точно и правильно определять и называть
предметы.
2.Развитие зрительных ощущений.
3.Формирование элементов самоконтроля.
12.07.2012
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1.Развитие умения точно и правильно определять и называть
предметы.
2.Развитие зрительных ощущений.
3.Формирование элементов самоконтроля.
12.07.2012
Презентация знакомит учащихса со странами Бенилюкс, достопримечательностями этих стран, развивает кругозор учащихся, знакомит с месторасположением государств, особенностями стран, их экономикой и культурой. Презентация подготовлена по программе 3 класса "Школа России".
09.07.2012
Рабочая программа по развитию речи разработано для 4 класса коррекционной школы 8 вида по программе Воронковой В. В. составлена с учётом требований к урокам коррекционной школы.
28.06.2012
28.06.2012

Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.
27.06.2012
27.06.2012
Рабочая тетрадь к учебнику Чтение 5 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З.Ф.Малышева. (по теме: Устное народное творчество)
21.06.2012
21.06.2012
Предлагаемый материал является приложением к разработанному в учреждении ПОЛОЖЕНИЮ о порядке проведения текущего и итогового контроля и оценки уровня развития разговорной речи учащихся государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии школы-интерната I-II вида Краснодарского края.
20.06.2012
20.06.2012
В статье описывается реализуемая в учреждении система ПП сопровождения развития ребенка с нарушением слуха и сопутствующими дефектами.
20.06.2012
20.06.2012
Рабочая программа для индивидуальных занятий по развитию речевого слуха для 1 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения I-II вида (I отделение) разработана в соответствии с федеральным базисным учебным планом специального (коррекционного) образовательного учреждения I вида (2002г.), на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида «Развитие речевого слуха» для 1 класса авторов Е.П.Кузьмичевой, И.Ф.Федосовой (2 издание, сборник 1, составитель сборника Т.С. Зыкова, Москва «Просвещение» 2005), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации). Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы.
20.06.2012
20.06.2012
На уроках СБО используются все виды наглядности:
- натуральная (посуда, одежда, предметы и средства личной гигиены, электробытовые приборы, продукты, куклы , мебель и др.);
- образная (рисунки, плакаты, картинки, инструкционные карты, технологические карточки) ;
- символическая ( например: условные обозначения для ухода за одеждой, а также температурных режимов работы электроутюга, электроплиты, миксера , служб железнодорожного вокзала, карты) ;
- графическая ( бланки квитанций, таблицы, инструкции) ;
- схематическая ( схема линий метро, городского пассажирского транспорта).
20.06.2012
- натуральная (посуда, одежда, предметы и средства личной гигиены, электробытовые приборы, продукты, куклы , мебель и др.);
- образная (рисунки, плакаты, картинки, инструкционные карты, технологические карточки) ;
- символическая ( например: условные обозначения для ухода за одеждой, а также температурных режимов работы электроутюга, электроплиты, миксера , служб железнодорожного вокзала, карты) ;
- графическая ( бланки квитанций, таблицы, инструкции) ;
- схематическая ( схема линий метро, городского пассажирского транспорта).
20.06.2012
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
20.06.2012
20.06.2012
Практический материал для урока по развитию речи учащихся коррекционной школы VIII вида поможет учителю при работе над изложением
16.06.2012
16.06.2012

Разработка включает конспект урока, две презентации и раздаточный материал. Одна из презентаций выполнена для интерактивной доски ELITE PANABOARD. Если в классе такой доски не имеется, то это задание может быть заменено на распределение слов в два столбика в тетради или на обычной классной доске, или иным заданием по выбору учителя.
15.06.2012
15.06.2012
Цель: обобщение результатов психологических обследований, данных бесед с ребенком, его педагогами, родителями и другими лицами; применяющихся развивающих и психокоррекционных методов.
15.06.2012
15.06.2012

Предлагаю разработку урока письма и развития речи (с презентацией) в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Мягкий знак на конце слова для обозначения мягкости согласных». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
08.06.2012
08.06.2012
В последнее время тема агрессии стала едва ли не самой популярной в психологии.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
08.06.2012
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
08.06.2012