Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» с презентацией проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести его весёло и радостно. Праздник ребята запомнят надолго.
16.07.2012
Данная презентация предназначена для проведения классного часа учеников начальной школы. Включает в себя небольшие исторические данные о П.А.Фрезе, его деятельности.
презентация направленна на изучение особенностей формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте, и разработку комплекса упражнений по развитию данного процесса.
Речь является своеобразным зеркалом культуры и образованности.
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
Объём теоретического материала направлен на применение основных условий и принципов сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе. Данная работа имеет практическую направленность. Предложенные автором комплекс заданий на уроке приобретает особую значимость для коррекционного воздействия, позволяет обогатить детей знаниями, развить умения, необходимые для успешной речевой и социальной адаптации в современном мире. Все приведенные упражнения и задания апробированы экспериментально.
Предлагаю упражнения-минутки доступные по материальным затратам, разнообразные по назначению и эффективные по результатам.
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1.Развитие умения точно и правильно определять и называть
предметы.
2.Развитие зрительных ощущений.
3.Формирование элементов самоконтроля.
Презентация знакомит учащихса со странами Бенилюкс, достопримечательностями этих стран, развивает кругозор учащихся, знакомит с месторасположением государств, особенностями стран, их экономикой и культурой. Презентация подготовлена по программе 3 класса "Школа России".
Рабочая программа по развитию речи разработано для 4 класса коррекционной школы 8 вида по программе Воронковой В. В. составлена с учётом требований к урокам коррекционной школы.
Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.
Рабочая тетрадь к учебнику Чтение 5 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З.Ф.Малышева. (по теме: Устное народное творчество)
Предлагаемый материал является приложением к разработанному в учреждении ПОЛОЖЕНИЮ о порядке проведения текущего и итогового контроля и оценки уровня развития разговорной речи учащихся государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии школы-интерната I-II вида Краснодарского края.
В статье описывается реализуемая в учреждении система ПП сопровождения развития ребенка с нарушением слуха и сопутствующими дефектами.
Рабочая программа для индивидуальных занятий по развитию речевого слуха для 1 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения I-II вида (I отделение) разработана в соответствии с федеральным базисным учебным планом специального (коррекционного) образовательного учреждения I вида (2002г.), на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида «Развитие речевого слуха» для 1 класса авторов Е.П.Кузьмичевой, И.Ф.Федосовой (2 издание, сборник 1, составитель сборника Т.С. Зыкова, Москва «Просвещение» 2005), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации). Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы.
На уроках СБО используются все виды наглядности:
- натуральная (посуда, одежда, предметы и средства личной гигиены, электробытовые приборы, продукты, куклы , мебель и др.);
- образная (рисунки, плакаты, картинки, инструкционные карты, технологические карточки) ;
- символическая ( например: условные обозначения для ухода за одеждой, а также температурных режимов работы электроутюга, электроплиты, миксера , служб железнодорожного вокзала, карты) ;
- графическая ( бланки квитанций, таблицы, инструкции) ;
- схематическая ( схема линий метро, городского пассажирского транспорта).
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
Практический материал для урока по развитию речи учащихся коррекционной школы VIII вида поможет учителю при работе над изложением
Разработка включает конспект урока, две презентации и раздаточный материал. Одна из презентаций выполнена для интерактивной доски ELITE PANABOARD. Если в классе такой доски не имеется, то это задание может быть заменено на распределение слов в два столбика в тетради или на обычной классной доске, или иным заданием по выбору учителя.
Цель: обобщение результатов психологических обследований, данных бесед с ребенком, его педагогами, родителями и другими лицами; применяющихся развивающих и психокоррекционных методов.
Предлагаю разработку урока письма и развития речи (с презентацией) в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Мягкий знак на конце слова для обозначения мягкости согласных». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
В последнее время тема агрессии стала едва ли не самой популярной в психологии.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.