Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Предлагаемый план позволяет произвести углубленное изучение познавательных процессов детей с ЗПР, ЗУНов в течение двух недель на каждом этапе обследования на основе диагностических методик, имеющих высокую степень эффективности.
01.06.2012
Цели: Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.
01.06.2012
Огромная важность учета стилей познания очевидна: если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры.
31.05.2012
Урок – аттестация по теме:
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».
31.05.2012
Психолого-педагогическая карта ребенка с ЗПР предназначена для описания ситуации его развития.
В карту заносятся данные о ребенке, необходимые для ведения коррекционной работы.
Карта является основным документом для определения дифференцированных форм коррекционной работы, отслеживания динамики и прогнозирования дальнейшего развития детей
В карту заносятся данные о ребенке, необходимые для ведения коррекционной работы.
Карта является основным документом для определения дифференцированных форм коррекционной работы, отслеживания динамики и прогнозирования дальнейшего развития детей
31.05.2012
Календарно-тематическое планирование по математике разработано для 3 класса коррекционной школы по программе Воронковой В. В. и по учебнику Эк В. В.
31.05.2012
Урок развития речи в школе глухих. Конспект урока. Презентация к уроку.
30.05.2012
Данный материал может быть использован учителем, который ведёт работу с будущими первоклассниками, имеет 4 класс. Вопросы и ответы в стихотворной форме доступно для обучающихся разъясняют, в чём сущность ФГОС.
27.05.2012
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
27.05.2012
В этом учебном году на базе общеобразовательной школы №37 открылись коррекционные классы YIII вида. Общие цели и задачи для обучения и воспитания детей в школе в классах YIII вида - содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживание отрицательных, компенсация дефекта, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества.
27.05.2012
Урок чтения и развития речи во 2 классе коррекционной школы направлен на развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления. Используются разнообразные методы работы: выборочное чтение, работа с иллюстрациями, выполнение заданий на сравнение, установление взаимосвязей.
23.05.2012
Конспект урока математики в 3 классе "Скорость. Время. Расстояние" по программе Петерсон Л.Г.
На данном уроке у учащихся формируется представление о новой величине « скорость» и единицах её измерения; на основе исследования графических моделей движения на числовом луче выявляется зависимость между величинами – скоростью, временем, расстоянием.
На данном уроке у учащихся формируется представление о новой величине « скорость» и единицах её измерения; на основе исследования графических моделей движения на числовом луче выявляется зависимость между величинами – скоростью, временем, расстоянием.
23.05.2012
Интегрированный урок русского языка и ИЗО в 5 классе. Тип урока: урок-путешествие.
Тема: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Цель русского языка: формирование у учащихся навыка употребления в речи одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Цель ИЗО: закрепление пространственной ориентировки на листе бумаги.
Тема: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Цель русского языка: формирование у учащихся навыка употребления в речи одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Цель ИЗО: закрепление пространственной ориентировки на листе бумаги.
21.05.2012
Разработка практического занятия по швейному делу "Изготовления художественных изделий в технике «Изонить» знакомит обучающихся с ОВЗ с нитяной графикой как одним из видов декоративно-прикладного искусства.
21.05.2012
Технологическая карта на изготовление колодки рубанка,технологическая карта на изготовление столярного угольника.
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
21.05.2012
Сценарий конкурса "Мисс Казачка - 2012", посвященный 75-летию со дня образования Ростовской области, проводимый для девочек 6-11 классов.
12.05.2012
Цель. Развитие интереса к математике.
Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
12.05.2012
Подборка дидактических игр и заданий, направленных на работу по расширению и активизации предметного и глагольного словаря по теме "Профессии".
11.05.2012
Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Данный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию или во внеурочной деятельности.
11.05.2012
Цели:
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
11.05.2012