Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Рабочая программа по развитию речи разработано для 4 класса коррекционной школы 8 вида по программе Воронковой В. В. составлена с учётом требований к урокам коррекционной школы.
28.06.2012
Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.
27.06.2012
Рабочая тетрадь к учебнику Чтение 5 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З.Ф.Малышева. (по теме: Устное народное творчество)
21.06.2012
Предлагаемый материал является приложением к разработанному в учреждении ПОЛОЖЕНИЮ о порядке проведения текущего и итогового контроля и оценки уровня развития разговорной речи учащихся государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии школы-интерната I-II вида Краснодарского края.
20.06.2012
В статье описывается реализуемая в учреждении система ПП сопровождения развития ребенка с нарушением слуха и сопутствующими дефектами.
20.06.2012
Рабочая программа для индивидуальных занятий по развитию речевого слуха для 1 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения I-II вида (I отделение) разработана в соответствии с федеральным базисным учебным планом специального (коррекционного) образовательного учреждения I вида (2002г.), на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида «Развитие речевого слуха» для 1 класса авторов Е.П.Кузьмичевой, И.Ф.Федосовой (2 издание, сборник 1, составитель сборника Т.С. Зыкова, Москва «Просвещение» 2005), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации). Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы.
20.06.2012
На уроках СБО используются все виды наглядности:
- натуральная (посуда, одежда, предметы и средства личной гигиены, электробытовые приборы, продукты, куклы , мебель и др.);
- образная (рисунки, плакаты, картинки, инструкционные карты, технологические карточки) ;
- символическая ( например: условные обозначения для ухода за одеждой, а также температурных режимов работы электроутюга, электроплиты, миксера , служб железнодорожного вокзала, карты) ;
- графическая ( бланки квитанций, таблицы, инструкции) ;
- схематическая ( схема линий метро, городского пассажирского транспорта).
- натуральная (посуда, одежда, предметы и средства личной гигиены, электробытовые приборы, продукты, куклы , мебель и др.);
- образная (рисунки, плакаты, картинки, инструкционные карты, технологические карточки) ;
- символическая ( например: условные обозначения для ухода за одеждой, а также температурных режимов работы электроутюга, электроплиты, миксера , служб железнодорожного вокзала, карты) ;
- графическая ( бланки квитанций, таблицы, инструкции) ;
- схематическая ( схема линий метро, городского пассажирского транспорта).
20.06.2012
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
20.06.2012
Практический материал для урока по развитию речи учащихся коррекционной школы VIII вида поможет учителю при работе над изложением
16.06.2012
Разработка включает конспект урока, две презентации и раздаточный материал. Одна из презентаций выполнена для интерактивной доски ELITE PANABOARD. Если в классе такой доски не имеется, то это задание может быть заменено на распределение слов в два столбика в тетради или на обычной классной доске, или иным заданием по выбору учителя.
15.06.2012
Цель: обобщение результатов психологических обследований, данных бесед с ребенком, его педагогами, родителями и другими лицами; применяющихся развивающих и психокоррекционных методов.
15.06.2012
Предлагаю разработку урока письма и развития речи (с презентацией) в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Мягкий знак на конце слова для обозначения мягкости согласных». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
08.06.2012
В последнее время тема агрессии стала едва ли не самой популярной в психологии.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
08.06.2012
Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 4 класса по теме «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся грамотно высказываться, правильно строить предложения.
Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
08.06.2012
1. Закрепить знания учащихся по данной теме. Повторить основные вопросы изученного материала. Проверить, как учащиеся усвоили данный материал.
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
07.06.2012
Презентация урока по теме: Инструменты и приспособления для ручных работ
07.06.2012
Урок обучения грамоте, написан с использованием технологии проблемно-деятельностного метода. На уроке для наглядности была использована презентация.
07.06.2012
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.<BR>
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
07.06.2012
Тест был составлен в программе My TestX для областной олимпиады по столярному делу (Теоретическая часть). Тест содержит 30 вопросов по программе столярного дела 8-9 кл. для коррекционных школ VIII вида.
07.06.2012
Школьная тревожность привлекает к себе внимание, так как является одной из типичных проблем. Она выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияет на все сферы его жизнедеятельности: на учебу, на здоровье, на общий уровень благополучия.
04.06.2012